Мастерская Маугли.

это же ПОЖИЗНЕННЫЙ СЕРВИС ГАРАНТИРОВАН   
главное чтобы за счет клиента  
так схема и работает, я уже писал об этом.  :)
Поток денег от устранения заложенного брака и переделок за счёт клиента никогда не иссякнет, - главное, чтобы совесть этого про-Изводителя позволяла (а она, как всем известно, позволяет и не такое), и народ был готов терпеть эти опыты над собой.
 
Влад Опель возбудился больше месяца назад, хотел голову заказывать, писал на форуме, "уже делай, это то, что мне надо!", размеров наприсылал, "только деньги позже будут - в апреле"...  :)
Нынче май. До сих пор ни на материал не прислал, ни аванс на работу. Значит, не нужна голова на самом деле, одни слова да эмоции. Правильно ничего делать не стал ;)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
ад Опель возбудился больше месяца назад, хотел голову заказывать, писал на форуме, "уже делай, это то, что мне надо!", размеров наприсылал, "только деньги позже будут - в апреле"...  Нынче май. До сих пор ни на материал не прислал, ни аванс на работу. Значит, не нужна голова на самом деле, 
Вова ,он возбудился еще года три- четыре назад!А воз и ныне там!Возбудитель хороший где то надыбал! :eek:
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
............
Может  на хаб  голый хватит! -Блин нельзя  ШС с натягом  должны  сидеть .http://ru.wikipedia.org/wiki/2ЭС10
 
Влад, зачем тут твои тепловозы? Отношения к конструкциям автожиров никакого.
У тебя для тепловозов своя ветка выделена, перемести к себе, пожалуйста, или в курилку.  :)
 
Там на  фото  Якунин призидент  Ржд    Мишарин .
и зачем они в Мастерской Маугли? Имеют отношение к автожирам?

.мне обратить больше  не  кому . 
Влад, ты вроде ко всем уже обращался,  к дедушке, и ко мне, и к другим.
Надумаешь что-то действительно делать - обращайся, чем могу - помогу.
 
вчера-сегодня закончил точить/фрезеровать бочонки и шайбы угла установки лопасти на хаб. Детальки простые, но из-за требуемой точности уходит много времени.
Минимальный угол - 1.5 градуса, максимальный 2.5 градуса.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
S

sergeev

max-audi сказал(а):
Есть еще вариант- перед тем как делать надо рисовать и чертить и считать!  :IMHO :)
Макс ты прав! это когда делаешь свое....надо все чертить! Я почти уже объемные дела в солиде рисую...думаю придется и мастеркам изучить)))) Ну нравится работа на ЧПУ понасмотрелся -тащусь
 
Есть еще вариант- перед тем как делать надо рисовать и чертить и считать!
Макс, если ты такой весь правильный конструктор, то должен знать, что любой новый ротор нужно испытывать на ресурс миллионами циклов. Ты будешь испытывать свой ротор или как все тут самоделкины - полетишь "на авось"?  ;D
А редуктор твой цепной все ресурсные испытания прошёл по схеме? Есть у тебя на всё это несколько миллионов денег?  ;D
Тогда не умничай. Вопрос был по максимальному градусу для отклонения хаба. Ты сколько сделал?
 
сегодня заезжал Б.Б. из Оренбурга - Гусь Мартин, по его просьбе взвесили профилину Руса - пел дед Борису, что 4 кг весит, а на деле 10.5 кг. Полкило вычитаем на крюк с верёвкой.
И чему же верить, - риторический вопрос, - дедушкиным сказкам или электронным весам с погрешностью в полкило? ;)
 

Вложения

Maygli сказал(а):
И чему же верить,
Если мне не изменяет память, то Рус в самом начале своей ветки писал, что сечение прифиля чуть меньше 100 мм.кв. и держит она 19 или 21 тонну на разрыв. Так, что никакой сенсации во взвешивании нет. Смысл взвешивать только для обратного вычисления площади поперечного сечения.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Есть еще вариант- перед тем как делать надо рисовать и чертить и считать!
Макс, если ты такой весь правильный конструктор, то должен знать, что любой новый ротор нужно испытывать на ресурс миллионами циклов. Ты будешь испытывать свой ротор или как все тут самоделкины - полетишь "на авось"?  ;D
А редуктор твой цепной все ресурсные испытания прошёл по схеме? Есть у тебя на всё это несколько миллионов денег?  ;D
Тогда не умничай. Вопрос был по максимальному градусу для отклонения хаба. Ты сколько сделал? 
У меня как у всех нормальных людей 8 градусов!  ;) А про черчение я тебе писал, чтоб ты понял,что дешевле извести чуть - чуть бумаги и время чем потом долго и дорого переделовать узел! А пречем тут ресурс я так и не понял хотя на редуктор я уже писал 500 мото часов! И дальше замена маршевого винта, цепи и звездачек! На данный момент все это отработало 18 часов. И не быкуй а то забодаю!  ;D
 
И чему же верить,
Если мне не изменяет память, то Рус в самом начале своей ветки писал, что сечение прифиля чуть меньше 100 мм.кв. и держит она 19 или 21 тонну на разрыв. Так, что никакой сенсации во взвешивании нет. Смысл взвешивать только для обратного вычисления площади поперечного сечения.
:eek:Чем лопасть тяжелее,тем лучше!...но я изучал вопрос применения её на подкос моего планера.Вероятно этот номер не пройдёт,т.к. подкос должен весить не более 2х кг,при длине более 2х метров,а здесь 2,5кг весит метр лопасти :'(...и не надо мне говорить,что я не из вашей секты ;D
 
Вверх