Мастерская Маугли.

когда лопасти с боков зажимаются американская когда через хабар. просто бизнесменам удобно штамповать на станке экстрдированые и клееные и отрезать их горами штамповать потом копеешное изделие тем более на конвеере партия идет там дешевле производство и впаривать людям куски проката всего на всего за 20 или 30 тысяч не знаю сколько стоит ротор на фиг его покупать если его постоянно разбивают. и вот чтобы лопасти сделанные на заводе как профиль пластиковых окон например ну пусть в два раза качественее станки в два раза дороже оконного профиля но все равно же не 10 или20 тысяч макаронина получается это бешеный навар какой у производителя хотя рынок маленький наверно мне как то все равно на счет продаж кто что продает.  и вот лопасти как цеплять к кубику да еще жесткие не как стеклопластик гибкие ну горизонтально к хабару прикрутили и все хорошо человек летает произвобителя давольны тоже. просто больше не как не прицепишь к хабару экструдер только горизонтально обжав. а Юкка наверно подумал и решил зачем мне лишнее и под зажимы прям в стеклопластике закладные детали поставил лопасть шлеп во втулку зажал и все проблем нет лопасть гибкая что без хабара ни чего сама не много гасит колебания. он делал бля себя как удобнее а амеры бабло заработать штамповать их как то зацепить ко втулке. это чисто мое мнение судьективное со стороны и оно может отличаться от действительности и мнения других. я как понимаю сам написал не много почитав в интернете
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ruslantimerzanov сказал(а):
когда лопасти с боков зажимаются американская когда через хабар. просто бизнесменам удобно штамповать на станке экстрдированые и клееные и отрезать их горами штамповать потом копеешное изделие тем более на конвеере партия идет там дешевле производство и впаривать людям куски проката всего на всего за 20 или 30 тысяч не знаю сколько стоит ротор на фиг его покупать если его постоянно разбивают. и вот чтобы лопасти сделанные на заводе как профиль пластиковых окон например ну пусть в два раза качественее станки в два раза дороже оконного профиля но все равно же не 10 или20 тысяч макаронина получается это бешеный навар какой у производителя хотя рынок маленький наверно мне как то все равно на счет продаж кто что продает.  и вот лопасти как цеплять к кубику да еще жесткие не как стеклопластик гибкие ну горизонтально к хабару прикрутили и все хорошо человек летает произвобителя давольны тоже. просто больше не как не прицепишь к хабару экструдер только горизонтально обжав. а Юкка наверно подумал и решил зачем мне лишнее и под зажимы прям в стеклопластике закладные детали поставил лопасть шлеп во втулку зажал и все проблем нет лопасть гибкая что без хабара ни чего сама не много гасит колебания. он делал бля себя как удобнее а амеры бабло заработать штамповать их как то зацепить ко втулке. это чисто мое мнение судьективное со стороны и оно может отличаться от действительности и мнения других. я как понимаю сам написал не много почитав в интернете
Вы меня извените но я лишний раз убеждаюсь ,что в автожирах Вы не чего не понимаете ! Извените ! :'(
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
vert сказал(а):
От оси - болт М12 , М10, М8 , все проклеено будет клеем ВК-9 с асбестом ,в сумме по наминалу 12 тонн !Мало?Щеки Д16т - 12 мм. ,хаб Д16т в месте крепления с щеками 30х88 , кластеры 10 мм Д16т , вкладыши под лопасти - Д16т8 мм. Изгиба нет , т.к. уже заложен 3° и + демпфер SC ! 
На фото болты меньше диаметром смотрятся ;)
Т.е расчетная нагрузка на щеку - 12 тонн, итого на одну лопасть 24 тонны. Т.е.  на центробежную силу 24/5=4,8 тонны пойдет! Вопрос - а зачем тогда такой тяжелый хаб, он же специально сделан под эти нагрузки? В  сечении 30х88=2640мм[sup]2[/sup]  разрывная нагрузка около 105 тонн, это не много будет?
Я лично сторонник легких равнопрочных конструкций.
Еще вопрос из  практики эксплуатации автожиров - А так ли нужна  регулировка угла установки лопасти? (соконусность понятно -триммерами можно выставить) Это же сильно усложняет и утяжеляет. Ну для какого  то экспериментального супераппарата понятно, но потом  то определился  для полетов, поставил один определенный нужный угол и летай вон как на Магни, Бенсен и др..  И конструкция простая и  дешевая получается.
Нет ! Расчёт был не на щеку а на комель целиком , а вот по поводу дурака то в точку ! На будующие - суди не по видиниею ............ :STUPID
 
