Маркетинговые исследования ВС АОН (Конкурс типов)

Ветка, конечно, могла бы быть интересная.
Так как сравнительной информации - не очень и найдешь.
Хотя конечно, многие типы вполне структурированно описаны на другом авиасайте

PS \ Все жду, когда же от неизбежных предварительных ласк - перейдут к делу...
 
Все жду, когда же от неизбежных предварительных ласк - перейдут к делу...
Ну что ж, раз есть уже трое заинтересовавшихся, переходим к делу, и начнем наше псевдокоммерческое шоу))

Сравниваем типы самолетов в категории до 495 кг, однодвигательный, стоимостью нового до 50000$, мощность двигателя 65-100л.с, сухопутный, назначение-прогулочные, учебно-тренировочные полеты в ПМУ с максимальной дальностью не менее 250 км.
Страна-Изготовитель не важна.

Участники: Sky Ranger, X-Air, Бекас, Птенец-2.....
предлагаю добавить участников, если таковые еще имеются с указанными характеристиками и ценой.


PS у нас в России, все летаем на ЕЭВС, поэтому сравниваем не конкретные борта, а типы.
 

Вложения

  • samoletki.JPG
    samoletki.JPG
    13 КБ · Просмотры: 114
Все жду, когда же от неизбежных предварительных ласк - перейдут к делу...
Есть есть, я люблю на халяву знания получать, разные и много.

ЗаписАл. Начинаем.

И начинаем естественно не с самолётов,  и тем более не с типов, а с Вашего Screwman позволения, начинаем с начала.

Я не готов всё вываливать сразу, только сегодня прилетел из Чехии, устал, извиняйте, но начну.

Коэффициент конкурентоспособности - величина относительная (не что такое хорошо и что такое плохо, а что лучше и что хуже). Прежде чем что-то сравнивать нужно представлять что это и с чем его едят 🙂.
Прошу не перебивать, всё изложу по-порядку.
Основная формула выглядит так:

К=Iн*Iпс/Iэп

Где:
К - коэффициент конкурентоспособности
Iн - индекс по нормативным параметрам
Iпс - индекс по потребительским свойствам
Iэп - индекс по экономическим составляющим

Другими словами: Конкурентоспособность прямо пропорциональна качеству, т.е. Iпс (только слово "качество" не совсем то слово, лучше использовать словосочетание "потребительские свойства") и обратно пропорциональна стоимости, т.е. Iэс (когда говорим о стоимости, то речь идёт не тупо о первоначальной стоимости товара, а о расходах связанных с этим товаром. Это и его цена и стоимость обслуживания и прочие расходы)

Iн - это индекс принимающий только два значения "0" и "1". При этом он или не влияет на расчёт(если равен 1) или делает расчёт бесполезным (если он равен "0", то К будет равен "0" в любом случае). Имеется ввиду опасность, токсичность, короче - соответствие требованиям безопасности использования. Этот индекс всегда имеют ввиду, но для расчёта не используют. В нашем случае лучше его опустить т.к. если связаться с этим индексом и придерживаться официальной государственной точки зрения, то все мы тут и вся наша техника будет иметь К равное "0" ;D

Продолжение завтра, а то у меня уже гироскоп заваливается ( в смысле - спать хочется). Пока нужно, чтобы был пережёван и впитан первый, выше изложенный, этап. Всё очень просто, но с ходу может быть не сразу понятно. Это классика, когда перейдём к конкретике, всё будет яснее.
 
на МКАДе не жилец этот заменитель...что немцу хорошо-русскому смерть

Ехал сегодня через Дрезден и не первый раз удивлялся: Что-же мы то живём как идиоты! Они и велосипедик на дороге пропустят и старушке помогут, и на всех уровнях обеспечат все удобства (пустынный железнодорожный полустанок, а есть лифт в подземный переход. И ОН РАБОТАЕТ!!! 😱  У нас давно в туалет превратили-бы,  или кассир сидел-бы перед лифтом ;D) Целый день тащил огромную сумку на колёсах две страны проехал, а первый раз поднял её в Московском метрополитене, а в Чехии и Германии ни разу, ну может когда в поезд садился и в самолёт багаж сдавал.

