D
damirJan
Отож...
Вова , на привязи предлагаешь летать что ли ?? :Итого берём на круг две недели и пусть 60 тысяч + испытателю = себестоимость
Пример брать с того, что винт раскрутили поднятием автожира за нос
6 квтпредположим 10 кВт.
проверим - увидим.Скорее всего ремни будут свистеть, гореть, но ротор до нужных оборотов крутить не будут.
поставил на автожир и покрутил бесколлекторную раскрутку, на большее рук пока не хватает. Теперь отладка и доводка.Как успехи? С ротором еще не крутили?
Мы просто вчерась с братом неправильно подсоединили генератор на моем автожире, так ремень того - и задымил. Вот у меня и закралось сомнение. Ремень практически такой же.проверим - увидим.
если заклинить, любой ремень задымиттак ремень того - и задымил.
Не проще бы крутить сразу головку.А ремни с промежуточным шкивом, ну просто выбросить?
это было первой идеей, причём голову хотел сажать на ШРУС от "08" модели, чтобы сразу и привод, и крепление... Даже купил - Лобровский... НО поразмыслив, пошёл более простым путём, - ничего не переделывая в конструкции втулки ротора, просто добавил отдельный стакан с обгонкой.Я тож так подумывал... Но усложняется конструктив головы.
не обязательно "или-или" ;DИли я не прав и дурак?
Вот и я ему про то гутарил ... Упрямый мля!ередавать тяговое усилие при его диаметрах шкивов - около 800 кг. Скорее всего ремни будут свистеть, гореть, но ротор до нужных оборотов крутить не будут.
Даже в этом случае котёнку ни чего не угрожает.. Если же обгонка заклинит внутри головы, - точно "пи..ц котёнку".
.
он и не болееПри таком передаточном отношении на голове, кардан должен крутиться оборотов 300 не более,
;Dааааааааа ну тагда другое дело малядесь будем ждать будем ждать тараписа не нада
возможно, но обгонка эта - вещь неизученная, рисковать не хотел.Даже в этом случае котёнку ни чего не угрожает.
что передаточного, что моментов редуктору хватает, - поясни свою мысль? Моя твоя не догоняет.тогда редуктор надо с большим передаточным числом и на большие крутящие моменты, (представьте габариты)