vert сказал(а):
Еще вопрос из  практики эксплуатации автожиров - А так ли нужна  регулировка угла установки лопасти? 
если из практики - нужна  :)
хотя бы по сезону

vert сказал(а):
Демпферы (сайленблоки) видимо нужны для упрощения регулировки банана лопастей ? Чтоб лопасть сама сжатием резины выставлялась?
чтоб не мешать лопасти занимать свойственные ей положения в полёте, тем самым снижая вибрацию и устраняя вредные нагрузки на хаб, - так думаю. 
 
Сегодня покатались на погрузчике и поставили ротор.
Без погрузчика - три мужика нужны и стремянка, а с погрузчиком - легко и просто: поднял на нужный уровень, смазал игольчатые подшипники качельного болта, воткнул калёные втулочки, загнал болт с упорными подшипниками, закрутил - и готово.  :)
 

Вложения

так выглядит наша двухместка с ротором
мне нравится, подтянутый и мускулистый вид;
колпак пилота открывается вправо, дверца пассажира на левой стороне - вверх. Осталось приклепать стекло.
 

Вложения

всё в твоих руках, Саркис  ;) ;D

можно купить, разрезать и склеить так, как тебе надо, - хоть на одноместку, хоть на четырёхместку  ;D
 
раз уж поставили ротор, грех было не покрутить.  :)
раскручивали раз пять, - все узлы раскрутки срабатывают как намечено, подхватывает плавно, крутит резво, ротор не "колбасит", на максимум намеренно не стали крутить, пока отладим мелочи, пусть всё притрётся.
волговский датчик вместе с RV-3 индикатором со 180 мелких штатных измерительных прямоугольных  зубцов на маховике показывал ерунду, попробуем переставить его на 124 основных зуба маховика, как настойчиво всю неделю Макс доказывает. То ли датчик с ума сходит, то ли индикатору сигнала с датчика мало, то ли Макс его не так подключил... ;)  ;D
э/м муфта даже намёка не даёт на проскальзывание, ремень на алюминиевых шкивах не скользит, шкивы холодные, а центробежное сцепление надо подрегулировать, редуктор угловой нагрузку вообще не замечает, кардан в норме.
 
почему тогда на вертолетах заводских лопасти сразу с закладными деталями что же они по американски не крепят со страшными торчащими болтами и вы говорите что плюсы какие то есть в торчащих страшно болтах и хабаре да просто это надо все чтобы прокат алюминиевый хоть как то амортизировал и работал. что почему заводы так не делают потому что им качество нужно а Юкка себе делал его как учили как пологается так и сделал у него же не было желания на бабки греть людей. я вообще ни чего незнаю в самолетах но я обосновываю как то а не просто говорю что да это не так. вопрос был про евровтулку и сели все я спросил регулируется нет а в ответ ты ноль ты не знаешь при чем тут это сами профи не могут ответить и демогогия начинается и  на счет кто умнее высказывания. я не умный. не надо доказывать это я сам говорю я глупый. даже Никсан в комеле под крепления площадку делает чтобы удобно было крепить а вы мне говорите еще что лопасти которые продают дорогие потому что очень качественные нашлепали их да и все
 
Сегодня сгонял на фирму автостекольщиков, закупил три набора с клеем, праймером и очистителем, - делаем колпак. Рамка - алюминий, удобно варить, клепать, сверху оргстекло. На клей и на заклёпки.
 

Вложения

:) :'(

парасти, брат!!

навалилось столько работы, что я без выходных фигачу, пока не падаю ... к облёту аппарат готовим, Макса привлёк, плюс КИТ-набор делаю, другие автожиры хоть по чуть-чуть двигаю, плюс сварка-токарка-монтаж конструкций населению, - замотался. На час-два выберусь на ближнее озеро с женой, вот и весь отдых за неделю.
Подожди ещё чуть, на неделе решу.  :)
 

kg

Я люблю строить самолеты!
Володя спасибо за фотографии в натуре ГУРУ станешь .
 
Вверх