Мастерская Маугли.

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ребят! Вам не надоело из за какойто ерунды целую страницу исписали! Каждый дрочит как он хочет!!!  :STUPID
Не мешайте разговаривать Радиоинженеру с Радиоинженером. 
А вот просто токарей просьба действительно принять, что
Каждый дрочит как он хочет!!! 
  ;)
 
В далеком 1975 году, в "Юговостомонтажавтоматика) дядя Гриша как научил точить сверла так до сих пор и точу. Без всяких хитромудрых приспособлений. Главное устранить биения на круге.
 

kamil601

автожир это полет души
товарищи генетики доценты с кандидатами коль шоо у вас не ладится ну там не тот афект мы мигом к вам заявимси с лопатами и вилами денечек покумекаем и выправим дефект ;D
 
да-а-а..., ожесточённая битва лучшего с хорошим.  :)
я точу свёрла руками, поскольку:
- у меня нет хорошего приспособления для заточки свёрл
- и нет времени его сделать,
- и нет столько денег, чтобы купить
- и никто не догдался до сих пор его подарить   ;D
- не так много приходится их точить

я считаю, рабочему человеку конечно надо уметь точить свёрла руками, но если нужно много точить, хорошая приспособа только в плюс.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
- у меня нет хорошего приспособления для заточки свёрл .....

- и нет столько денег, чтобы купить
Вот в том-то и дело, что хорошего и недорогого и нет в продаже, а дорогие типа Тормека тоже имеют неприятные недостатки, как мне уже говорили сами владельцы таких станочков.
Именно поэтому я три или даже 4 года назад заморачивался на эту тему. Но сейчас тоже очень редко точу руками даже и  на приспособе . "Сверлю" сейчас чаще лазером с ЧПУ, поэтому свёрла используются куда реже. У Р9 надолго хватает заводской заточки. Недавно сверлил на станке почти 500 отверстий диаметром 5 мм в стальном квадрате 16. Так сверло под конец просто сломалось, но ещё сверлило неплохо. В общем, свою стоимость оправдало тысячекратно, если учесть то, сколько запросили на сторонней фирме за изготовление этой партии деталей. Это к тому, что мы все НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, чтобы ....
Кстати, считаю очень ответственным в работе токаря - это умение правильно точить резцы.  Это посложнее свёрел.
А вот с фрезером попроще - обычно мелкие и средние фрезы для настольного фрезера проще выкидывать и покупать новые. С ними точно руками не наточишься, да и нормального проф.заточника трудновато найти.
А вот мой токарь сказал, что ему значительно проще работать на токарнике , чем на фрезере. Чертежи токарки типа легче читать.  ;)
 
У Р9 надолго хватает заводской заточки. Недавно сверлил на станке почти 500 отверстий диаметром 5 мм в стальном квадрате 16. Так сверло под конец просто сломалось, но ещё сверлило неплохо. 
эх, что стальной квадрат, - на нержавейку бы тебя направить, или тебя на неё...  ;D
10 мм сверло иногда подтачивать приходилось после сверления 8 сквозных отверстий 2 мм трубы (16 в сумме)... при том, что не перегревал, масло подкапывал.
из несоветских (о тех разговора нет, вне конкуренции) брали Р9 и Р18, и ВК8, - всё, как бы без мата, - монописуально слабо. К удивлению, очень хорошо показали себя свёрла Р6М5к5, - на нержавейке гораздо дольше держат кромку, более теплостойкие.   
Вот такие красавцы:
 

Вложения

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
     Используйте при обработке нержавеющей стали жидкость СМТ, почувствуете разницу сразу. Жидкость продаётся в автомагазинах как эффективная добавка к маслам, топливу.  Проверено на практике.
 

