проточил штыри Д16Т для укрепления комлей лопастей, запрессовал на клеевую посадку.
Вложения
-
198,9 КБ Просмотры: 37
-
214,9 КБ Просмотры: 36
А тот же вопрос будет. Я про следующий ряд болтов, что к хабу крепятся.Андрей, вроде в два ряда и со смещением... или вопрос переформулируй
Зачем ? Причина для чего ?А тот же вопрос будет. Я про следующий ряд болтов, что к хабу крепятся.Андрей, вроде в два ряда и со смещением... или вопрос переформулируй
Тоже интересно :Зачем ? Причина для чего ?А тот же вопрос будет. Я про следующий ряд болтов, что к хабу крепятся.Андрей, вроде в два ряда и со смещением... или вопрос переформулируй
нет, это другой вопрос:А тот же вопрос будет. Я про следующий ряд болтов, что к хабу крепятся.
по причине того, что железные накладки и профили поступили уже готовые, задача была поставлена - сделать ротор из деталей старого.А по какой причине, отверстия крепления лопастей расположены в ряд
Андрей, можно и усиления ставить. Стенка тонкая, центробежка большая при наших грузах. Мы клеим фигурные накладки к лопасти и ставим подкладки, которые решают как раз обе задачи - распределяют усилия от болтов по большей площади, в т.ч., и на "круглый лонжерон" со штырём Д16Т, и увеличивают сечение, на которое давят болты.Мы ,в свое время, в полости ,где проходят отверстия подкрепление класторных пластин вставляли усиления. В противном случае болты крепления кластерных пластин можно тянуть сколько угодно.....Стоит посчитать усилие от центробежки на эти отверстия. Стенка там очень тонкая.... Сравните с профилем МТО или Корнея....
Эдуард, привет!Володя, привет! Торцы лопастей как-то заделываются? Вчера прогонял СУ. Получил около 120 кг. тяги. Но до конца испытания провести не удалось - где-то подсасывает воздух ...
Может в законцовках маленькие дренажные дырдочки оставлять ? Именно для лучшего проветривания или дренажа нутра ?Maygli сказал(а):Законцовки завариваю, а торец у комля не стал бы заделывать, пусть вентилируется, коррозия меньше будет. Захочешь - пластмассовую заглушку вставишь потом.
нашёл такое же решение ещё кое у когоС той же фотографии меня смущает вот этот наконечник с ШС-ом. И такой же спереди.
Здесь как раз кольцо используется, как я понимаю, для именно увеличения КПД МВ небольшого диаметра ну и попутно защиты. И очень слабо используется в качестве несущего конструктива, только для хвостового руля или стабилизатора. Поэтому смотрится как несколько ИНОРОДНОЕ тело ....вот, кстати, когда-то выложенные Alex_520 фото аппаратов Зайцева с винтом в трубе.
И фото конструкции самой трубы