Мастерская Маугли.

Gyro

Я люблю автожиры!!!
на этот вопрос или надо дать четкий и простой ответ или вообще не залазить в дебри
Вам его уже дали. И , никаких, дебрей.

Все просто -   втулка ротора и ручка имеет кинематическую жесткую связь.  :)
Поэтому и диск ротора будет ходить строго за ручкой. 
А чтобы всего хватало, необходимо проектировать, согласно правилам. К примеру:
- установка ротора на аппарате +10 град. Отклонение вперед - 10 град, отклонение назад - 10 град.
- установка ручки - нейтраль - ротор в установочном положении 10 град. Далее, ход ручки: вперед 150 ... 170 мм от нейтрали, ход ручки назад 150...170 мм от нейтрали. 
- отклонение ротора вправо-влево - по 9 град.
-ход ручки вправо-влево - по 150...160 мм от нейтрали.
Корректируется в ходе облета.
Прописные истины.  ;)
Если хотите, чтобы было понятней, то, в любом случае, сначала находится ЦМ аппарата в сборе, а затем уже производится установка ротора, далее, отработка длины тяг и хода ручки. 
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
только совсем мне не понятно как быть с трактором если он стоит на земле откланеным на десять градусов назад то не как ротор не закроется при раскрутке !?
Все то же самое, как и на любом другом.  Установка втулки - 10 град, относительно горизонта. 
Не знаю Андрей но почему-то Вадик настаевает на 30° , что скажет Виликий и ужастный Гудвин ? ;)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Да, забыл добавить, аппарат, при этом, тоже должен быть расположен  по линии ГП

А Вадим, пусть хоть на 50 настаивает. Есть определенные правила.
 

Вложения

У Миши (Супер) и получалось так как описывает Максим, при разбеге ротор его Питбуля не набрав необходимых оборотов тем не менее поднимал его Питбуль вверх, отрывая колеса основных шасси, а хвостовое колесо у него самоориентирующее, что сказывалось на устойчивости самого Аж и приводила к циркулю. Так как ротор все время находился открытым. Это как зонт открыть за спиной во время бега.
PS
Максим, я отлично понимаю, что не угол наклона мачты, а прямой в горизонте полет. Просто я для удобства вычисления привел угол наклона мачты.Сам я сделал угол наклона вперед по тангажу 16". То есть реально вперед всего 2,7".  Итог от 0 и ручка до упора вперед = 2,7".
Вот и терзают сомнения. Нормально или нет. Если нет то почему и сколько должно быть, что бы не совершить обратную петлю, отдавая ручку до упора вперед. ;D ;D :craZy :craZy

Андрей разумеется по линии 0 в ГП, а не стояночный угол.
 
поговорили о высоком, пора и "о делах наших скорбных покалякать"   ;D

Игорь, шесть готовы, ещё на 3 - 4 железяка осталась, на след неделе доточу. Завтра если поеду, завезу.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Вот на этой фотки кокраз то про углы ротора нечего и не сказанно ! И судя по рисунку то лопости (ручка вперёд) почти в ровенья с горизонтом на стоянке ! ;)
 

Вложения

О! Извини Владимир, это мой последний пост, а то увлеклись походу в чужой ветке.  :)

Вам его уже дали. И , никаких, дебрей.

Gyro писал(а) Сегодня :: 17:15:45:
Все просто -   втулка ротора и ручка имеет кинематическую жесткую связь. 
Поэтому и диск ротора будет ходить строго за ручкой. 
А чтобы всего хватало, необходимо проектировать, согласно правилам. К примеру:
- установка ротора на аппарате +10 град. Отклонение вперед - 10 град, отклонение назад - 10 град.
- установка ручки - нейтраль - ротор в установочном положении 10 град. Далее, ход ручки: вперед 150 ... 170 мм от нейтрали, ход ручки назад 150...170 мм от нейтрали. 
- отклонение ротора вправо-влево - по 9 град.
-ход ручки вправо-влево - по 150...160 мм от нейтрали.
Корректируется в ходе облета.
Прописные истины. 
К сожалению нет Андрей, никто мне дельного совета не давал и нигде я его здесь не встречал. А когда сам догнал, как проверить аппарат, то понял, что летать на моем автожире было нельзя.
Проверка готового аппарата на настройку достаточно проста. Нужно вывесить автожир за качельный болт с пилотом на борту (как на фото) и заметить какое положение заняла ручка управления. [highlight]Ручка управления должна занять положение на половине пути от нейтрали до переднего упора[/highlight] и немного в сторону (в зависимости от вращения маршевого) . Не важно при этом в каком углу висит автожир (это уже вопрос удобства). Правда это для случая если вектор тяги маршевого проходит через ЦМ, если нет, то дело сложнее, надо вносить соответствующие корректировки.
Если я не прав, можете кидать в меня тапками, но желательно прикреплять к ним аргументы.  ;)
 

