Мастерская Маугли.

ладно знал же внятного ответа не получу
ответ внятный и очевидный, - вопрос невнятный; по вопросу видно, что у Вас нет элементарных понятий об устройстве ротора, да и автожира в целом. Как в этом виноваты толстосумы???   Они Вас должны заставить пролистать несколько страниц в интернете и просмотреть несколько фотографий и чертежей роторов Спорткоптер и Магни? Или оплатить Ваше обучение основам?  :-?
Вы прилично уже времени скачете по всем веткам автожирного раздела, а изучить хотя бы два известных и наиболее часто используемых автожирных ротора с хорошими характеристиками  не сподобились, - это почему?
 
Такое ваше отношение - впрыгнуть в тему на халяву и с наскока "всё постичь" - вовсе не располагает  вообще что-то Вам разъяснять. Было бы гораздо продуктивнее - для Вас - не калить не предназначенные для этого материалы в кустарных условиях, а почитать в интернете о видах и свойствах алюминиевых сплавов, а также где они применяются. Не скакать с темы на тему с детской непосредственностью и таким же отношением, а внимательно собрать и усвоить информацию об устройстве и характеристиках автожиров.
Не из вредности это пишу, т.к. я всегда  удовольствием делился с автожиролюбителями полученным опытом, просто не вижу серьёзности Вашего отношения к теме.
 
Руслан, не обижайтесь на Вову.
Ему надо время от времени упражняться в словесных спарингах.
Вот для этого он и приглашает всех высказаться.
Новичёк для него - это самый локомый кусочек.
на самом деле, всё наоборот: известный "в каждой бочке затычка" матёрый форумный теоретик Слава 33по150 не смог пройти мимо и не поездить новичку по ушам, тем более, тот сам так настойчиво подставляется. Но к его умствованиям, - обязан предупредить начинающих, - надо относиться весьма и весьма скептически , поскольку все его "глыбокия познания" почёрпнуты из планшета, другими словами, Слава 33.150 ни одного автожира не построил и ничего практически о них не знает. А вот трындеть и хвастаться "познаниями" может по нескольку недель на форуме. Как и приписывать свои мотивы другим участникам.  ;)
 
акой хаб был в журнале мк много лет назад , да и я размещал пару лет назад такой собственноручно изготовленный
похож, но без шарниров от Спорткоптера.
пока такого решения, как у Макса-Ауди, никто не выложил.
Продолжаем обсуждать, желательно плюсы-минусы конструктивного решения. Макс свои аргументы озвучил, - кто-то анализировал из соображающих в теме, какие будут нюансы работы ротора с таким хабом?
 
S

slavka33bis

Maygli сказал(а):
Руслан, не обижайтесь на Вову.
Ему надо время от времени упражняться в словесных спарингах.
Вот для этого он и приглашает всех высказаться.
Новичёк для него - это самый локомый кусочек.
на самом деле, всё наоборот: известный "в каждой бочке затычка" матёрый форумный теоретик Слава 33по150 не смог пройти мимо и не поездить новичку по ушам, тем более, тот сам так настойчиво подставляется. Но к его умствованиям, - обязан предупредить начинающих, - надо относиться весьма и весьма скептически , поскольку все его "глыбокия познания" почёрпнуты из планшета, другими словами, Слава 33.150 ни одного автожира не построил и ничего практически о них не знает. А вот трындеть и хвастаться "познаниями" может по нескольку недель на форуме. Как и приписывать свои мотивы другим участникам.  ;)
Ты всё сказал?
 
Руслан, знающим тему людям есть что ответить, и ответ их ценен именно наличием практического - читай, реального знания,  а не как у Славы - "прокачанного эльфа 80-го уровня".  :)
 
S

slavka33bis

Maygli сказал(а):
акой хаб был в журнале мк много лет назад , да и я размещал пару лет назад такой собственноручно изготовленный
похож, но без шарниров от Спорткоптера.
пока такого решения, как у Макса-Ауди, никто не выложил.
Продолжаем обсуждать, желательно плюсы-минусы конструктивного решения. Макс свои аргументы озвучил, - кто-то анализировал из соображающих в теме, какие будут нюансы работы ротора с таким хабом? 
Вот чего ты на ровном месте начинаешь тут раздувать из мухи слона?

Втулка Магни себя давно отрекомендовала.
Ни чего особенного в ней нет.
Работает нормально.

Сайлентблоки гарантированно снизят нагрузку на эту втулку и в плоскости взмаха и в плоскости вращения.