А на МКАДЕ ни только велосипед не жилец...
Извините, наболело...
 
Если слушателями данной темы понят процесс, то я готов продолжить.  Начнём с вычисления первого индекса Iпс (индекс по потребительским свойствам)

Начнём с товара под названием "Самолёт"

Для этого требуется как можно больше потребительских свойств.

Теперь прошу всех участвующих предлагать потребительские свойства. Предлагайте всё, что знаете.

На пример:
1.Внешний вид
2. Скороподъёмность
3. Величина бензобаков
4. Количество мест
4. Способность к энергичному моневрированию 🙂
5. Возможность в самолёте перепихнуться ;D
и т.д.
На самом деле всё серьёзно, включайте любые пункты, можно даже самые абсурдные, потом всё скомпилируем. Старайтесь не забыть свойства, важные именно для Вас.

Поехали
 
А на МКАДЕ ни только велосипед не жилец...
Извините, наболело... 
да,кстати,о велосипеде...сегодня на мкаде чуть не скончался в часовой многокилометровой пробке,любезно пропускавшей кортеж слуг народа...если б они предупреждали-я бы по этим критическим дням точно на велике ездил огородами...извините наболело... 😡
 
Хранение в гараже
Перевозка на/за легковушкой
Обслуживание своими силами без механика и помощника.
Возможность вне аэродромных взлетов и посадок (многократных)
Автомобильный бензин
Хороший обзор из кабины
Удобная кабина (достаточно места, что бы не складываться по частям. Себя любимого подразумевая)

Первое, что пришло в голову.  :craZy
 
Просьба. Все параметры должны быть реальными. Прошу не предлагать: В сложенном состоянии должен уместиться в багажник малолитражки. Или должен потреблять 1 л. в час. или Обслуживаться одной блондинкой и др.

Подобные свойства лучше выразить так: Минимально занимаемое место в сложенном состоянии. Экономичность. Ремонтопригодность. и т.д.
Может Запальцованность престижность  🙂 (на самом деле это одно из основных свойств для о-о-очень многих людей)
 
Мои параметры реальные и жизненные  :IMHO

Ремонтопригодность - это очень хороший параметр. +1
 
Хранение в гараже
Перевозка на/за легковушкой
Обслуживание своими силами без механика и помощника.
Возможность вне аэродромных взлетов и посадок (многократных)
Автомобильный бензин
Хороший обзор из кабины
Удобная кабина (достаточно места, что бы не складываться по частям. Себя любимого подразумевая)

Только уточнить. Перевозка и хранение в гараже внутри прицепа, то есть в поле прицеп есть гараж или ангар.
 
Воо, мне даже стало интересно:
"Смогут ли договориться до чего либо?"

В какой-то мере - проверка качества Форума,
возможности консолидации Авиаторов
 
хочу добавить:
Простота пилотирования
возможность установки двойного управления
наличие спас-системы
 
У меня все-таки впечатление, что надо вводить более узкие классы.
Иначе по набору параметров и коэффициентам взвешивания при них  = вряд ли удастся договориться.

Однако - послушаем Маркетолога...
 
У меня все-таки впечатление, что надо вводить более узкие классы.

Нужно вводить критерии сравнения, потом по ним можно сравнивать хоть космический корабль с дождевым червяком.

Кто-нибудь готов выложить максимальное количество потребительских свойств самолёта?

технологическая простота постройки  🙂 - возможность постройки НОВИЧКОМ в качестве ПЕРВОГО самолёта

Этот критерий лучше использовать для товара с названием "КИТ самолёта".
 
наличие спас-системы

Может лучше "Возможность установки спассистемы". Наличие определяется одинаковыми деньгами и этот параметр будет одинаков для схожих аппаратов.
 
Назад
Вверх