Материал формовки потолка и интерьера

если вы хоть раз держали снятый потолок в руках,та поняли бы что он ломается от дуновения ветра(я много потолков перетягивал). вряд ли вам это подойдет. исключение потолки со старых машин. но там и технология немного другая. найдите видео как формуют коробки под продукты из вспененного полистирола. он есть разной плотности. на него можно наклеить ткань,"потолочку" или карпет для потолков. вариантов много. кстати,на старых семерках ваз,потолки были бронебойные,мы на них с горки катались.
 
Да, с материалом служащим основой для корок надо еще разбираться. Первое же погружение в тему показало что у вспененных ППУ, ПВХ, ПК и прочих вообще и у каждого в частности есть свои недостатки. Главные из них это серьёзные изменение линейных размеров вслед за температурой среды и даже потеря физических свойств, например у вспененного ПВХ уже с 60 градусов по Цельсию.
Таким образом технология нанесения финишного материала на корку хоть и стала понятной, но выбор материала непосредственно для корки всё еще актуален.
И конечно не хотелось бы погружаться в столь сложные и тонкие процессы как самостоятельное налаживание химического производства для получения банальных стройматериалов. Нужно найти готовое предложение и оно есть наверняка.
Ищем. Тема не закрыта
 
Последнее редактирование:
Пока лидирует жесткий ПЕНОПОЛИУРИТАН (ППУ) высокой плотности
Самый разумный выбор в данном случае. Обратите внимание на его документы горючести. А ПВХ применять в авиаинтерьер - нельзя категорически, при задымлении жить останется два вдоха.
 
Пока лидирует жесткий ПЕНОПОЛИУРИТАН (ППУ) высокой плотности
ваш случай,это только "сотовые" панели. как-то держал в руках салонную дверь от "хипового" л-410,размер точно не скажу,но весила 1-1,5кг. и это с петлями и замком.
 
ваш случай,это только "сотовые" панели. как-то держал в руках салонную дверь от "хипового" л-410,размер точно не скажу,но весила 1-1,5кг. и это с петлями и замком.
Может быть. Надо разобраться с технологией и понять возможно ли будет освоить её на начальном этапе, т.е. дешево. Дело в том что скажем при помощи недорогого термоформовочного мембранного агрегата на первом этапе из рядовых листовых материалов можно будет отформовать почти любую конфигурацию всех элементов интерьера и остекления по, так сказать, обходной технологии. И это будет и недорого и быстро, что позволит достаточно безболезненно тут же исправлять обнаруженные ошибки. А уже в дальнейшем в процессе развития проекта в серии конечно будут вноситься изменения и применяться продвинутые технологии.
 
Нет, всё верно, технология искалась именно для организации самолетного салона бизнес класса.
То что у нас принято экономить на интерьере создаваемых самолетов, так это от общего состояния рынка авиации общего назначения России. Его ведь как такового нет по причине низкого уровня доходов и отсутствия привычки пользования частной авиацией в массах. Существующие единичные продажи можно воспринимать как посевы культуры в пробирках Петри ожидающих насыщения питательной средой, чтобы вырасти колонией настоящей индустрии. Но это ещё только когда-то, а пока имеем что имеем.
При создании самолета нельзя забывать что авиастроительный бизнес это международный бизнес и чтобы выжить расчитывать необходимо на мировой рынок. Ну а там с нашим подходом в создании интерьера - как получится, главное чтобы летало - далеко не уедешь.

Ну как говориться дорогу осилит идущий, но вот идти надо в авиации которткими перебежками, с получением опыта.
Что бы начать делать амфибии Л-42 Аненков сделал кучу всяких небольших самолетов и летал на них сам.

Ежели вы сразу начнете с чего то большого, то с вероятностью 100 процентов ничего не выйдет.
Вы вот всё таки соберитесь и до Самары доберитесь, тут сейчас из Жуковскоро рейс есть за 3 тр.
 
Вот так вот на а-33, просто ткань типа алькантары.
 

Вложения

  • i (6).jpeg
    i (6).jpeg
    132,8 КБ · Просмотры: 46
Веду вот такую переписку с китайским производителем автомобильных потолков:

"Составляющие потолка, которые мы производим сейчас это ткани + губка + GMT пластина.
GMT (Glass Mat Reinforced Thermoplastic Composite Material) - это новый тип инженерного пластика, В основном используется в автомобильной промышленности, который может заменить традиционные металлические детали и имеет преимущества снижения веса и стоимости. Материал GMT использует термопластичную смолу в качестве матрицы и стекловолоконный мат в качестве арматурного материала. Обычно производится в виде листовых полуфабрикатов, которые затем по мере необходимости перерабатываются в продукты различных форм. Этот материал широко используется в различных частях кузова автомобиля, что указывает на то, что он может спровоцировать новую революцию в автомобильной промышленности.

Клей для склеивания слоёв не используется, для их соединения мы используем высокую температуру и давление."

Таким образом на белый свет явился искомый материал - GMT (Glass Mat Reinforced Thermoplastic Composite Material)
 
Веду вот такую переписку с китайским производителем автомобильных потолков:

"Составляющие потолка, которые мы производим сейчас это ткани + губка + GMT пластина.
GMT (Glass Mat Reinforced Thermoplastic Composite Material) - это новый тип инженерного пластика, В основном используется в автомобильной промышленности, который может заменить традиционные металлические детали и имеет преимущества снижения веса и стоимости. Материал GMT использует термопластичную смолу в качестве матрицы и стекловолоконный мат в качестве арматурного материала. Обычно производится в виде листовых полуфабрикатов, которые затем по мере необходимости перерабатываются в продукты различных форм. Этот материал широко используется в различных частях кузова автомобиля, что указывает на то, что он может спровоцировать новую революцию в автомобильной промышленности.

Клей для склеивания слоёв не используется, для их соединения мы используем высокую температуру и давление."

Таким образом на белый свет явился искомый материал - GMT (Glass Mat Reinforced Thermoplastic Composite Material)
прочность у него оставляет желать лучшего. потолок в современном авто,элемент безопасности,поэтому он сделан мягким. или вам пофиг прочность? встречал четыре вида потолков.
 
прочность у него оставляет желать лучшего. потолок в современном авто,элемент безопасности,поэтому он сделан мягким. или вам пофиг прочность? встречал четыре вида потолков.
Прочность там не особо нужна. Это же чисто декоративная деталь. Главное чтобы была легкой надежной и негорючей. Её задача убрать ручной труд в серийном нанесении финишной отделки на потолок салона самолета.
 
Прочность там не особо нужна. Это же чисто декоративная деталь. Главное чтобы была легкой надежной и негорючей. Её задача убрать ручной труд в серийном нанесении финишной отделки на потолок салона самолета.
Негорючим карбоцепной полимер быть не может, максимум, он будет иметь пониженную горючесть (до V0). Формовка стеклоармированных термопластов хорошо автоматизируется.
 
Для RV делал боковые панели из листового вспененного ПВХ. Под последующую обтяжку кож.замом.
Обычная вакуумная формовка по болванке. Температуры только другие, в отличии от АБС.
 
Для RV делал боковые панели из листового вспененного ПВХ. Под последующую обтяжку кож.замом.
Обычная вакуумная формовка по болванке. Температуры только другие, в отличии от АБС.
а более подробно можно? какая форма панелей? насколько глубокая возможна вытяжка?
 
Назад
Вверх