Мастерская Маугли.

eddi71

"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко
Володя, привет! Торцы лопастей как-то заделываются? Вчера прогонял СУ. Получил около 120 кг. тяги. Но до конца испытания провести не удалось - где-то подсасывает воздух :(...
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва

eddi71

"Рожденный ползать, летать..." может. Только низко
Андрей, вроде в два ряда и со смещением... или вопрос переформулируй 
А тот же вопрос будет. Я про следующий ряд болтов, что к хабу крепятся.
Зачем ? Причина для чего ?
Тоже интересно ::)
 

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Мы ,в свое время, в полости ,где проходят отверстия подкрепление класторных пластин вставляли усиления. В противном случае болты крепления кластерных пластин можно тянуть сколько угодно.....Стоит посчитать усилие от центробежки на эти отверстия. Стенка там очень тонкая.... Сравните с профилем МТО или Корнея....
 
А тот же вопрос будет. Я про следующий ряд болтов, что к хабу крепятся.
нет, это другой вопрос:  :)
А по какой причине, отверстия крепления лопастей расположены в ряд
по причине того, что железные накладки и профили поступили  уже готовые, задача была поставлена - сделать ротор из деталей старого.
 
Мы ,в свое время, в полости ,где проходят отверстия подкрепление класторных пластин вставляли усиления. В противном случае болты крепления кластерных пластин можно тянуть сколько угодно.....Стоит посчитать усилие от центробежки на эти отверстия. Стенка там очень тонкая.... Сравните с профилем МТО или Корнея....
Андрей, можно и усиления ставить. Стенка тонкая, центробежка большая при наших грузах. Мы клеим фигурные накладки к лопасти и ставим подкладки, которые решают как раз обе задачи - распределяют усилия от болтов по большей площади, в т.ч., и на "круглый лонжерон" со штырём Д16Т, и увеличивают сечение, на которое давят болты.
Сколько угодно не тянем,- зачем нам столько?  :)

что касается моих роторов, то крепление железных накладок к хабу сделано на сайлентблоке и ШС, по типу Спорткоптера, регулируется как установочный угол каждой лопасти, так и "одинаковость углов":
советы, рекомендации практиков?  :)
 

Вложения

Володя, привет! Торцы лопастей как-то заделываются? Вчера прогонял СУ. Получил около 120 кг. тяги. Но до конца испытания провести не удалось - где-то подсасывает воздух ...
Эдуард, привет!
120 кг маловато. С другой стороны, 120 уже выдал, есть куда двигаться, доводи мотор.  :)
"Re: РМЗ-500
Ответ #674 - 03.07.13 :: 12:38:11 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Вот ВМУ на базе РМЗ-500 ,с одним карбюратором .
Редуктор поликлин  " полуКрасноярский " 2,57
Электростартер и настоящий резонатор от " Дюка "
на испытаниях с самарским двухлопастным винтом 1,74  ,дал 160 кг .тяги, на месте на 6500 ."
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/660
"Re: Вопрос владельцам ВМУ с РМЗ-500
Ответ #13 - 02.08.13 :: 09:00:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  kukan писал(а) 01.08.13 :: 17:49:59:
либо двигатель тухлый,либо настройки крутить

Проверь ВСЕ! Мне из-за глушителя пришлось поменять поршневую группу на своем РМЗ,  т.к. покупал дв-ль(ВМУ) б/у с нароботкой в 250м/час. и больше 5300-5500об/мин не поднимал. После ремонта, тоже самое один в один 5300-5600.
Взял у товарища глушак с Rotax, - обороты выросли до6200-6400, понял что налетел на рем/компл. "
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1373903453

Законцовки завариваю, а торец у комля не стал бы заделывать, пусть вентилируется, коррозия меньше будет. Захочешь - пластмассовую заглушку вставишь потом.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Maygli сказал(а):
Законцовки завариваю, а торец у комля не стал бы заделывать, пусть вентилируется, коррозия меньше будет. Захочешь - пластмассовую заглушку вставишь потом.
Может в законцовках маленькие дренажные дырдочки оставлять ? Именно для лучшего проветривания или дренажа нутра ?
А если автожир в собранном виде стоит под дождём ?
Дождевая водичка не натечёт ли по хабу внутрь лопастей ?
Если ей дренироваться некуда ? Конечно, можно поднять конец лопасти и слить воду, чтобы не было дисбаланса.
Или она туда никогда не натекает ?
 
