потом по инструкции проверили, что и когда выдаёт на клапана ЭБУ. Со снятой фишкой с клапана VTEC мотор крутился до 3200 и далее отсекался, с надетой - 13.7 вольта приходили на клапан на 3 000 оборотов, клапан срабатывал, при том двигатель никак на это не реагировал - ни повышением оборотов, ни понижением, - никак. С лампочкой 3 Вт вместо клапана ничего не происходило, мотор крутился как обычно, а она всегда горела. :-?
Если на 2000 при снятой фишке подать 12 вольт на клапан, двигатель немного просаживает обороты, что вроде должно радовать... ;D
Короче, неясны теперь два момента: почему VTEC врубается на 3000 вместо 5-6 000 и почему, несмотря на работу всех VTC\VTEC двигатель не развивает свои 155 л.с., а выдаёт 95-100? Кто сп..л 30 %? 😡