Мастерская Маугли.

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
пел дед Борису, что 4 кг весит, а на деле 10.5 кг. Полкило вычитаем на крюк с верёвкой.И чему же верить, - риторический вопрос, - дедушкиным сказкам или электронным весам с погрешностью в полкило? 
А сколько будет весить ротор в сборе ,к примеру 28ф?У тебя есть готовый Вова,от этого надо и плясать!А то что дед большой идеалист,уже все знают! ;D
 
Так, что никакой сенсации во взвешивании нет. Смысл взвешивать только для обратного вычисления площади поперечного сечения.
1. сенсации? кто будет искать сенсацию в простом взвешивании  профиля? Зачем? ;D
Ну, если так хочется сенсации, то вот она - персональная для Ингара: примерно половина автожиров в мире строятся с наклоном вилки не туда, куда Вам хочется, и прекрасно летают.  ;)
2. люблю слушать матёрых теоретиков, - наивные как дети: что формулка сказала, то и истина.  ;D
для людей же, реально строящих, важен настоящий, а не теоретический или рекламный вес;)
 
У меня как у всех нормальных людей 8 градусов!  
т.е.. те же цифры. Спасибо.  :)

А про черчение я тебе писал, чтоб ты понял,что дешевле извести чуть - чуть бумаги и время чем потом долго и дорого переделовать узел! 
не для ругательства говорю, - Макс, пойми и ты меня, взгляни без обид на своё творчество со стороны: ты - сторонник черчения, скорее всего чертил свой первый аппарат? (я не противник черчения, даже пятёрка была по нему в своё время  :)) Считал вес... - Вышел высокотехнологичный, но тяжеленный "Жёлтый трамвайчик" с рысканьем по курсу и кучей очевидных для практика ляпов. Нас - тогда ещё на старом месте - не слушал. Сколько ты потратил времени и денег на его изготовление? А сколько ещё на переделку до нынешнего благообразного в лётном смысле состояния? Возместили тебе ребята из ЦАгИ, на советы которых ты опирался, стоимость переделки после их великих советов?   ;)

Вывод моей речи простой: для самодельщика полностью идти по пути завода - конструкторский отдел, технологи, сметчики, оснастка, заводские испытания на ресурс, потом забраковывать, снова по цепочке - финансово гибельно. Надо смотреть на летающие аппараты и перенимать опыт практиков, пользоваться тем, что уже работает. Это сокращает время и затраты на постройку.
Атансьон!!! Ни в коем случае не слушать теоретиков, - они великие только в виртуальном мире.  ;)
Конечно, я рисую некоторые узлы. Бывают и ошибки, звёзды так сходятся, что что-то упускаешь. Так и у всех так.
 
S

slavka33bis

Мне очень любопытно в какую кучу ты отмел бы Великого Королёва Сергея Павловича?

В кучку теоретиков или в кучку практиков?
 
теоретик теоретик - рознь, так и практик практику.
не поспоришь.  ;D
Только для реального дела форумный теоретик, никогда не строивший автожиры, не участвовавший хотя бы в постройке, - это камень на шее практика, потому что его теории - плод книжных фантазий и предположений, которые он жаждет проверить за счёт практика (ну не самому же работать  ;)).
А практику оно надо?   :)

Чтобы построить автожир - воздушный скутер, коих множество делается и летает по миру, не нужно быть Королёвым, отправившим человека в космос впервые, неужели это неясно?  :-?
Вот чем отличается практик от теоретика, - практик берёт только то, что ему необходимо для достижения цели - постройки аппарата, а теоретик может и активно будет "смело бороздить просторы книжной вселенной", часто даже не осознавая, где его как бы знания можно применять, а где они не работают. В книжке то про это могли не написать...  ;D
Цель теоретика, как правило, - знания сами по себе, ему доставляет удовольствие быть "всезнайкой", а практику - создавать реальные аппараты. И совет из реального опыта он - практик - воспримет с благодарностью, поскольку знает его цену. А теоретик станет спорить по книжечкам...  :STUPID

п.с. если потёк кран в ванной или надо провести трубы, зовут сантехника, а не человека, прочитавшего книгу о сантехнике.
Надеюсь, теперь моя мысль понятна? Больше не придётся объяснять столь очевидное...  ;)
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
практику - создавать реальные аппараты. п.с. если потёк кран в ванной, зовут сантехника, а не человека, прочитавшего книгу о сантехнике. Надеюсь, теперь моя мысль понятна? Больше не при
Вова ,опять тебя фармазоны одолевают?Скажи лучше .у тебя ротор собранный ест?И сколько весит?А ты все про сантехнику!Венгры вон раскрутку какую замастрячили,гансы отдыхают!А я вот усовершенствую их рукоблудие,чтобы не покупать ремни по 100 бакинских!А недокрученный ротор -это опа! :eek:
 
Вова ,опять тебя фармазоны одолевают?
надо же им на ком-то паразитировать  ;D
медицинские пиявки при правильном применении даже полезны для поддержания здоровья...  :)
Сейчас делаю несколько роторов, 29 футов практически готов, день-два и взвешу в сборе - выложу. Но лёгким не будет - точно.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
же им на ком-то паразитировать  медицинские пиявки при правильном применении даже полезны для поддержания здоровья...  Сейчас делаю несколько роторов, 29 футов практически готов, день-два и взвешу в сборе - выложу. Но лё
Пиявки полезные ,только если сосут то что надо!  ;DЛетающие ротора мало кто делает,парни из Ижевска,но туда далеко!А в долгопрудном бываю раз в месяц!Свой уже вырабатывается,люфты пошли!Раскрутка не нравится!Сделаешь ротор-могу испытать,если понравиться-возьму!Ротор -это первостепенная деталь в гире,а не движок,как многие думают!
 