для интересующихся винтом в кольце - обсуждение было  :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1176818390

"Существует хорошая книжка "Воздушные винты" где-то 1936 года издания, автора не помню. Там была информация по винтам серии СДВ-1, по английским металлическим винтам и там же, если не ошибаюсь, по винту в кольце.
Так вот про винт в кольце вспоминают лишь тогда, когда есть в этом потребность.
- в проектируемом ЛА ограничены возможности по применению свободного ВВ под располагаемую мощность
- эксплуатация аппарата будет осуществляться на оптимальных скоростях для кольца
- кольцо будет выполнять функцию защитного элемента и т.д и т.д.
Но всегда нужно помнить о том, что кольцо может добавлять примерно 10% тяги до критической скорости(определяется) и выше которой эта полезная составляющая исчезает и превращается во вредное сопротивление."
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Маугли

Привет. Ты там празднуешь или как ?
Чего вспомнил за винт в кольце ?
Лично у меня 200 % аргументов  именно за защитное и рационально-конструктивное кольцо. А теоретическое ( или даже практическое ) увеличение тяги на 10 % вообще практически абсолютно не интересует.
Кстати, проф авиаконструктор вполне серьёзно и с интересом отнёсся к моей идее. В целом одобрил. Кстати одобрил и второй мой принципиальный ПУНКТ - ставить только 4-х лопастной винт.
Вот я нашёл подтверждение этой своей идейки и в фото продаваемых сейчас 2-х местных самолётиков в местной торговой теме.
И с тянущим винтом и с толкающим.
Так что принципиальных позиций пока  три -

минимум 2-х местный аппарат с закрытой отапливаемой кабиной

защитное и конструктивное кольцо вокруг силовой и МВ

4-х лопастной МВ, лучще всего с саблевидными лопастями, как на уже давно известных и массовых моделях лёгких ЛА .

Всё остальное  будет плясать вокруг этих Трёх Китов, или подстраиваться под них.

Но это пока проект, пока не будет подготовлено подходящее помещение под эксперименты.
На след неделе собираюсь за профилями, пока ориентировочно на среду. Но в любом случае звякну накануне.
 
Нет у меня времени на праздники  :), ротор на одноместку доделываю плюс по сварке-токарке работ немеряно, завод с горелками подгоняет и ремонтом мелким.
Свои аппараты доводить надо...
За винт в кольце вспомнил, - интернет по автожирам перекапывал в очередной раз.
Поздравляю, самое сложное ты сделал - определился, что нужно.   :) ;D
Остались мелочи... скомпоновать, построить...  ;D
Давай, заезжай. 
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
вот, кстати, когда-то выложенные Alex_520 фото аппаратов Зайцева с винтом в трубе.
И фото конструкции самой трубы
Здесь как раз кольцо используется, как я понимаю, для именно увеличения КПД  МВ небольшого диаметра ну и попутно защиты. И очень слабо используется в качестве несущего конструктива, только для хвостового руля или стабилизатора. Поэтому смотрится как несколько ИНОРОДНОЕ тело ....
У меня основные акценты несколько смещены в другую область. Хотя конечно , возможно и Зайцевские задумки будут работать в той или иной степени. Хвост, соединённый жёстко с кольцевым диффузором в нескольких точках , будет явно гораздо жёстче и стабильнее, чем висящий на длинной консоли-хвосте. Напомню, что небольшое теоретическое увеличение КПД меня мало интересует. А вот то, что МВ в кольце можно опустить максимально низко к земле без опасности повредить лопасти МВ мусором с земли - думается, что это куда полезнее, чем увеличенный немного КПД или немного бОльший расход топлива .
Ладно, не парься - у тебя свои недоделанные пепелацы ждут внимания.
Кстати, я сегодня обнаружил, что мой инструмент начали подделывать Белорусские наглые беспардонные ВОРЮГИ чужой интеллектуальной собственности . Один из этих говнюков зимой приобретал у меня инструмент.
Так что я тоже знаком не по наслышке с ворами и проходимцами  http://www.youtube.com/watch?v=B3apK1SAMuw
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Что помешает низко опущенному винту подсасывать камешки и стричь траву . Неужели кольцо-туннель ?
 
Вверх