Вложения

О! Извини Владимир, это мой последний пост, а то увлеклись походу в чужой ветке.  
Николай, по делу - всегда рад послушать опытных людей и разные  аргументы/факты/технические доводы, беседуйте на здоровье и на пользу обществу.  :)
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Проверка готового аппарата на настройку достаточно проста. Нужно вывесить автожир за качельный болт с пилотом на борту (как на фото) и заметить какое положение заняла ручка управления. Ручка управления должна занять положение на половине пути от нейтрали до переднего упора и немного в сторону (в зависимости от вращения маршевого) . Не важно при этом в каком углу висит автожир (это уже вопрос удобства). Правда это для случая если вектор тяги маршевого проходит через ЦМ, если нет, то дело сложнее, надо вносить соответствующие корректировки. Если я не прав, можете кидать в меня тапками, но желательно прикреплять к ним аргументы.
Вывешивание - это один из этапов постройки аппарата. Дает понятие о фактическом ЦМ автожира.  Но, чтобы все получалось, необходимо правильно пересчитывать центровку, в связи с заменой агрегатов. Как можно вообще, что-то начинать строить, не понимая, где будет ЦМ?  Даже если и так, ничего не мешает вывешивать аппарат после. Таким образом корректировать точку крепления втулки ротора, по результатам вывешивания.
Что касается положения ручки при вывешивании:
- это дело второе. Регулируется, либо изменением длин тяг (резьбовые наконечники), либо, если позволяет геометрия, изменением наклона самой ручки ( как у меня, например сделано). И, не факт, что, положение ручки, при вывешивании, будет соответствовать полетному. Это зависит, как уже писал, от скорости, загрузки, продольной балансировки аппарата в полете, как минимум... Дает примерное понятие, где будет ручка. Так или иначе, необходимо иметь возможность регулировки положение ручки, в процессе облета.
 
так со 150-сильной Хондой на относительно лёгкой двухместке плюс минус 12 кг роли не играют... кроме того, надёжность, удобство, большой ресурс и малый вес - характеристики плохо совместимые. Всё имеет свою цену.

п.с. я не против гибких валов и других схем раскруток, просто мне интересно сделать именно так  :)
 
Саркис, твой "набор молодого автожиростроителя" - рычаги - качалки  ;) ;D
О!!! Вот уже и к финалу близится-:)))
Володя, на всякий случай повторю свою просьбу, нанизать все хоть на палочки, что бы мне легче было потом повторить. Не хочу быть потом достоевским ;D ;D
 

kg

Я люблю строить самолеты!
https://youtu.be/VQdO2z3X3Ts А для чего он мачту двигает ? )))
 
это же Борис Половинкин!  :)
Всё самое передовое и необыкновенное на автожире - алюминиевый клёпаный несущий корпус, втулка с изменяемым шагом, регулируемая мачта, стремление к прыжковому взлёту.. Не всё, конечно, осуществилось, но человек в многолетнем процессе.
кстати, ему на пятки Макс-Ауди наступает, тоже мачту двигать собирается... "Сеня Макс, расскажи товарищу, зачем Володька сбрил усы?" зачем Половинкин и ты мачту двигаете?  :)
 

kg

Я люблю строить самолеты!
а какой рекорд по весу среди микрожиров и мин тяга для взлета  ,ну если знаете
а ник у Половикина какой ? или ссылку на его продукт
 
Вверх