Маршрут на РМЗ 500

Не боги горшки обжигают. Конечно, если всю информацию брать из инета, лучше за доработку двигателя ( и его головок, в частности) не браться. Но есть же люди, которые зубы съели на доводке спортивных моторов. И просто инженеры-мотористы с умелыми руками. Мой инструктор, научивший меня летать на дельтаплане, сам сделал двигатель для дельтаплана, использовав лишь коленвал, но и тот доработал - удлинил шатун и вместо двутаврового сечения использовал эллипсное. Образование у него было среднее, но целая полка книг по двигателям, которые он все прочитал. Точнее, проработал, т.к. знал предмет досконально. И это в 1985 году!
 
artemey цитата.  а судя по вашим высказываниям, - Вы далековато от сопромата, и не только от этой дисциплины.

но по вашим высказываниям можно то же самое сказать, только в отличии от вас, я хоть как то обосновал, хотите более глубокого обоснования??? Сначала скажите почему вы счетаете сверление второго отверстия под свечу не ослабит механически головку???? Можете с применением сопромата, раз вы в нем специалист
 
спор то пустой ибо в рмз 500 вторую свечу пихать некуда

А вот тут вы ошибаетесь, есть куда!, и их, свечи, туда пихают, лично видел, сбоку под углом сверлят, именно по этому и задал вопрос где и кто ставил вторую свечу. и это несомненно и очень сильно ослабляет конструкцию головки именно механически, надежность зажигания естественно выростает.

Что касаемо надежности с одним контуром, пусть каждый при своем мнении останется, если следить за движком то на одной свече на цилиндр РМЗ 500 прекрасно летает, и достаточно надежен, к стати человек его ставит на автожир как я понял а автожир тоже почти вертикально может сесть? Так есть ли смысл ослаблять механически головку в таком случае? мне кажется что нет.
 
А вот тут вы ошибаетесь, есть куда!
Да промониторил вопрос действительно пихают. Сверлят и ребра сфрезеровывают.
Если просто просверлить и нарезать резьбу то резьбы мало и ослабление налицо полусферы.
Я думаю что у себя наварю площадку аргончиком чтобы она повторяла оригинальное посадочное отверстие.
Футорки на мой взгляд не вариант помню из детства как их планета спорт выплевывал со свечой вместе  ;D

А на всем что летает дублировать все что возможно это надо.
Небось на шайтан тележке то крыло двумя скобами закреплено за каждый набор клевант??? По крайней мере те что я видел аэромастерские телеги так комплектовались  ;D
 
Да концы крепятся двумя сопливыми D образками  диаметр у них милиметров по 6, и были случаи что они отрывались по месту где вкручивается шпилька, поэтому и лепят по две, хотя по мне так лучше на простой альпинистский карабин повесить, он раз в 10 крепче....
А по поводу наварки аргончиком  а отпускать как будете??? Аргончик то поди даст локальный перекал, разве нет? И не треснет ли потом головка в самый ненужный момент? 🙂
 
Цитата - Не боги горшки обжигают. Конечно, если всю информацию брать из инета, лучше за доработку двигателя ( и его головок, в частности) не браться. Но есть же люди, которые зубы съели на доводке спортивных моторов

Совершенно верно только применение и спортивных моторов в корне отличается от авиационных, говоря поговорками
Что русскому хорошо немцу смерть.
Поясню в спортивном моторе нужны мощность и малый вес, в авиационом, к этим двум требованиям добавляется еще и надежность. Что будет при отказе двига у карта, или мотоцикла? Проигрыш в соревновании. У самолета этим может не ограничиться к стати на картах движки соревновательные летят только в путь, чить не после каждой гонки перебирают, так что про надежность там вообще слов нет. но (читай подпись)
 
Поясню в спортивном моторе нужны мощность и малый вес, в авиационом, к этим двум требованиям добавляется еще и надежность.
Совершенно правильно. Потому, установка второго контура зажигания надежность увеличит. А нельзя на РМЗ-500 поставить головки от Ротах-503?
 
Кому нужно могу помоч отфрезеровать головки под вторую свечу.Себе сделал. Получилось хорошо. т.89067481308 Москва.
 
Кому нужно могу помоч отфрезеровать головки под вторую свечу.Себе сделал. Получилось хорошо. т.89067481308 Москва.
Сделать  головки  заново , или  доработать родные? Уже поговорили  по  тлф  ещё  раз  спасибо. С наилучшими.
 
Всем привет!
Осень летели на паралете с рмз 420 км за 3 дня 10ч налета без проблем. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351699692
А вообще рмз 500 себя очень хорошо зарекомендовал на паралетах. Насилуем сейчас уже второй рмз 500 в покатушечном режиме - взлет набор 300м полет 5-7 мин посадка. Рассчитываю на 300ч такой работы не больше (пока  50ч без проблем). В крейсере думаю дольше проживет.
 
а еще в рамках изучения опыта, можно почитать художественное и не очень о истории перелетов на заре авиации...
 
По просьбе тов.Сухова выкладываю фото 1
 

Вложения

  • 001_032.JPG
    001_032.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 182
И так делают!Andrij Новичок на форуме Вне Форума Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 36
Пол: Re: Самоделка села Трояновка Ответ #69 - 04.03.13 :: 00:42:19 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать свечные отверстви делал сам, сверлил осверствие в
толстой стенке головки цилиндров диаметр на 8мм.
брал штирь на 8мм. прываривал к штирю
стальные два ножичка по диаметру свечного
ключа ножечки на штыре заточил. Штырь з
ножичками вставил в отверствие для центровки и з помощю дрели висверлил ребра под ключ,
предварительно вставил между ребер деревяшки
чтобы не отламивались ребра. А дальше сверлил
отверствие под резьбу свечьки..p.s....центровочный штырь с ножичками и предохранение рёбер головки от отламывания.....просто как всё великое! 5+
 
о рмз 500 на 800 км насчет полета опыт ваш а вот насчет 9 месяцев почти ежедневной тяжолой езды в пухляке и по тайге с санями с зади полностью перегруженными это наш опыт скажу только в наше время как пошло электронное зажигание проблем с зажиганием даже одноконтурным нет два контура актуально было в то время когда было контактное зажигание в общем мы свечи меняем по весне традиционно старые не выбрасываем на запас держим вдруг по морозу запуск не получится а сушить свечу долго если залил быстро перекручиваем свечи и заводим прогрели мотор и на выхлопе сушим свечи потом их в запас а на старых едем в общем то по 16 часов в сутки движки молотят на тяжелых режимах и все в норме отказов небыло перегревы бывали но это по неопытности на полном газу по пухляку не едут и на полном газу из снежной западни с санями сзади не выскакивают гусеница роет яму в глубь и снежик зарывается еще глубже и тогда надо второй снежик чтобы вытащить первый в общем если на полном газу с переоборотами мотор держать то сначала горит ремень вариатора а потом греется уже мотор ну тайговский перегреть еще умудриться надо в остальном надежный не прихотливый мотор сделан по русски второй контур зажигания пилотам если и нужен то скорее психологически чем практически.
 
Назад
Вверх