" Марс... атакуют" .

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот в 24 году РФ выйдет из программы МКС.
Надежду скрепных патриотов обрушил вероломный любитель батутов. ;)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
7 июля марсианский вертолет совершил свой 7-й полет, пролетев в южном направлении 106 м. Полет прошел без аномалий.

 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Надежду скрепных патриотов обрушил вероломный любитель батутов.
Действительно недавний выход космонавтов в космос из МКС говорит о том, что они готовят старый блок станции к отстыковке, что-бы туда пристыковать новый блок!
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Ну теперь бы дождаться всего этого .
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А "собранный из деталей с радиорынка" марсовертолетик летает и летает!
Успешно завершился восьмой полет вертолета Ingenuity на Марсе.
Цитата: undefined
NASA JPL
@NASAJPL
34 мин
Another successful flight for Ingenuity! The
#MarsHelicopter completed its 8th flight on Monday. It flew for 77.4 seconds and traveled 160 meters to a new landing spot about 133.5 meters from
@NASAPersevere, capturing its own shadow in this image.

Цитата: undefined
Еще один удачный полет для Ingenuity! #MarsHelicopter завершил свой 8-й полет в понедельник. Он летел 77,4 секунды и пролетел 160 метров до нового места посадки примерно в 133,5 метрах от @NASAPersevere, запечатлевая свою собственную тень на этом изображении.
 

max54

Full Member
Откуда
Краснодар
А "собранный из деталей с радиорынка" марсовертолетик летает и летает!
Успешно завершился восьмой полет вертолета Ingenuity на Марсе.

Всеравно этому многие не верят и считают ВСЕ ЭТО постановочными трюками...в павильоне, как и высадку американцев на луне.__
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Наиболее наглядное видео о том, почему для Илона Маска Марс это дорога в один конец (хотя может не "в" а "на" 😂) :

 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Это пока не реализованные проекты. Не испытанные в космосе. А в космосе много что может пойти не так. Хотя и у Маска тоже планы значительно превышают возможности. И надо понимать что Маск использует все доступные частнику в США ресурсы. Использовать ядерные технологии не в его силах. Это ему никто никогда не разрешит. Закон о нераспространении ядерных технологий.

Кроме того химические ракеты еще долго будут востребованы. Ибо даже проектируемый ядерный космолет с земли по частям на орбиту будут доставлять именно химические ракеты.

А Старшип скорее всего будет использоваться как обычный многоразовый носитель для запуска на низкую орбиту спутниковых группировок. Например по 300-400 спутников Старлинк за пуск. Самое то для поддержания группировок из тысяч одинаковых спутников. Ядерные технологии для таких полетов не применимы по соображения безопасности. Лучшие ракеты имеют 2-3 неудачных пуска на сотню. Ракета с мощным реактором (сравнимым по мощности с реактором АЭС) при каждой аварии создаст зону заражения в непредсказуемом месте и радиоактивные осадки в целом регионе.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
:)

Наиболее наглядное видео о том, почему для Илона Маска Марс это дорога в один конец (хотя может не "в" а "на" 😂) :

"Их великие достижения меркнут перед грандиозностью наших планов!"©нипомнюкто😁
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Китай по-настоящему торопится первыми доставить своих землян на Марс . Видимо они первыми узнали что-то скучно-печально интересное о планете Земля. Если всё получится, то как бы не у них пришлось запрашивать разрешение о посадке на Марс .

 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Китай по-настоящему торопится первыми доставить своих землян на Марс .
Торопится заявить на ни к чему никого не обязывающей конференции. А к тому времени либо шах сдохнет либо падишах а скорее все забудут. Как показывает практика данные планы всегда корректируются по срокам вперед и часто на неопределенное время. Если смотреть по планам то у России давно должна быть база на Луне. В США должна уже летать ракета SLS да что SLS - до нее еще была ARES но один пуск и ее отменили. Планы не учитывают тех трудностей, о которых станет известно когда начнут их реализовывать. И чем грандиознее планы тем призрачнее их сроки. Кроме того Китай сейчас входит в экономический кризис и дорогие программы там могут порезать для экономии.
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
Тут такое дело, что начинается новая космическая гонка. США - Китай. И как в старые добрые времена могут кинуть на неё все силы невзирая на кризисы... А мы будем запасаться попкорном и смотреть на эту гонку сидя на своём батуте
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Продолжаю перепосты про марсовертолет:
На сайте НАСА появилась статья руководителя операций марсианского вертолета Ingenuity Тедди Тзанетоса.
Он подводит итоги и намечает планы.

