Мастерская Маугли.

Мужики, а я вот спокоен за отечественное автожиростроение! Потому что за инновации и развитие у нас отвечают Владимир Владимирович и Дмитрий Анатольевич. И на батискафе спустятся на дно морское, и с журавлями пролетят, и на "Ладе - Калине" хоть на край света, и корову подоят в галстуке. Так что, AS-15, зря Вы так критически-пессимистично смотрите на российское автожиростроение, - надо будет стране, дадут поручение, - и автожиры лучше буржуйских сделают!  ;D ;D ;D

просто пока - не надо  ;D
 
то почему бы и нет...

потому что денег на это никто не даст, а за свой счёт построить нереально.

так же можно, хотя бы из соображения практичности, прикинуть, сколько оно будет стоить в продаже и эксплуатации, а также кому оно на х... такое за такую цену надо?  🙂
 
пока тут шли споры о высоком, мы занимались насущными делами.
сначала открутил/прочистил клапана и фильтры систем VTC и VTEC на Хонде К20 на двухместке, которая не выдает тягу. Клапана оказались не сильно забитые.
 

Вложения

  • 154706.JPG
    154706.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 70
  • 144303.JPG
    144303.JPG
    118,1 КБ · Просмотры: 60
  • 122129.JPG
    122129.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 61
В России всегда кризис и ни когда ни чего лучше чем у буржуев не было и не будет. Не летайте в мечтах. Если только своими руками делать для себя но стоить о го го будет тоже не на много дещевле их. Из г..на конфетку не сделаешь если комплектующие дешевые брать. Смысл втек на авиодвигателе вообще ноль толку. повернуть валы на высокие обороты застопорить и выкинуть эту систему с мотора.
 
потом по инструкции проверили, что и когда выдаёт на клапана ЭБУ. Со снятой фишкой с клапана VTEC мотор крутился до 3200 и далее отсекался, с надетой - 13.7 вольта приходили на клапан на 3 000 оборотов, клапан срабатывал, при том двигатель никак на это не реагировал - ни повышением оборотов, ни понижением, - никак. С лампочкой 3 Вт вместо клапана ничего не происходило, мотор крутился как обычно, а она всегда горела.  :-?
Если на 2000 при снятой фишке подать 12 вольт на клапан, двигатель немного просаживает обороты, что вроде должно радовать...  ;D
Короче, неясны теперь два момента: почему VTEC врубается на 3000 вместо 5-6 000 и почему, несмотря на работу всех VTC\VTEC двигатель не  развивает свои 155 л.с., а выдаёт 95-100? Кто сп..л 30 %? 😡
 
Макс между перекурами сваял половину приборки на трёхместку, - вдохновлённый его работой на 2-х местке, я решил переделать приборки и на 2-х трёхместках. Будет немного утоплена, но зато получим козырёк от солнца.
 

Вложения

  • 164403.JPG
    164403.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 56
на поворотном столе на фрезере разметили и засверлили проставку на колесо для крепления тормозного диска, что в прошлом - без стола - было менее точной и интересной работой.  🙂
 

Вложения

  • 172301.JPG
    172301.JPG
    86,9 КБ · Просмотры: 68
  • 192034.JPG
    192034.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 62
  • 192115.JPG
    192115.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 57
надо на диагностику мотор. гадать сколько угодно можно. не много удивлен компы надежные вообще то трудно что то спалить ездят и ездят машины вон. вам глючный комп что ли продали так новый возьмите и все. втек плавно распредвалы должен поворачивать с увеличением оборотов. на хонде навороты может чего то не хватает коробки например вот и не развивает мощьность.
 
когда все разошлись, и стало можно спокойно наконец-то поработать   😀, сварил целиком собранную ранее на прихватках раму и  держатель вилки КИТ-набора. Фото  не стал делать, добью вилку и выложу.
 
была уже диагностика два раза, - нет сигнала от коробки и очень бедная смесь. Моторист преводителя "Как бэ"  говнячку подсунул и отказался исправлять. Не мне одному, как выясняется в процессе.
Решаем сами, только время и деньги дополнительные придётся потратить.

п.с. на первый вопрос - по оборотам срабатывания - нашёл ответ, - у нас DOHC - VTEC- l, или, говоря по-русски, на двигателе с двумя распредвалами клапан VTEC стоит только на впускном валу, а для него включение на 2500 - норма. Стояли бы на  впускном и выпускном, - 5800 норма. Т.е., тут порядок.
Осталось только выяснить, кто свистнул 30 % от 155 кобыл?  ;D
 
смесь бедная может мотор от дитанации полететь. опасно это. сигнал от коробки по идее в тюнинг конторе должны настроить комп просто это делается если комп поддается тюнингу просто есть компы которые не настраиваются. надо настроищика по хондам. мало спецов осторожно к выбору мастера я бы отнесся тем более иномарка. я в вопросе компов и прошивок ноль хоть и чиню моторы.
 
не поддаётся, писал уже и фото выкладывал, - OKI квадратный процессор.
Вкорячил, наверное, перемычку да не туда, - вот и весь его "тюнинг"... Лямбды ещё нет, - утверждал, что не нужна...
 
да ладно, были времена, меня на многих ветках цепляли, а не ответить было нельзя, - теперь карма возвращается.  ;D

да, обманку за коробку и за датчик скорости.
неприятно, что деньги заплачены, а в итоге получен по сути набор для самостоятельной доделки; впрочем, чему удивляться, - это же основа их "бизнес-процесса", как писали Русовы прихвостни: клиенту сдаётся макет, - клиент становится заложником (кто будет непонятно что переделывать?), - можно дальше деньги тянуть с бедолаги за переделку своих же косяков.  😉
 
лямду убираешь наоборот богатая смесь становиться. это надо откатывать смеси на широкополостном датчике кислорода и наче не убрать датчик кислорода . я и говорю надо человека кто разбирается а таких очень трудно найти. и дорого будет стоить.
 
назад пути нет, - не решат тюнингисты, куплю в китайщине клон хондовского прибора  Honda HDS HIM Diagnostic Tool with Double Board и широкополосную лямбду, освою программу, сам решу. Мозги поменяю, Хондату поставлю, карты топливные подправлю и т.п., - будет для авиации настройка - верх и 70 %, а низы нам не нужны...  🙂
Да люди есть, можно найти. А денег - да, потратиться придётся.
 
Назад
Вверх