Мастерская Маугли.

приобрёл, разобрал и облегчил с 7 до 5.3 кг угловой редуктор японского автопрома: валы просверлил и обточил, зашлифовал поверхности, обрезал часть корпуса с лишним подшипником.
есть ещё резервы, рассчитываю до 5 кг довести

шестерни капитальные, какие и нужны для надёжной раскрутки тяжёлого ротора, - а не те пипирочные итальянские 500-ваттные редукторишки по ломовой цене.
будет карданная раскрутка на двухместку
 

Вложения

  • +135734.JPG
    +135734.JPG
    218,1 КБ · Просмотры: 47
  • +135744.JPG
    +135744.JPG
    211,9 КБ · Просмотры: 46
на каждый вал - по два конусных подшипника
качество металла, подшипников, узлов и всего редуктора ожидаемо восхищает.
 

Вложения

  • +190039.JPG
    +190039.JPG
    215,5 КБ · Просмотры: 48
  • +190053.JPG
    +190053.JPG
    209,7 КБ · Просмотры: 50
п.с. Саня Лазарев, - про шкив не забыл, болванка передо мной лежит, - просто навалилось дел неотложных, - доточу в ближайшее время.  🙂
 
opolev2010 сказал(а):
Влад, ты информации по автожирам за годы собрал больше, чем многие на форуме, идеями оплодотворился, так сказать, - дальше некуда. Опыта других автожирщиков тоже пересмотрел немало.
Несмотря на бессвязные речи тут на форуме, ты же в личном общении - адекватный и разумный мужик.
Жизнь пройдёт, - не заметишь.
Когда рожать автожир уже будешь?  😉 ;D
 
Для раскрутки нужно получить момент на роторе от 16 до 20 кг*м , пусть для твоего ротора это будет 25 кг*м , подели на передаточное пары бендикс-венец 12-13 . Получаем что кардан  должен подвести момент чуть более 2кг*м , для этого модуль зуба можно использовать от 1,6 до 2,5 . Теперь скажи , зачем ставить на аппарат заведомо перетяжеленный узел ?
 
Да неее.

Он там под конус выточил.
Не поломается.
Этот редуктор по прочности шестерен с валами
даже после проточки
двадцатикратный запас имеет.
Это явный перебор.

А в авиации надо иначе.
Там грамм,
Тут грамм.
Получается сто грамм.
 
пусть для твоего ротора это будет 25 кг*м
я на 30 кг*м и с запасом ещё прикидывал

Теперь скажи , зачем ставить на аппарат заведомо перетяжеленный узел ?

причин несколько: нет нормальной альтернативы среди готовых редукторов, великолепное качество японского автопрома и цена узла: - "ветерки", итальянское слабое изделие, рассчитанное на передачу 500 Вт мощности, на передачу 10 кВт и, возможно, более ставить - рука не поднимается, Ураловский пробовал, отлично работает, но тяжелее и с ним возни много, плюс лишнее передаточное на нём, т.к. здесь бендикс и венец будут наверху (использовал Ураловский на трёхместке в паре с обгонной муфтой, передаточное было в кассу).
А тут - готовый угловой редуктор, который надо лишь облегчить, заведомо отличного качества,  по цене не дороже Ураловского.
Просверлить валы и убрать лишний подшипник с выступающей частью корпуса, имея токарный станок, мне просто.
Была мысль из дифференциала собрать восьмёрошного, но времени возиться нет. 

Есть другие реальные альтернативы под мою задачу, - тяжёлый ротор и бюджетная цена, - поделись, с удовольствием приму к сведению.  🙂
 
поделись, с удовольствием приму к сведению. 

есть! шестеренки на редукторы вертолетов используют самодельщики!!! И стоит на разборке 3000 руб

редуктор заднего моста от 750-й БМВ !!!!!!!!   На украинском вертолете Оса работает без проблем!!!   


[media]https://www.youtube.com/watch?v=t5n6PHRgVuA&feature=youtu.be[/media]
 
реальные альтернативы - не шестерёнки,  готовые угловые редукторы.

Была мысль из дифференциала собрать восьмёрошного, но времени возиться нет. 
восьмёрошный весь дифференциал новый 1 тыс. рублей стоил.
 
У тебя есть 4 кулачковый патрон к токарному ? Если найдешь , корпуса угловых редукторов точить сам сможешь.
 
Есть другие реальные альтернативы под мою задачу ... - поделись, с удовольствием приму к сведению
Володя, на eBay полно вот таких редукторов, от тяжелых полноприводных квадроциклов Honda. Цены в пределах 30-50 долларов. Вся мощь мотора на оба моста идет через него. Судя по форумам агрегат не ломается никогда, как запчасть он не востребован, потому и цена на него такая. Алюминиевый корпус, небольшой вес, компактный, удобное крепление, выходной вал на две стороны, тихий ход - и ненадо дорабатывать. По фото с eBay трудно судить о габаритах, буду в гараже сфоткаю и взвешу - тебе понравится.
http://www.ebay.com/itm/87-Honda-350-Foreman-4x4-Fourtrax-Angle-Drive-Output-Shaft-Transfer-Case-/181760046209?hash=item2a51be3481&vxp=mtr
 

Вложения

  • 1Reduktor_Honda.jpg
    1Reduktor_Honda.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 44
  • 2Reduktor_Honda.jpg
    2Reduktor_Honda.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 42
Константин , взвесь этот редуктор пожалуйста и диаметры валов померь .
 
Ну почему же? На Хондах этих гоняют под сотку в легкую, сам ехал за таким и удивлялся. Редуктор этот стоит на выходе из коробки и на крайней передаче обороты у него не маленькие, да еще и под нагрузкой. :IMHO
На Youtube много роликов про то как на этих Хондах по снегу, болотам и грязи лазят. На пониженной передаче момент через редуктор идет не хилый...и все работает и не ломается.

http://www.youtube.com/watch?v=exPuqG04PYs
http://www.youtube.com/watch?v=Dt5EbysAU7I
 
Назад
Вверх