D
damirJan
А как у Сиервы всё просто, поначалу, было. Вместо венца шкивок. Моток верёвки да пару колышек и вперёд. А чё? Вполне применимо. Но, не кошерно как-то. Вот и появились редуктора, венци, цепи и прочии приблуды.
- да, согласен.Re: Мастерская Маугли
Ответ #2284 - Сегодня :: 22:18:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Изобретают много, пишут еще больше. Только летают мало.
Берите пример http://my.mail.ru/mail/7828491/video/_myvideo/38.html
;D ;D ;DПример брать с того, что винт раскрутили поднятием автожира за нос
велосипед поначалу тоже был проще, - два колеса, железная рама, руль с вилкой и педали с цепью. А сейчас?А как у Сиервы всё просто, поначалу, было. Вместо венца шкивок. Моток верёвки да пару колышек и вперёд. А чё? Вполне применимо. Но, не кошерно как-то.Вот и появились редуктора, венци, цепи и прочии приблуды.
СаглАсен на все 100% , даже более, - считаю, что за мишурой "нанотехнологий" инженеры-конструкторы-создатели забывают о закономерностях самой природы, в результате борются с ней, а не используют во благо.Так я ж не против! Модернизировать нужно. Но и истоки забывать не стоит.
не, до 200 не раскрутишь: мощность нужна не менее обозначенной, ибо проводили опыты.Через верёвочку можно и больше передать.
Но это уже другая крайность. Для особо "заболевших" ;Dещё более дешёвый проект
да, стыкуется не очень, эксперименты ощутимо бьют по кармануКак-то не стыкуется - тяжелые условия и эксперименты
даже не буду говорить, во что она мне встала по деньгам.Одна эта раскрутка с обгонкой - половина Гироби по трудозатратам.