Маршрут на РМЗ 500

а теперь вернемся к истории откуда пошло дублирование зажигалок ??? из франции в 30е годы механическое зажигание механизм кулачковый от длительной работы и отсутствия смазки сточился движок заглох пилот приземлился и после этого было решено дублировать зажигание и доработали кулачковый механизм войлочной полоской на которую наносили смазку в общем дубль был актуален на механике сейчас электроника на датчиках холла без участия механических деталей и качество топлива ошютимо лучше стало и масла в авиации уже давно не касторовое. сейчас лепят дубли только изза сертификации но уже давно не замечено ни одного случая отказа какого либо контура при надлежащей эксплуатации и времени замены свечей кроме того автоконверсии без дубля доказали что в полне надежно работают и на маршрутах и длительных перелетах если не насиловать мотор в общем само зажигание не отказывает чаще случается перегрев изза подтекающей системы охлаждения или забитым пылью радиатором или износа поршневой когда масло жрет мотор а движок без посадки и долива масла гоняют по 8-12 часов и на посадку идут с сухим картером и вместо ремонта доливают масло и снова в небо в общем не в зажигании дело а в своевременной профилактике мотора свечи расчитаны на 300 часов вот в этом интервале при нормальном состоянии мотора отказа не будет если не выдрать провода или разломать зажигание.
 
Тут, наверное, больше вопросов не к системе зажигания, а к самим свечкам. Очень большая вероятность нарваться на подделку и отказ будет именно по причине выхода из строя свечи.
 
Выполняйте  регламенты  почаще  и  мотор  проработает  долго  , облетаетесь.  Что  касается  перелетов  на  подобных  моторах  то  я  бы  не рекомендовал  ,особенно  без  промежуточных  посадок.  Тут  ещё  много  зависит  от  нагрузки  на  мотор , его  настройки,  температуры  воздуха, качества  топлива.
 
Ребята а про 503 что вы можете сказать? На маршруты можно ходить при его наработке 100ч?
 
Это  же  можно  отнести  и  к  его  собрату  503  мотору.  100  часов это гарантийный  ресурс  мотора  всего  лишь.
 
Я понял, что смотри люфты ЦПГ, лей качественный бензин с маслом и всё будет ОК!
 
100  часов это гарантийный  ресурс  мотора  всего  лишь.

Ай.- ай -ай, Мир, не вводи новичков в заблуждение по 503 :🙂

100 часов это [highlight]гарантийные обязательства производителя[/highlight]. В течении этих часов производится бесплатный ремонт, если что вылезло по его вине.
  А надежность и ресурс ... читай и руководствуйся 😉 
 

Вложения

  • Bezymjannyj_174.png
    Bezymjannyj_174.png
    51,8 КБ · Просмотры: 174
И ещё, вторая свеча  увеличивает скорость горения в камере, в результате более полное сгорания топлива и повышение мощности  на 3-5%
 
5vvv5  так  я  и  имел  ввиду, что  100  часов  это  гарантийный  ресурс, а  так  некоторые  по  400-450  часов отлетывали  почти  без ремонта  мотора.  Мотор  500  хороший  как  и  503  я  так  и  написал  , но  основным  их  недостатком  считаю  прожорливость  и  зависимость  от  высоких  температур  воздуха. 😉
 
мир, признаю, сам дурак. "Гарантийный  ресурс" и "гарантийные обязательства"- это   одно и тоже. :-[
Тема висит с 13 года в разделе, где рассказывают о путешествиях, а эта тема скорее  относится к разделу о двигателях :-?
 
И даже с автоконверсией не всякой стоит рисковать ,все зависит от производителя ,от того на, что настроен мотор,винт, все не так просто.Даже летая с 912 мотором и то частенько ловишь себя в полёте ,что на земле инстинктивно любуешься ровной дорогой или полем,как то так.
 
Назад
Вверх