Мастерская Маугли.

Александр 22

"Рождён заново"
А нахрена 2-х местный в 115 кг.? Если он уже в закон не лезит!
Да ну :eek: И что реально есть такой закон в России  :-?  Или вы по Америкосовским законам летаете?  :) Ох уж эта америка  уже и на нас свою юрисдикцию распространила ;D ;D ;D
 

kamil601

автожир это полет души
приветствую я смотрю у вас титан ресоры от авиатики 890 они очень жесткие мы их на сигма 4 поставили вместо пластиковых прищлось расточить  что бы играли  :exclamation
 
Моторчик у меня хороший. Жду со дня на день должен получить.
От снегохода Arctic Cat 600 Sno Pro: 2-х цилиндровый, 2-х тактник, 125лс. Так что и гитарку и усилок дегко потянет 
Упс...! Тогда я с Вами дружу. Я о таком же движке мечтаю. Только Sno Pro 500. Он хоть и 2-х тактный, но расход топлива у него почти как у 4-х тактника. Непосредственный впрыск исключает потери топлива через продувочные окна.
Как придет зверек, заводите свою ветку и хвастайтесь.  :D :'(
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Моторчик у меня....От снегохода Arctic Cat 600 Sno Pro
Моторчик хороший, но будте готовы к тому, что никосиловое покрытие цилиндров может оказаться, мягко говоря, требующим ремонта, как, впрочем, и вся шатунно-поршневая. БОльшая часть моторов на той барахолке - "выжатые лимоны". На Астраханском 800-м пришлось гильзовать цилиндры. 
Надеюсь что вы купили его в полном комплекте с родным обвесом - карбы, магнето, ECU с кабелями, катушка, сервопривод клапанов, резонатор... Практика показала что только с родными бебихами эти моторчики живут полной жизнью. Попытки поженить их с инородцами были безуспешными.

...Я о таком же движке мечтаю. Только Sno Pro... 
Советую брать только новый, а вот обвес можно и БУ. Это кратчайший путь к здоровой СУ.
 
сервопривод клапанов
Так там же вроде лепестковые клапана. Какой сервопривод?
Что касается никосила, так ведь одноместнику 115-шке нужно то лишь половина мощности этого движка, да и то на взлете. Неужели этот никасил не выдержит. Для чего тогда его вообще наносят?

Советую брать только новый
А это да, никак иначе. И с полным обвесом. Правда там генератор дорогущий зараза. Смотрел комплектацию.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Дело не в том, что оно не выдержит, а в том что покрытие это порой сильно изношено, а местами его нет вообще, отслоилось и улетело.
Сервоприводом управляются клапана мощности на выхлопе.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1311.R1.TR2.TRC0.A0.H0.Xarctic+cat+servo&_nkw=arctic+cat+servo+motor&_sacat=0&_from=R40

Вот тут хорошо видно - http://www.ebay.com/itm/ARCTIC-CAT-900-APV-POWER-EXHAUST-VALVES-2004-KINGCAT-ZR-CARB-W-SERVO-MOTOR-/201090783968?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&hash=item2ed1f1dae0&vxp=mtr
 
Мотор абсолютно новый. 2008 года. Не б/у. Покупал на Евау и через Булата.
Двигатель карбюраторный. Но в комплекте только мозги - вроде. Надо будет докупить остальное. Но я пока дождусь мотора, и затем друзья мотористы будут мной дирижировать. Про опасности с никасилом, меня предупредили коллеги из Астрахани. Честно говоря подумывал о том, чтобы сразу чугун применить, но останавливает проблема веса. Так как много противоречивого и малое количество инфы про эти моторы. Но меня в первую очередь привлек вес, круть момент, мощь и обороты, которые позволяют применить коэффициент редукции 1:3,47.
Вот, если кратко  :) про этот мотор.
 
PS
Мотор карбюраторный. Не инжекторный. Говорят, что с инжектором, наоборот более экономней расход. Сам не могу это подтвердить. Так как и по мощности есть разные цифры. 130, 145, 160. Но я беру за основу инфу по нижней планки - 125лс.
Исключить разочарование :D
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Хорошо если мозги по каталожному номеру будут соответствовать этому мотору по году выпуска.

Когда получите мотор, пришлите номер ECU,  я пришлю вам полную, цветную схему подключения всего электрооборудования и мануал по ремонту, на всякий случай.
 
Вот такой же сейчас на продаже. Но мой был дороже и на картинке была еще черная коробочка с проводами и какие-то черные шланги.
http://www.ebay.com/itm/New-OEM-Arctic-Cat-Motor-Long-Block-Engine-08-600-Sno-Pro-0662-506-00-/290844923057?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&hash=item43b7b554b1&vxp=mtr
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Но в комплекте только мозги - вроде. Надо будет докупить остальное
А вот тут много ньюансов, готов поделиться опытом.

мощь и обороты, которые позволяют применить коэффициент редукции 1:3,47
А вот это как раз заблуждение. Мотор лучше не использовать на пределе возможностей. Для вашего мотора оптимальна редукция 2,58-3,0.
 
Константин, можете подсказать прибавку в (примерный) в весе, при установке чугунных гильз и по возможности приблизительную цену?
Заранее благодарю.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Грамм 800 на мотор. Стоило 15000 руб. Делали по знакомству, в Москве, в мастерской гидрогонщиков. У них огромный опыт по этой части. Какой-то хитрый украинский чугун используют.
 
Вверх