сегодня получили винт от Финишпропа ВК7у 1850 мм и примерили к силовой. Аэровский 1750 мм по причине несовпадения втулки с фланцем силовой ставить не стали; скорости более 140 км/ч нам "не надь", так что по совету бывалых автожиростроителей решили скомплектовать силовую ВК7у от Наиля.
Это первый винт от него в автожиростроительной мастерской. Лопасти действительно широкие.
Стоит он в два раза дороже, надеюсь, не просто так
На мой взгляд, симпатично получается.
Сделали передний кронштейн крепления силовой к раме, на всякий случай, с регулировкой. Двигатель теперь сидит как влитой, ни влево, ни вправо не сдвинешь, ось винта чётко в плоскости рамы. Всё, естественно, на сайлентблоках. Подкосы моторамы тоже есть желание сделать регулируемые, так что будет возможность в небольших пределах менять наклон вектора тяги - из любознательных побуждений.
Может, будет и практическая польза в таких перестроениях. :
Ещё сделали мотораму для второй силовой для другой трёхместки, уже с облегчениями, но к сожалению, изготовитель из Владивостока задерживает её отправку...
И идти будет двадцать дней...
Из плюсов - приехали на неделю ребята из Саратовской губернии, - помочь со сборкой, - дело пошло быстрее.
Поселил их в нашем заводском общежитии, вместе со своими ребятами, - так что получилось полное погружение с утра до ночи в атмосферу автожиростроения.
Автожиростроительный туризм - новое направление туриндустрии ;D
Так что, если кто мечтает окунуться в эту увлекательную атмосферу создания гиролётов и что-то почерпнуть, чем-то поделиться с собратьями по увлечению, кому до тошноты надоели уже Мальдивы, Таиланды и Гоа и чью руки скучают по болгарке и напильнику, - ВЕЛКАМ! ;D