Именно россияне объединились создали свой автожир, назвали его RUS, сделали свои лопасти типа RUS, на которых разогнали американский автожир до скорости 204 км в час! Более того показали грузоподъемность, пролетев на своем автожире RUS-3 в четвером!!!!
И самое удивительное эти автожиры копируют за границей, как вы и говорите! см.фото Но именно это многих и раздражает почему это сделали россияне?
1- Уважаемый РУС! Уважаемый - ибо с уважением отношусь ко всем, кто пытается и реально делает что-то своими руками! Я вот только летаю!
2- Отношусь с некоторым сомнением к вашим творениям! Ибо видел я, и своими руками закатывал в наш ангар ваше творение в Краснодаре! Я бы на том аппарате не полетел.
3- Видел множество видео с полетами ваших аппаратов. Все по кругу над площадкой. Кто-нибудь летал на них дальше условных 10км от ВПП? Просто не видел ни одного.
4- Получил ли хоть один ваш аппарат СЛГ?
5- Летал ли хоть один ваш аппарат по заявке по маршруту?
6- Каков налет на ваших ВС используемых вами автомобильных двигателей на максимальных, предельных для этих двигателей режимах, сколько часов они летают до плановых ТО? 1000ч? 100ч? 10ч? что написано вами в ваших РТО для ваших аппаратов?
7- Существует ли РЛЭ и РТО для ваших аппаратов?
8- Знаете ли вы о необходимости написания РЛЭ и РТО для ВС?
9- С огромным уважением отношусь к пилотам, летающим на ваших аппаратах, но учить курсантов нужно с переднего кресла. Курсант на заднем - ознакомительный полет для него, ну первые 0,5часа это необходимо для понимания сути процесса. А полет курсанта на переднем кресле с сидящим на заднем инструктором - это не первый самостоятельный полет, а просто полет обучения. Самостоятельный полет - это когда пилот летит один, самостоятельно, без инструктора ( навеяно вчерашним, если не ошибаюсь, роликом о якобы самостоятельном вылете нижегородского пилота, удачи ему). Навеяно собственным курсантским опытом.
10- крайне сомневаюсь в цифре 204 км/ч, и в том, что их копируют за гпаницей!
11- безусловное преимущество низкой цены ваших аппаратов, по сравнению с серийными сертифицированными аппаратами (теми же немецкими auto-gyro, ELA, Magni или другими) определяется, с моей точки зрения, низким качеством и слабой комплектацией.
12- Удачи в совершенствовании конструкции собираемых автожиров! Если ничего не делать, то ничего путного и не сделаешь! Желаю вам сделать действительно надежный конкурентоспособный аппарат!
Всех с днем ВМФ!
Всякого ли пилота, пролетевшего более 100м или км над водой, можно считать (военно)-морским летчиком! Хотелось бы быть им!