Мастерская Маугли.

я тоже: потребная мощь раскрутки не зависит от макс. мощности двигателя, а определяется ротором и КПД самой раскрутки. 
Володя, я под "потребной мощностью" (может не совсем точное определение) подразумеваю, что 64лс Ротаксу тяжело будет крутить 32 футовый Ротакс, тогда как мотору в 160-180лс это сделать значительно проще.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
я тоже: потребная мощь раскрутки не зависит от макс. мощности двигателя, а определяется ротором и КПД самой раскрутки. 


Володя, я под "потребной мощностью" (может не совсем точное определение) подразумеваю, что 64лс Ротаксу тяжело будет крутить 32 футовый Ротакс, тогда как мотору в 160-180лс это сделать значительно проще.
Нет Саркис ты не прав. Условно для раскрутки одинакового ротора надоть 10 кв. Для мощной с.у. это будет составлять допустим 1500 обормотов, а для маломощной 3000, вот и вся разница.
 
Раскрутка требует 3-6-15 л.с.,  в зависимости от ротора, с этой нагрузкой справятся что 64 - сильный Ротакс, что 180 сильный автомотор, тяжело не будет ни тому, ни другому, но динамика может быть разной. Хотя оба раскрутят 32 футовый до 200 оборотов. Потому что потребная для этого мощность - лишь небольшая часть от максимальной мощности обоих моторов.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Метаморфозы притупленного классового сознания
"Умничать" и ёрничать.вы научились в совершенстве. :mad:
Кеосаян номер Два !

я под "потребной мощностью" (может не совсем точное определение) подразумеваю, что 64лс Ротаксу тяжело будет крутить 32 футовый Ротакс, тогда как мотору в 160-180лс это сделать значительно проще.
А вот элементарных вещей по технике/механике не понимаете совершенно.
Вот уж где без сомнения  притуплённое ....  техническое ...  :STUPID

Вова, пока я писал пост с цитатами, ты меня чуточку опередил.
Пардон,  не смог смолчать, но исключительно в ответ на хамство этого господина .
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Метаморфозы притупленного классового сознания
"Умничать" и ёрничать.вы научились в совершенстве. :mad:
Кеосаян номер Два !

я под "потребной мощностью" (может не совсем точное определение) подразумеваю, что 64лс Ротаксу тяжело будет крутить 32 футовый Ротакс, тогда как мотору в 160-180лс это сделать значительно проще.
А вот элементарных вещей по технике/механике не понимаете совершенно.
Вот уж где без сомнения  притуплённое ....  техническое ...  :STUPID

Вова, пока я писал пост с цитатами, ты меня чуточку опередил.
Пардон,  не смог смолчать, но исключительно в ответ на хамство этого господина .
Ну, вы у нас тут тоже понятиями особливо не блещите.
А Саркис отчасти прав, если посмотреть на формулу мощности.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Ну, вы у нас тут тоже понятиями особливо не блещите.
Я вам уже в сотый раз напоминаю, что вы для меня Никто и звать вас Никак, тем более что и ваши технические познания весьма недалёки, если пытаетесь как упёртый  :STUPID.. пИсать с 3-5-10 л.с. против 64-150 л.с. двигателя. Конечно, 5-10 % - это весьма значительное ОТЧАСТИ.
Вам ни за что не понять, зачем Вова делает кардан и узел отбора мощности с большим запасом, вместо хиловатого тросовового привода .

Это толстый намёк на то, что мне до одного места ваши стайные выплески эмоций.
Потрудитесь меня НЕ ЦИТИРОВАТЬ, как и я вас не цитирую уже давным давно.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Ну, вы у нас тут тоже понятиями особливо не блещите.
Я вам уже в сотый раз напоминаю, что вы для меня Никто и звать вас Никак, тем более что и ваши технические познания весьма недалёки, если пытаетесь как упёртый  :STUPID.. писать с 3-5-10 л.с. против 64-150 л.с. двигателя. Вам ни за что не понять, зачем Вова делает кардан и узел отбора мощности с большим запасом, вместо хиловатого тросовового привода .

Это толстый намёк на то, что мне до одного места ваши стайные выплески эмоций.
Потрудитесь меня НЕ ЦИТИРОВАТЬ, как и я вас не цитирую уже давным давно. 
Орать совсем незачем, я не глухой. Однако потрудитесь и Вы выполнять правила форума, а не устанавливать свои.
И уж если принимаете " на грудь " , то становитесь читателем, потому как писатель в это время вы ни какой.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Орать совсем незачем, я не глухой. Однако потрудитесь и Вы выполнять правила форума, а не устанавливать свои.
И уж если принимаете " на грудь " , то становитесь читателем, потому как писатель в это время вы ни какой.
Если вы не понимаете намёков, то ПРИХОДИТСЯ орать !
Насчёт принять на грудь - это как раз отличительная особенность некоторых местных "старожилов".
Я , к вашему сведению, не злоупотребляю этим ( в том числе и не курю ), и НИКОГДА не сажусь за компьютер  в подпитии, как ... не будем показывать пальцем кто ...
Крайний раз намекаю, свой юношеский казарменный "юмор" на предыдущей страничке и на этой тоже ( который я как бы не заметил ) оставьте себе. У меня здесь на форуме есть гораздо более грамотные технически и серьёзные собеседники, нежели вы Сударь !
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Ну, вы у нас тут тоже понятиями особливо не блещите.

