" Марс... атакуют" .

Руслан 7000

Старейший участник
Представим,ч о мы увеличили обороты, например, вдвое. У нас цилиндр стал вдвое длиннее. Значит у нас вдвое увеличится массовый расход. Но также у нас вдвое увеличится скорость на выходе. Опять умножаем двойной(по сравнению с первым) массовый расход на удвоенную(по сравнению с исходной) скорость и получаем учетверенную тягу! Дважды два = четыре! Т.е. зависимость тяги от оборотов - квадаратичная.
Да подожди ты со своими "цилиндрами"...
Давай хоть движение одной лопатки (или крыла) разберём...
Крыло (лопатка) двигается.... Тут неожиданно ПЛОТНОСТЬ воздуха упала в двое... Ну так и что??? По твоей формуле всего-навсего нужно поднять скорость крыла в 1.4раза, что б оно так же продолжало лететь?
Объясни мне ДЕБИЛУ (!) ЧТО ЕГО ДЕРЖАТЬ ПРИ ЭТОМ БУДЕТ !!!????

Молекул под крылом стало В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ !!!

Подняли скорость в 1.4 раза и дальше так же полетели как ни в чём небывало?)))
Бред какой-то.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Да подожди ты со своими "цилиндрами"...
Давай хоть движение одной лопатки (или крыла) разберём...
Крыло (лопатка) двигается.... Тут неожиданно ПЛОТНОСТЬ воздуха упала в двое... Ну так и что??? По твоей формуле всего-навсего нужно поднять скорость крыла в 1.4раза, что б оно так же продолжало лететь?
Объясни мне ДЕБИЛУ (!) ЧТО ЕГО ДЕРЖАТЬ ПРИ ЭТОМ БУДЕТ !!!????

Молекул под крылом стало В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ !!!

Подняли скорость в 1.4 раза и дальше так же полетели как ни в чём небывало?)))
Бред какой-то.
Объем отметаемых лопастями газов местной атмосферы увеличивается в квадрате.Каждая среда (жидкости , газы) имеют определенную плотность , соответсвенно и Сопротивления тоже разные. В разряженной среде сопротивление меньше , значит для винто-двигательной установке возможно , увеличив частоту вращения, прогнать больше объема газа.
 

Руслан 7000

Старейший участник
Объем отметаемых лопастями газов местной атмосферы увеличивается в квадрате.
Ага, да только "местная атмосфера" становится НЕ МЕСТНОЙ (!) при падении или увеличении плотности.
Ну а так... всё верно. Не спорю.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Ага, да только "местная атмосфера" становится НЕ МЕСТНОЙ (!) при падении или увеличении плотности.
Ну а так... всё верно. Не спорю.
Вы погуглите на предмет работы ТРДД в высоких слоях атмосферы..
 

Руслан 7000

Старейший участник
Вы погуглите на предмет работы ТРДД в высоких слоях атмосферы
Я с этого начинал.... Когда мне ещё 20 лет было. 2.5 года и я открыл движение ТРД в космосе)))
А тот вопрос, что мы сейчас решаем, я решил за 5 минут ещё в 13 лет))))
Так что спасибо конечно. Но ненадо)))
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Понимаете , тут еще такая хрень присутствует- Гравитация.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Я ни разу не встерчал ни в литературе, ни в роликах утверждения о меньшей эффективности соосной схемы.
Тут на этом сайте выложена книжка 1944 ЦАГИ по соосным винтам (самолетным).
пост #6 параграф 3 стр 25.
"Максимальный КПД комбинации несколько ниже чем КПД одиночных винтов при малых углах установки (лопастей) и на 3-4% выше при больших углах установки(лопастей)."
Малые углы установки у них 20 градусов большие 50.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да подожди ты со своими "цилиндрами"...
Давай хоть движение одной лопатки (или крыла) разберём...
Крыло (лопатка) двигается.... Тут неожиданно ПЛОТНОСТЬ воздуха упала в двое... Ну так и что??? По твоей формуле всего-навсего нужно поднять скорость крыла в 1.4раза, что б оно так же продолжало лететь?
Объясни мне ДЕБИЛУ (!) ЧТО ЕГО ДЕРЖАТЬ ПРИ ЭТОМ БУДЕТ !!!????

Молекул под крылом стало В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ !!!