STATUS UPDATES | June 25, 2021
Flight 8 Success, Software Updates, and Next Steps
Written by Teddy Tzanetos, Operations Lead for Ingenuity Mars Helicopter - Ops. Demo.
Flight 8 Success, Software Updates, and Next Steps

Успех рейса номер 8, обновления программного обеспечения и следующие шаги.

По состоянию на 21 июня 2021 года вертолет Ingenuity Mars успешно совершил свой 8-й полет, пролетев около 525 футов (160 метров) на юго-юго-восток от аэродрома D до нового аэродрома E! Это третий полет на этапе демонстрации Ingenuity в эксплуатации, в ходе которого команда будет продолжать расширять границы полета вертолета, извлекая ценные оперативные уроки. Рейс 8 также был первым полетом, выполненным транспортным средством с момента обновления программного обеспечения для управления полетом, и вся телеметрия указывает на то, что обновление прошло успешно!

Ingenuity впервые столкнулась со своей проблемой "сторожевого пса" ( watchdog - функция защиты системы) во время ввода в эксплуатацию в 49 сол, т.е. 9 апреля 2021 года. Симптом проблемы заключается в том, что вертолет не мог перейти в "состояние полета" в рамках программного обеспечения. Без этого внутреннего перехода в состояние вертолет не может вращать лопасти на полной скорости и, следовательно, не может летать. Проблема связана с функцией защиты и надежности компьютера между нашими микроконтроллерами Flight Controller и нашей Field Programmable Gate Array (FPGA). При попытке перехода в "состояние полета" сторожевой пес на FPGA обнаружит нарушения своих строгих требований к времени и предотвратит продолжение запланированного вращения/полета. Команда определила обходной путь, который позволил нам продолжить полетные действия, но у нас была 15% - ная вероятность повторных попыток, если сторожевой пес сработает снова.

Команда Ingenuity с гордостью сообщает, что на прошлой неделе мы завершили обновление программного обеспечения для микроконтроллеров Flight Controller на вертолете с целью окончательного устранения проблемы со сторожевым псом. Этот патч обеспечивает столь необходимую надежность при демонстрации операций, гарантируя, что команды вертолетов и марсоходов смогут планировать успешные полеты в будущем. После регрессионного теста на медленную скорость вращения 50 об / мин 18 июня 2021 года, или 116 сол, Рейс 8 подтвердил, что обновление программного обеспечения FC flight прошло успешно и что компания Ingenuity готова уверенно приступить к следующим полетам демонстрационной версии эксплуатации.

Следующим шагом для команды Ingenuity является решение единственного оставшегося обновления программного обеспечения для полетов, которое обновит большую часть программного обеспечения навигационного компьютера Ingenuity. Это обновление устранит аномалию рейса 6, когда задержки с отображением времени проявлялись в проблемах с оценкой и управлением воздушным судном.

В ходе анализа аномалии рейса 6 команда определила, что процесс захвата цветных изображений с камеры RTE, возможно, вызвал сбой в конвейере обработки изображений, что привело к нестабильности, возникшей во время полета № 6. Гипотеза команды состоит в том, что большая нагрузка на процессор, связанная с захватом (использованием) 13-мегапиксельных цветных изображений RTE, может привести к редким случаям удаления изображений с навигационной камеры в конвейере. Эти удаления изображения с навигационной камеры и стали причиной аномалии рейса № 6. Вот почему на рейсах 7 и 8 не было сделано ( не использовались) никаких цветных изображений. Это обновление предоставит Вертолету механизм для обнаружения и исправления, когда временные метки изображений в конвейере становятся несинхронизированными/удаляются/пропускаются, а также позволит повторно делать цветные изображения с высоким разрешением 13 мегапикселей. Это обновление планируется в ближайшие дни, а затем последует девятый полет Ingenuity на Марсе.
Предполагается, что полет № 9 пройдет на пределе возможностей вертолета. А именно, он должен пролететь 1000 метров, на это уйдет 3 минуты и электрическая батарея возможно сильно сядет.

С другой стороны, команда вертолета предполагает, что Ingenuity сможет летать еще несколько месяцев с частотой два полета в месяц, обследуя участки недоступные роверу.
 
Вверх