Маугли! Если формула объёма: площадь на высоту - это теория, то, даже не знаю, что такое практика. Палец в розетку это практика. А прочитать в книжке, что это ни х..ся себе - это теория. 
 
о чём и говорю - формулки впереди всего.
А что исходные данные - враньё, - это теоретику неважно, главное - умножить плотность на объём.
И неважно, как на самом деле...   ;D
Успеха в ложных вычислениях  ;)

п.с. Палец в розетку не надо совать, поскольку здесь вроде бы взрослые мужики собрались, которые строят или интересуются автожирами, а данная практика проходится обычно в 2-х-3-х летнем возрасте..
 
S

slavka33bis

А для чего тебе советы нормальных практиков???

Ты все равно зачастую все делаешь по своему, часто взрывая тем практикам их мозг.
 
оффтоп, но отвечу:
А для чего тебе советы нормальных практиков??? 
как сказано в Камасутре  ;), "...ведь повсюду в мире лишь некоторые люди сведущи в науках, применение же наук доступно всем."
..."Есть наука о светилах, которой следуют и не сведущие в астрологии, исполняя дела в благоприятные дни. Так же и конюхи, и погонщики слонов умеют обращаться с конями и слонами, даже не зная соответствующих наук. "
"От постижения искусств возникает благополучие; пусть, однако, применяют их, сообразуясь с местом и временем, или же не применяют совсем."
"свойственное природе важнее свойственного местным обычаям и в подобных случаях не следуют местным обычаям."
http://tainoe.o-nas.info/index.php/kamasutra/124-kamasutra-kniga/1041-kama02
Другими словами, мало знать что-то, надо Знать, где это знание и как нужно применять. И преимущество - за природой вещей, которая проявляется в практике!
Без этого - только ложная уверенность и нулевой результат.
А такое Знание - только из опыта, своего или другого.
Для того и нужны советы практиков, чтобы расширить свой практический опыт (а не копить книжные теории и гипотезы).  :)
 
Ты все равно зачастую все делаешь по своему, часто взрывая тем практикам их мозг.
максимум, что можно взорвать (хотя у меня нет такой цели) неочевидным или нестандартным решением - это ложную догму или иллюзию, зашоренность мозга.

ещё Брюс Ли показал на деле, что пропаганда мастеров того или иного стиля БИ - "только такие удары руками такого стиля или только такие удары ногами другого стиля" - это чушь собачья. Надо действовать сообразно противнику и обстоятельствам.
Надеюсь, тоже всё разъяснил, и эти вопросы больше не возникнут, в который раз на них отвечать неинтересно.  :)
 
S

slavka33bis

Ты все равно зачастую все делаешь по своему, часто взрывая тем практикам их мозг.
максимум, что можно взорвать (хотя у меня нет такой цели) неочевидным или нестандартным решением - это ложную догму или иллюзию, зашоренность мозга.
Вова, тогда зачем ты издеваешься над нормальными практиками-автожиростроителями, задавая им вопросы, с ответами на которые ты уже давно и твёрдо определился??????????????????
?????????????????
 
Инсинуаций не надо, - я посмеиваюсь лишь над раздутым  самомнением оторванных от действительности теоретиков, а практиков как минимум уважаю за их знания и труд, - потому что на себе знаю их цену. Болтун-теоретик и чинуша, барыга и жулик вряд ли поймут, как трудовому человеку даётся результат.  ;)
Задаю вопросы, чтобы услышать разные ответы, основанные на разном опыте, сравниваю со своим вариантом. Ищу рабочий вариант, который подходит именно мне. Это как раз нормальная работа по конструированию автожира в условиях мастерской - без понтов и в скромном бюджете.
Будешь строить - воспользуйся, метод проверен на практике.
Обувь тоже бывает разной, - модные лакированные туфли или рабочие ботинки, - что удивительного, что каждый выбирает нужное ему?  :-?
"Делай только как я, или я накинусь на тебя с оскорблениями и кулаками", - такое мышление считаю ограниченным. Пока на меня с ним не нападают, - это личное дело форумчанина.
Напал - не обижайся, что получишь на свою агрессию в ответ.  ;)

п.с. теория в нашем неблагодарном деле - вещь полезная, только если основана на практике и если человек осознаёт, что и когда из неё будет работать, в каких  граничных условиях. Если не понимает, то  это - тыканье  пальцем в небо самоуверенного слепого, воображающего, что он зрячий.  ;D
Какой прок для строителя в прекрасно обоснованном формулками выводе, если он не подтверждается или даже опровергается реальным опытом,  фактом? Это же очевидно... Природа первична, теорет. обоснование - вспомогательно.
 
"Обычно дифференциальное уравнение имеет не одно решение, а целое их семейство. Начальные и граничные условия позволяют выбрать из него одно, соответствующее реальному физическому процессу или явлению".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Начальные_и_граничные_условия

теперь, наконец,  понятно?  :)
 
Вверх