Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша фото только подтверждает мою точку зрения.! Создатели/!/ именно этого двигателя сочли нужным оребрить поддон, что и сделали.! Создатели/!/ другого двигателя сочли, что их двигатель не нуждается даже в таком оребрении.! И оба двигателя работают без масленнрго радиатора, что и требовалось доказать.! Всем успехов.! 🙂Блажен кто верует. Особенно в своих заблуждениях. Увы, смею огорчить - это не так. Температура ОЖ и масла вещи слабосвязанные между собой. Иначе не ставили бы маслорадиаторы. В двух словах - радиатор ОЖ не осуществляет охлаждение масла. Проверено датчиками. При температуре ОЖ 98-100 в "боевом" режиме температура масла БЕЗ маслорадиатора под 150 с маслорадиатором 120. Если ехать спокойно - Тмасла=ТОЖ.больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.!
Дело в том, что несмотря на наличие водяного охлаждения масло через форсунки охлаждает днища поршней. Чем больше нагрузка, тем больше тепла снимает масло. Дальше оно стекает в поддон, где нет рубашки охлаждения. Как вариант - можно поддон превратить в радиатор, например так:
Вот тут к примеру и адапторы и масляные радиаторы==> http://www.kartuning.ru/shop/category/oilcooler/
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600Интересно такой адаптер на Сузуку G-13BB встанет?
А маслорадиатор и в Авиагамме можно прикупить от 912-го - должно хватить за глаза, если в поток ставить.
А Вы по одной фотографии двигателя можете сказать о его комплектации??? Это битурбо - половинка от формульного мотора 30 летней давности. Помимо оребрения - там еще недетский маслорадиатор. Я никого ни за что не агитирую. Я просто говорю свое мнение. Я температуру мерил на одном и том же моторе с радиатором и без. Результат - см. выше.Ваша фото только подтверждает мою точку зрения.! Создатели/!/ именно этого двигателя сочли нужным оребрить поддон, что и сделали.! Создатели/!/ другого двигателя сочли, что их двигатель не нуждается даже в таком оребрении.! И оба двигателя работают без масленнрго радиатора, что и требовалось доказать.! Всем успехов.!
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
У них там адаптеры под разные резьбы. Наверняка что-то можно подобрать.
1. Проспорт надо смотреть очень внимательно. Ибо половина - красивые какашки. Про разрезные шестерни я уже писал - алюминий с обычным цветным анодом (не холодным) - ремень ГРМ иногда сжирает за неделю. А бывают вполне приличные железки.http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
У них там адаптеры под разные резьбы. Наверняка что-то можно подобрать. А что касается 912-го радиатора, то уж больно цена космическая. Вопрос к знатокам: на роль маслорадиатора подойдёт радиатор отопителя автомобиля?
Совершенно верно ПРОСПОРТ тщательно фильтровать!!!1. Проспорт надо смотреть очень внимательно. Ибо половина - красивые какашки.
Конечно и обязательно! :IMHOИз всего выше изложенного следует что необходимо знать температуру масла.
Температура 150 перебор,считаю 115-120 предельно допустимой(кратковременно),рабочая должна быть ок.90olb70 писал(а) Вчера :: 00:21:23:
больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.!
Блажен кто верует. Особенно в своих заблуждениях. Увы, смею огорчить - это не так. Температура ОЖ и масла вещи слабосвязанные между собой. Иначе не ставили бы маслорадиаторы. В двух словах - радиатор ОЖ не осуществляет охлаждение масла. Проверено датчиками. При температуре ОЖ 98-100в "боевом" режиме температура масла БЕЗ маслорадиатора под 150 с маслорадиатором 120.
ТОЖ + 20 град. это нормально (110-120 град. ). Современная синтетика имеет температуру вспышки за 200 град. Но на 150 - вязкость уже низкая и старение масла идет активно. Не забываем - мотор все же на высоких оборотах и с большой нагрузкой работает. причем не кратковременно. Так что на масле экономить не надо.Температура 150 перебор,считаю 115-120 предельно допустимой(кратковременно),рабочая должна быть ок.90
Современные синтетические масла возможно и допускают 150,но ИМХО это не есть хорошо!
@shtep-trs При прогонах L15 вы замеряли температуру масла?Не забываем - мотор все же на высоких оборотах и с большой нагрузкой работает. причем не кратковременно. Так что на масле экономить не надо.
На счет надобности вопрос спорный.На ВАЗ-03 радиатор не стоит.Летом греется зараза.Воткнул маслянный радиатор,температура дальше середины датчика не поднимается.Хотите поставить.? Ставте.! Кашу маслом не испортишь, но, согласно моей точки зрения, вы добавили еще одну сомнительно нужную систему