Чего тут ещё разсусоливать?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
slavka33bis сказал(а):
Maygli сказал(а):
акой хаб был в журнале мк много лет назад , да и я размещал пару лет назад такой собственноручно изготовленный
похож, но без шарниров от Спорткоптера.
пока такого решения, как у Макса-Ауди, никто не выложил.
Продолжаем обсуждать, желательно плюсы-минусы конструктивного решения. Макс свои аргументы озвучил, - кто-то анализировал из соображающих в теме, какие будут нюансы работы ротора с таким хабом? 
Вот чего ты на ровном месте начинаешь тут раздувать из мухи слона?

Втулка Магни себя давно отрекомендовала.
Ни чего особенного в ней нет.
Работает нормально.

Сайлентблоки гарантированно снизят нагрузку на эту втулку и в плоскости взмаха и в плоскости вращения.

Чего тут ещё разсусоливать?
Слава ! Это хаб мой и для моего нового АЖ и не какого отнашения к Маугли он не имеет , кроме того , что соберается и доводится он там ! Без его оборудования и станков я его собрать не смогу !!!
 
Рассусоливать тут нечего.

По обсуждаемому вопросу - угол установки лопасти в "МагниКоптере" Макса регулируется шайбами. Т.е., при необходимости - как для точной подстройки, так и по сезону,  и по другим надобностям - можно менять в заданных пределах характеристики ротора - сопротивление и подъёмную силу.
 
крутая втулка. дело осталось за малым проверить. калить дюраль это опыт был я же не полный придурок неизвестный дюраль использовать.  на счет того сижу тут ни чего не знаю куда мне до специалистов местных согласен с вами я полный ноль.
 
и вообще вопрос один был всего евровтулка точиться и собирается без регулировок и все больше меня ни чего не интересует. а тут даже просто на это ответить не могут Вечеслав только свое мнение высказал. понимаю не обязаны отвечать много честь ну пусть так будет тогда.  :) дяхан не совсем уж дурак выясню. скакать не скачу давно. все понял боле менее. да и лучше 10 раз спросить чем где то лишний раз ошибиться.
 
да при чём здесь ноль - один, азбука Морзе.. Все мы учимся, кроме тех, кто зазвездился и возомнил себя гуру, или у кого крыша поехала от собственного бесконечного вранья.  ;)
Конечно, никто отвечать не обязан, но раз тут люди, объединённые одной "болезнью", то мы делимся и помогаем друг другу - по доброй воле. 
Вы не первый и не последний начинающий за годы на форуме, ошибки у большинства одни и те же. Я про подход к теме автожиров разумный: скакание по темам ничего не даст, кроме каши в голове. Здравый подход - это определиться с целью, что хочешь? Если понахвататься информации там-сям без понимания, где её и как применять, (как некоторые страшно умные теоретики), то будешь знать всё ни о чём. И ничего не построишь.
 
S

slavka33bis

Вова, лучше быть страшно умным теоретиком, чем до безобразия безумным (технически безграмотным) практиком.

Практика без теории - это нескончаемая цепь постоянных экспериментов, результатов которых безумный практик всё равно не поймёт ни когда...
 
Если желание конкретное - построить автожир, то достаточно взять опробованную модель, изучить всю доступную информацию по ней, и, взвесив свои возможности, начать строить, задавая конкретные вопросы по сути, ответы на которые Вам помогут в реальном деле. Нет дела, - удовлетворять праздное любопытство очередного новичка никому, как правило, не интересно.
Вон Влад Опель, - многолетняя ветка, объехал и пощупал автожиры большинства производителей, при личном трезвом общении - очень вменяемый мужик, думаю, собрал теоретического материала об автожирах больше, чем кто либо, - но никогда автожир не построит.  Потому что не хочет. 
Если увидят люди, что человек серьёзно хочет строить, - и отношение будет к нему серьёзное: и с материалами помогут, и подскажут детали. Чего Вы хотите, Руслан, - пошуметь вопросами на форуме, нахвататься информации или реально построить автожир, - то и получите.  ;)
 
да просто не кто не знает точно вот и все регулируется или нет потому что не кто не делал потому что лопастей таких нет. все на много проще. ладно исчезаю а то эта демагогия может дальше зайти.
 
ответ понятен, предложение здравого подхода понимания не нашло, - посему дальше я в этом разброде участвовать не хочу.

перефразируя классика шансона А. Розенбаума: "скакать так скакать, я им помашу рукой".
Удачи! 
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
и вообще вопрос один был всего евровтулка точиться и собирается без регулировок и все больше меня ни чего не интересует. а тут даже просто на это ответить не могут Вечеслав только свое мнение высказал. понимаю не обязаны отвечать много честь ну пусть так будет тогда.  :) дяхан не совсем уж дурак выясню. скакать не скачу давно. все понял боле менее. да и лучше 10 раз спросить чем где то лишний раз ошибиться.
А что такое еврофтулка ? :eek:
 
Вверх