лодочник-эпоксид
Я люблю строить самолеты!
Позволю себе напомнить, что: "НАПОРЯДОК" это - в 10раз! Простите, но я в Вашей технологии этого не заметил.
А как давно Вы последний раз строили болван, и снимали с него матрицу?
Тем более, что технология, традиционная, в любом случае подразумевает пересъём, ч/з проходную матрицу.
иначе косяков не избежать.
Просто посчитайте время, на изготовление болвана, выведение болвана, съём проходной матрицы (ведь, господин Геннадий2 имел ввиду болван из мягкого материала, теоретически его вывести легко, от больших волн, а вот мелочи подобрать на мягкой основе - не реально). Ловлю блох в проходной матрице, формовку высокопрочной детали(считай -перетяжеленной), ловлю блох в ней, и формовка полноценной матрицы?(а то еще и с доловом маленьких блошек?)
Понятно, что если в качестве основы мы берем просто бумажные чертежи, и на их основе строим болван,
Или на основе тех- же чертежей делаем полнотелую мат модель детали, Да - только на это у меня дней 3-4 уйдет.
Но даже в таком варианте, если брать деталь с количеством отдельных поверхностей больше 3 - фрезерование на CNC станке даст неуемный выигрыш по скорости.
Для справки - изготовление матриц тюнинг- капота 2114, в ручную, на основе физической модели(самого капота) занимает минимум 15 дней, среднее значение - 30 дней. При постоянной занятости 1 человека, и 50% занятости второго человека.
Используя фрезер, и пригласив со стороны специалистов по 3d сканированию, не имея чертежей физического капота, время от получения годного дизайна до воплощения в рабочую/пробную матрицу -2-3 дня.
мне кажется, что условие по скорости получения результата выполнено. Если не так - укажите ошибки!