Я вам уже в сотый раз напоминаю, что вы для меня Никто и звать вас Никак. Это толстый намёк на то, что мне до одного места ваши стайные выплески эмоций. Потрудитесь меня НЕ ЦИТИРОВАТЬ, как и я вас не цитирую уже давным давно.
Подозреваю, что Женя может постоять за себя, но думаю что не станет. По причине разницы в интеллекте. Думаю Вы рановато почувстовали спецом в а.ж. строении. На Саркиса тоже не советую наезжать, потому как  чел. реально пытается разобраться в проблемах, и честно спрашивает совета у знающих людей. Прошу принять с пониманием я без наезда.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
@ Юрий Горохов

Раз он может постоять за себя, так что это вы, подтявкиваете стае , Юра Горохов ? Я сожалею, что какое то время поначалу думал, что Вы культурный и неконфликтный собеседник. К сожалению, уже стопроцентно видно, что Вы из той же тявкающей стаи.
Только слабые собираются в стаи, подумайте на досуге об этой известной истине.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Раз он может постоять за себя, так что это вы, подтявкиваете стае , Юра Горохов ? Я сожалею, что какое то время поначалу думал, что Вы культурный и неконфликтный собеседник. К сожалению, уже стопроцентно видно, что Вы из той же тявкающей стаи.
Только слабые собираются в стаи, подумайте на досуге об этой известной истине.
Я действительно один из самых не конфликтных людей на форуме.Именно поэтому предлагаю личное знакомство в Крючково на эти выходные. Накормлю шашлыком, напою  своим фирменным  напитком, Заодно разберем ху из ху на форуме.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Мне действительно не понять "зачем Володька сбрил усы". ;D
То как строится хозяином этой ветки автожир - ни для кого не секрет, на глазок. Почему? Потому, что не умеет рассчитать. И это к надежности не имеет ни какого отношения. Восклицания о том , что за один лётный день ничего не сломалось - восклицания ни о чем. О надежности можно говорить когда будет статистика наработки на отказ.
Когда Владимир сможет сказать, что у него, к примеру, на сто часов ни одного отказа, это надежность. А пока это просто тяжело и громоздко, что вовсе не означает надежно.
 
надыбали вот такую - аж 7 ручьёвую изначальномуфту, будем делать мощную раскрутку
Если Вы намекаете на мощность по наличию семи ремней, то это не так. Там, как обычно, 4 ремня крутят муфту, а уже с нее 3 ручья крутят помпу.
Понятие мощность к муфте неприменимо. Муфта передает момент. А до каких оборотов ее раскрутишь, такую мощность и передашь.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
надыбали вот такую - аж 7 ручьёвую изначальномуфту, будем делать мощную раскрутку
Если Вы намекаете на мощность по наличию семи ремней, то это не так. Там, как обычно, 4 ремня крутят муфту, а уже с нее 3 ручья крутят помпу.
Понятие мощность к муфте неприменимо. Муфта передает момент. А до каких оборотов ее раскрутишь, такую мощность и передашь.
+100 Устал писать , что именно момент -главный силовой фактор в любой трансмиссии .
 
Ингар, как ни надувал щёки, - так и не ответил на простой для "обладающегостоящихбольшихденегзнанием" вопрос: какой момент на моём роторе?  ;)

Володя, усталость от написания чего-либо ещё не безусловное доказательство истинности написанного.  :)

Хоть 1000 кг*м будет момент на муфте, - если не подведёшь потребной мощности, ротор не раскрутишь до нужных оборотов. Всё в соответствии с формулкой.
Вагон железнодорожный с места сдвинешь, но разогнать - не получится. Совсем уж "на пальцах": мало очень сильно давить, - надо успевать крутить с нужной скоростью и нужным усилием, произведение чего и есть мощность, то есть, работа в единицу времени.
Которая и идёт на преодоление сопротивления ротора при раскрутке.
 
S

slavka33bis

Создаётся впечатление, что две команды ("Ингар+Володя" и  "Маугли") друг друга не совсем правильно понимают.

Каждый о своём.

И что характерно, правы обе команды.
 
Ингар, как ни надувал щёки, - так и не ответил на простой для "обладающегостоящихбольшихденегзнанием" вопрос: какой момент на моём роторе?
Вы, наверное, читаете одно, а понимаете по своему. Смотрю в книгу - вижу фигу. Я для того и просил провести простейший эксперимент, чтобы определить момент на роторе, от действия сил сопротивления воздуха. Более - менее реальный. И ввести поправку в расчетный момент, формула которого имеется в программке, всем известной на форуме. РЕАЛЬНЫЙ, а не расчетный. Соображам?
 
S

slavka33bis

Вот нашел статью в ТМ 69 года о том автожире с реактивной раскруткой 
Ну вот и первое несоответствие.!

В первом журнале говорится о подаче в сопла выхлопных газов, а во втором - сжатого воздуха от компрессора, который приводится во вращение двигателем.

О предварительной раскрутке перед взлётом в автожирном режиме не говорится вообще ни чего.
 
Ну, вы у нас тут тоже понятиями особливо не блещите.

Я вам уже в сотый раз напоминаю, что вы для меня Никто и звать вас Никак. Это толстый намёк на то, что мне до одного места ваши стайные выплески эмоций. Потрудитесь меня НЕ ЦИТИРОВАТЬ, как и я вас не цитирую уже давным давно.
Подозреваю, что Женя может постоять за себя, но думаю что не станет. По причине разницы в интеллекте. Думаю Вы рановато почувстовали спецом в а.ж. строении. На Саркиса тоже не советую наезжать, потому как  чел. реально пытается разобраться в проблемах, и честно спрашивает совета у знающих людей. Прошу принять с пониманием я без наезда.
Юрий, спасибо за доброе слово, но этот человек, вечно экзальтированный, давно потерял все ориентиры. Что можно? Что нельзя? Для него прекратили быть вопросами при межличностных общениях.
Мне "по барабану", что отщелкивают его клавиши.
 
Вверх