Мастерская Маугли.

Вложения

  • 134639-640.jpg
    134639-640.jpg
    43 КБ · Просмотры: 54
Макс доточит, соберёт и покажет. Третий день завтра будет, как станок оккупировал. И чай не пьёт, - невозможно с ним... ;D
 
Фару на станке точить?Ну маньяк!! ;D ;D ;D 😀
И чая не хочеть? Ну маньяк! 😀 ;D

О нашел у амеров Макс это типо такой?
 

Вложения

  • pitc-pa22.jpg
    pitc-pa22.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 61
  • 2374_31_77-pitcairn-pa22.jpg
    2374_31_77-pitcairn-pa22.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 60
ладно, чаю, он от домашнего продукта шикарной перегонки отказывается! Даже от коньяка отличного!  😱 
Совсем плохой стал... Или аппетит перед Крючково перебивать не хочет. ;D
 
Макс собрал фару, сам стесняется, выложу у себя.  🙂
 

Вложения

  • 135742.JPG
    135742.JPG
    80 КБ · Просмотры: 52
  • 135844.JPG
    135844.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 58
  • 135723.JPG
    135723.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 55
Иоптить...Посадочная чтоль от самолета?
Макс чем её "раздувать" будет..??гена тоже самолетный? 😀 🙁

Автоматический радиокомпас АРК -..точнее половина..без антенны..и блока..это чисто индикаторная часть
Указывает курсовой угол и угол на аэродром или приводной маяк...
Снова Макс спи***л где то??? 😀 ;D
 
Обычная самолетная лампа фара ЛФСМ 26-140-1 , 140 Вт 26 Вольт, световой угол 12° . Бортовое питание 27 В потому ,что все приборы авиационные , преобразователь обычный 12-24 В и немного мной переделан в 12-27 В.
 
Это Опелю на паровоз самое то.  

"Лампы-фары предназначены для использования в приборах прожекторного типа: в осветительной арматуре самолетов в режимах посадочного и рулежного света; для тракторов (он же трактор строит  ;D); для освещения дорог при движении автотранспорта в тумане, снегопаде, ливневом дожде или облаках пыли.
  Лампы-фары относятся к световым приборам параболоидного типа, характеризуются силой света, углами рассеяния и продолжительностью горения. Тело накала работает в инертной среде: аргон-азотной, криптон-азотной или ксенон-азотной смеси.
  В силу конструктивных особенностей, обусловленных в основном толщиной стенки оболочки, удельная электрическая нагрузка на колбу значительно превышает удельную нагрузку у ламп накаливания в выдувных колбах. Давление инертной среды в холодных лампах-фарах часто бывает выше атмосферного, в связи с чем их продолжительность горения больше, чем у обычных ламп накаливания."

http://www.laborant.ru/eltech/09/3/4/05-96.htm
 
Было бы неплохо, вместе с фото творения Макса, указывался бы и вес этого агрегата... 😉
А Макс - хитрец. В своей ветке не публикует... 🙂
 
Макс на кой тебе ФПП? блин ты на международные авиалинии выходить будешь-ночные рейсы там.. и так далее? 😀 ;D
Авто галоген-лучше и легше..ПТФ ки те же ксенон..и то легше..с блоками вместе..а свет -в разы лучше..
А от этой лампы -будет у тебя страдать вся энергосистема..-от её прикуривать можно-ты в курсе??рука не терпит рядом излучение...
 
Макс на кой тебе ФПП? блин ты на международные авиалинии выходить будешь-ночные рейсы там.. и так далее? 😀 ;D
Авто галоген-лучше и легше..ПТФ ки те же ксенон..и то легше..с блоками вместе..а свет -в разы лучше..
А от этой лампы -будет у тебя страдать вся энергосистема..-от её прикуривать можно-ты в курсе??рука не терпит рядом излучение...
Толя ! Ток потребления всего 5,5 Ампер греется не так уж и сильно ,на ободе 60° , зато дом на расстоянии 1,2 км освещает отлично , врятли твоя автомобильная даст такой лучик ! 😉 ;D
 
Назад
Вверх