Маршрут на РМЗ 500

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Не боги горшки обжигают. Конечно, если всю информацию брать из инета, лучше за доработку двигателя ( и его головок, в частности) не браться. Но есть же люди, которые зубы съели на доводке спортивных моторов. И просто инженеры-мотористы с умелыми руками. Мой инструктор, научивший меня летать на дельтаплане, сам сделал двигатель для дельтаплана, использовав лишь коленвал, но и тот доработал - удлинил шатун и вместо двутаврового сечения использовал эллипсное. Образование у него было среднее, но целая полка книг по двигателям, которые он все прочитал. Точнее, проработал, т.к. знал предмет досконально. И это в 1985 году!
 

пиф

Я люблю летать!!!!
artemey цитата.  а судя по вашим высказываниям, - Вы далековато от сопромата, и не только от этой дисциплины.

но по вашим высказываниям можно то же самое сказать, только в отличии от вас, я хоть как то обосновал, хотите более глубокого обоснования??? Сначала скажите почему вы счетаете сверление второго отверстия под свечу не ослабит механически головку???? Можете с применением сопромата, раз вы в нем специалист
 

пиф

Я люблю летать!!!!
спор то пустой ибо в рмз 500 вторую свечу пихать некуда

А вот тут вы ошибаетесь, есть куда!, и их, свечи, туда пихают, лично видел, сбоку под углом сверлят, именно по этому и задал вопрос где и кто ставил вторую свечу. и это несомненно и очень сильно ослабляет конструкцию головки именно механически, надежность зажигания естественно выростает.

Что касаемо надежности с одним контуром, пусть каждый при своем мнении останется, если следить за движком то на одной свече на цилиндр РМЗ 500 прекрасно летает, и достаточно надежен, к стати человек его ставит на автожир как я понял а автожир тоже почти вертикально может сесть? Так есть ли смысл ослаблять механически головку в таком случае? мне кажется что нет.
 
А вот тут вы ошибаетесь, есть куда!
Да промониторил вопрос действительно пихают. Сверлят и ребра сфрезеровывают.
Если просто просверлить и нарезать резьбу то резьбы мало и ослабление налицо полусферы.
Я думаю что у себя наварю площадку аргончиком чтобы она повторяла оригинальное посадочное отверстие.
Футорки на мой взгляд не вариант помню из детства как их планета спорт выплевывал со свечой вместе  ;D

А на всем что летает дублировать все что возможно это надо.
Небось на шайтан тележке то крыло двумя скобами закреплено за каждый набор клевант??? По крайней мере те что я видел аэромастерские телеги так комплектовались  ;D
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Да концы крепятся двумя сопливыми D образками  диаметр у них милиметров по 6, и были случаи что они отрывались по месту где вкручивается шпилька, поэтому и лепят по две, хотя по мне так лучше на простой альпинистский карабин повесить, он раз в 10 крепче....
А по поводу наварки аргончиком  а отпускать как будете??? Аргончик то поди даст локальный перекал, разве нет? И не треснет ли потом головка в самый ненужный момент? :)
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Цитата - Не боги горшки обжигают. Конечно, если всю информацию брать из инета, лучше за доработку двигателя ( и его головок, в частности) не браться. Но есть же люди, которые зубы съели на доводке спортивных моторов

Совершенно верно только применение и спортивных моторов в корне отличается от авиационных, говоря поговорками
Что русскому хорошо немцу смерть.
Поясню в спортивном моторе нужны мощность и малый вес, в авиационом, к этим двум требованиям добавляется еще и надежность. Что будет при отказе двига у карта, или мотоцикла? Проигрыш в соревновании. У самолета этим может не ограничиться к стати на картах движки соревновательные летят только в путь, чить не после каждой гонки перебирают, так что про надежность там вообще слов нет. но (читай подпись)
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Поясню в спортивном моторе нужны мощность и малый вес, в авиационом, к этим двум требованиям добавляется еще и надежность.
Совершенно правильно. Потому, установка второго контура зажигания надежность увеличит. А нельзя на РМЗ-500 поставить головки от Ротах-503?
 

Тов. Сухов

Я люблю строить самолеты!
Кому нужно могу помоч отфрезеровать головки под вторую свечу.Себе сделал. Получилось хорошо. т.89067481308 Москва.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Кому нужно могу помоч отфрезеровать головки под вторую свечу.Себе сделал. Получилось хорошо. т.89067481308 Москва.
Сделать  головки  заново , или  доработать родные? Уже поговорили  по  тлф  ещё  раз  спасибо. С наилучшими.
 

Knyazev

Пора летать!
Откуда
Krasnoyarsk
Всем привет!
Осень летели на паралете с рмз 420 км за 3 дня 10ч налета без проблем. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351699692
А вообще рмз 500 себя очень хорошо зарекомендовал на паралетах. Насилуем сейчас уже второй рмз 500 в покатушечном режиме - взлет набор 300м полет 5-7 мин посадка. Рассчитываю на 300ч такой работы не больше (пока  50ч без проблем). В крейсере думаю дольше проживет.
 

darkwolf_13_

Я люблю Небо!
Откуда
exUSSR.
а еще в рамках изучения опыта, можно почитать художественное и не очень о истории перелетов на заре авиации...
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
И так делают!Andrij Новичок на форуме Вне Форума Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 36
Пол: Re: Самоделка села Трояновка Ответ #69 - 04.03.13 :: 00:42:19 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать свечные отверстви делал сам, сверлил осверствие в
толстой стенке головки цилиндров диаметр на 8мм.
брал штирь на 8мм. прываривал к штирю
стальные два ножичка по диаметру свечного
ключа ножечки на штыре заточил. Штырь з
ножичками вставил в отверствие для центровки и з помощю дрели висверлил ребра под ключ,
предварительно вставил между ребер деревяшки
чтобы не отламивались ребра. А дальше сверлил
отверствие под резьбу свечьки..p.s....центровочный штырь с ножичками и предохранение рёбер головки от отламывания.....просто как всё великое! 5+
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
о рмз 500 на 800 км насчет полета опыт ваш а вот насчет 9 месяцев почти ежедневной тяжолой езды в пухляке и по тайге с санями с зади полностью перегруженными это наш опыт скажу только в наше время как пошло электронное зажигание проблем с зажиганием даже одноконтурным нет два контура актуально было в то время когда было контактное зажигание в общем мы свечи меняем по весне традиционно старые не выбрасываем на запас держим вдруг по морозу запуск не получится а сушить свечу долго если залил быстро перекручиваем свечи и заводим прогрели мотор и на выхлопе сушим свечи потом их в запас а на старых едем в общем то по 16 часов в сутки движки молотят на тяжелых режимах и все в норме отказов небыло перегревы бывали но это по неопытности на полном газу по пухляку не едут и на полном газу из снежной западни с санями сзади не выскакивают гусеница роет яму в глубь и снежик зарывается еще глубже и тогда надо второй снежик чтобы вытащить первый в общем если на полном газу с переоборотами мотор держать то сначала горит ремень вариатора а потом греется уже мотор ну тайговский перегреть еще умудриться надо в остальном надежный не прихотливый мотор сделан по русски второй контур зажигания пилотам если и нужен то скорее психологически чем практически.
 
Вверх