Материал резиновых колец под головкой ROTAX 447.

Есть две версии мотора...одни идут под алюминиевую прокладку,другие-под резиновое кольцо,которое укладывается в проточку на торце цилиндра.
Скорее всего используется фторкаучук. Ну по крайней мере именно фторкаучук идет на маслосьемные колпачки клапанов автомобильных двигателей - наиболее теплонагруженные РТИ в моторе.
Вот и я больше склоняюсь к фторкаучуку по свойствам материала...а откуда информация про маслосъёмные колпачки...если можно поделитесь информацией...может это книга.
 
Вот и я больше склоняюсь к фторкаучуку по свойствам материала...а откуда информация про маслосъёмные колпачки...если можно поделитесь информацией...может это книга.
Ну информация-то как-бы ширпотребная. В ЗаРубле уж лет 30 назад наверное попадалась, а может и раньше... У нас ВЭЛКОНТ производил колпачки для конвейера автоВАЗа, хотя как долго поставлял, и поставляет-ли сейчас - не знаю.
Вот здесь: http://www.gruzovik-auto.ru/catalogue/?search_str=%C2%DD%CB%CA%CE%CD%D2+%28%CA%E8%F0%EE%E2%EE-%D7%E5%EF%E5%F6%EA%29&vendor_id=368&search_category_id=0 они прямо указывают на фторкаучук, как материал для уплотнительного кольца гильзы. Может быть попробовать подобрать у них кольцо в размер на сайте? Шансов понимаю что мало, но вдруг... Чем черт не шутит?
 
Попробуйте здесь http://go-rm.ru/askaquestion.html
Задал вопрос здесь...ни ответа ,ни привета.
Мне отвечали но не скоро. Можно попробовать повторить вопрос.
Подождём...может у них уже праздники начались 😉
 
Назад
Вверх