Подняли скорость в 1.4 раза и дальше так же полетели как ни в чём небывало?)))
Бред какой-то.
Я тебе, гм..., уже обьяснил. Лопасть винта/лопатка при вращении относительно воздуха(или воздух относительно лопатки) движет в ДВУХ направлениях сразу: "по кругу" и "вперед". Увеличение оборотов увеличивает движение/скорость лопасти ОДИНАКОВО и ОДНОВРЕМЕННО в ОБОИХ направлениях! И "по кругу" и "вперед". Потому "колическтва молекул" становиться больше В КВАДРАТЕ от увеличения оборотов. Представь что ты бегаешь по кругу на крыше лифта, а сам лифт при этом едет вверх со скоростью твоего бега. О твой фест стукаются не только молекулы бывшие с ним в одной плоскости, но и те, что прилетают сверху(точнее тебя лифт к ним подвозит) пока ты бежишь. Если тебе захочется испытать на своих щеках вдвое больше "ударов модекул" тебе нужно будет бежать в 1,4 раза быстрее по кругу и одновременно увеличить скорость лифта тоже в 1,4 раза.
 

Руслан 7000

Старейший участник
объяснить собеседнику Руслану
Да то, что он мне всё это время объясняет , я уже ДАВНЫМ-ДАВНО ПОНЯЛ))))
Я согласен, что на высоте, чтоб к примеру увеличить тягу в двое - обороты нужно поднять в 1.4 раза...
И у земли, что б поднять тягу в двое - достаточно увеличить обороты винта в 1.4 раза.
Но он мне НИКОГДА НЕ ДОКАЖЕТ, что если ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУХА УМЕНЬШИЛАСЬ В 2 РАЗА, то хватит 1.4 добавки оборотов, чтоб всё восстановить в "прежний вид"))))
Это совершенно разные вещи.
Принцип "движения винта в среде" и "разная плотность среды для этого винта" это две разные вещи.
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да то, что он мне всё это время объясняет , я уже ДАВНЫМ-ДАВНО ПОНЯЛ))))
Я согласен, что на высоте, чтоб к примеру увеличить тягу в двое - обороты нужно поднять в 1.4 раза...
И у земли, что б поднять тягу в двое - достаточно увеличить обороты винта в 1.4 раза.

Но он мне НИКОГДА НЕ ДОКАЖЕТ, что если ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУХА УМЕНЬШИЛАСЬ В 2 РАЗА, то хватит 1.4 добавки оборотов, чтоб всё восстановить в "прежний вид"))))
Это совершенно разные вещи.
Принцип "движения винта в среде" и "разная плотность среды для этого винта" это две разные вещи.
Бггг! Вижу фигу глядя в монитор. Выделенное противоречит подчеркнутому.
Плотность среды входит в формулу тяги винта. Как и "принцип его движения". То, что это для тебя разные вещи проблема исключительно твоя.😁
 

Руслан 7000

Старейший участник
Плотность среды входит в формулу тяги винта.
Ты слово "плотность" увидел и из кожи полез, что бы у тебя "цилиндры с лифтами" сошлись ?
А просто включить мозг не ? Как это вообще по логике вещей у тебя сходится ?
Всё.... Упокойся со своими "магическими винтами" )))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Krakow
Плотность среды входит в формулу тяги винта.

=25 km/ 2,5 h ! =na Mars ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ты слово "плотность" увидел и из кожи полез, что бы у тебя "цилиндры с лифтами" сошлись ?
А просто включить мозг не ? Как это вообще по логике вещей у тебя сходится ?
Всё.... Упокойся со своими "магическими винтами" )))
Да я спокоен, как удафф. Если ты не способен понять тобою же написанное, то кто тебе доктор?😁
 

Руслан 7000

Старейший участник
Если ты не способен понять тобою же написанное, то кто тебе доктор
Да я написал-то об элементарном. Ты этой формулой не просчитаешь ОДНОМОМЕНТНО работу винта в "плотной" и "разряжённой" среде. (каждый раз тебе нужно будет начинать расчёты заново, подставляя "новую" плотность) В итоге получаем 2 совершенно разных винта для двух разных сред.
Прости, я не математик, иначе бы точнее всё написал, что где не так.
А вот когда я тебя носом сунул в НЕЛОГИЧНОСТЬ решения, то ты сразу на "цилиндры" начал переводить разговор (которые касаются просто
к "шагу" винта и ничему более)....
Простой вопрос к тебе и ты начинаешь искать ответ НЕ ТАМ ...
Плотность В ДВОЕ МЕНЬШЕ. Молекул воздуха в двое меньше. Лобоое сопротивление в 2 раза меньше... Почему при увеличении скорости на 1.4 раза ОТКИДЫВАЕТ ПОТОК ОДИНАКОВО ?
Элементарный вопрос....
Зачем за "формулы", "лифты" и "цилиндры" прятаться ?
Где недостающей 60% молекул взяться для "гребка" лопаткой ?
В твоей формуле ? В формуле-то "они есть", но ОТВЕТ БУДЕТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ
(потому как там берётся одна среда и персчитывается винт, а на самом деле мы уже будем задействовать ДВЕ СРЕДЫ когда поднимемся на 6 км над землёй)
 
Вверх