shival

Аккаунт взломан мошенником.
Заблокирован
Откуда
Карелия
     Используйте при обработке нержавеющей стали жидкость СМТ, почувствуете разницу сразу. Жидкость продаётся в автомагазинах как эффективная добавка к маслам, топливу.  Проверено на практике.
От керосина, смешанного с водой эффект неплохой  ;)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
У Р9 надолго хватает заводской заточки. Недавно сверлил на станке почти 500 отверстий диаметром 5 мм в стальном квадрате 16. Так сверло под конец просто сломалось, но ещё сверлило неплохо. 
эх, что стальной квадрат, - на нержавейку бы тебя направить, или тебя на неё...  ;D
10 мм сверло иногда подтачивать приходилось после сверления 8 сквозных отверстий 2 мм трубы (16 в сумме)... при том, что не перегревал, масло подкапывал.
из несоветских (о тех разговора нет, вне конкуренции) брали Р9 и Р18, и ВК8, - всё, как бы без мата, - монописуально слабо. К удивлению, очень хорошо показали себя свёрла Р6М5к5, - на нержавейке гораздо дольше держат кромку, более теплостойкие.   
Вот такие красавцы:
Спасибо за ...., ты настоящий друг !  ;D
Я как-то сверлил нержу, так первое хилтиевское кобальтовое сверло 7 мм ухайдокал по незнанию тут же. Сверлил на вроде бы небольших оборотах , емнип 200-250. Но как оказалось, это были слишком большие обороты.  Вторым сверлом уже сверлил на раза в 2-3 меньших, сейчас точно не помню, но на минимальных, что позволяет мой фрезер, наверное 40-50 . Стружка пошла ровной ленточкой и нормально. Причём сначала пытался предварительно засверливать подобным хилти на 3 мм, но как ни странно, оно вообще очень трудно врезалось в нержу. А вот 7 мм на малых оборотах сразу отлично  сверлило.
Вот приятель мне советует по нерже брать тоже Р6М5к5, вроде тоже от Туламаша или ещё кого-то. У него именно такие свёрла берут местные производители изделий из нержи , которые делают в том числе и бассейны, лестницы. сантехнику и прочие изделия из нержи.
Только эти свёрлышки заметно подороже Р9, поэтому я их не беру для своих люминтия, железок, пластиков. Так несколько штук разных диаметров лежат на всякий случай.
А вообще у В.Леонтьева есть в видеоуроках приёмы заточки обычных буров по бетону для сверления тяжёлых материалов.  Я в том числе и для этого делал свою приспособу, чтобы было просто выставлять нужные углы. В то время думал, что надо будет много с нержей работать. Но жизнь показала, что это всё дорого и нерентабельно, народу важнее бюджетные изделия. Конечно, авиатехники это не касается. Тут другие критерии на Первом месте .
 

afpf

мечтаю построить автожир
При сверлении нержавейки попробуйте олеиновую кислоту, по крайней мере резьбу только с ней и получается нарезать. Есть во всяких химприборах, стоит недорого.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
afpf сказал(а):
При сверлении нержавейки попробуйте олеиновую кислоту, по крайней мере резьбу только с ней и получается нарезать. Есть во всяких химприборах, стоит недорого.
Молодец!!!  Я долго ждал когда найдеца человек который предложит анелиновую кислоту! Так вот, чайники! В промышленном производстве при работе с нержавеющей сталью используют только анелиновую кислоту и не что другое!!!!!  Рассуждать можно много, но это факт т.к. у анелинки очень высокая температура кипения и обладает хорошей вязкостью, как масло!   :IMHO :STUPID:STUPID
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Купите Гюринг  артикул 5523 , и сверлите нержавейку сколько влезет , глухие отв . по 25 мм глубиной под нарезание резьбы , сквозные группами в листах. 
http://www.guhring.ru/products/superline/superline_sklad?ShowResult=1
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Гораздо сложнее обробатывать титан и особенно его сплавы! И для этого действительно нужен специальный инструмент и разряд не ниже 5 - го и категорически запрещено использовать охолождающие эмульсии, масла и др. Я отвечаю за то, что говорю и по поводу нержавеющей стали, тоже!!!  ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
С титаном действительно сложно , дважды горел станок белым пламенем , пока не подобрал режимы резания и подачи .
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
С титаном действительно сложно , дважды горел станок белым пламенем , пока не подобрал режимы резания и подачи . 
Нет Володя! Обработка титана должна быть только победитовыми фрезами и на больших оборотах и не допускать мелкой пыли и мелкой стружки, по технологии! Но это все ерунда! Я работая фрезеровщеком в НИИ Авиационной автоматики с 82 года и работал именно с титаном, очень сложный материал и очень красивый после обработки! Отличный материал! И в моем новом АЖ очень много чего будет сделанно из титана! Фото попойже выложу!  ;)
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Макс а мы делали дельталеты из титана ,даже крылья и летали! Точить титан просто .другая заточка у резцов ,работал на прозводстве титановых рам  для велосипедов  ,вариться тоже на ура .Единственное с другими металлами гальваника зараза... Работаю на фирме по заказам для газпрома дак вот все изделия из нержи точим сверлим варим ,для смазки инструмента при  обработке применяем касторовое масло ,поверьте лучше не найдете
 
Вверх