Что-то вы не так похоже услышали. Делите на три - четыре, больше на правду похоже будет.Вот, сегодня, было собрание студентов, где выступали представители фирмы Боинг. В Московском КБ этой фирмы работает больше 1000 выпускников МАИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то вы не так похоже услышали. Делите на три - четыре, больше на правду похоже будет.Вот, сегодня, было собрание студентов, где выступали представители фирмы Боинг. В Московском КБ этой фирмы работает больше 1000 выпускников МАИ.
Ох блиннн,чтож в моё время такие преподы были редкостью!? :'(а кто не хочет - трояк поставим и "дотянем" до диплома.
Многие троечники,которых я знаю,успешно работают в авиации, в т.ч. за рубежом. Таковым был мой 1-й нач. КБ, да и сам я считаю "трояк" самой важной оценкой. Корелляции оценок в ВУЗе с последущей проф. карьерой практически нет. 🙂Надо ли на "троечках" дотягивать до диплома. Пользы от таких выпускников никакой,
Иронизировать надо.Что,все работники там прямо не заменимы? Поедут молодые ,энергичные,произойдет очистка от старого хлама.Иронизировать не надо. Если человек полжизни прожил и проработал в городе, даже не в Москве, у которого жильё и другое имущество имеется вряд ли будет переезжать, даже из Воронежа в Москву.Это ,конечно,беда. Мысль может рождаться и работать только в центре Москвы. Давай и космодромы в Москву припрем.
В наукоёмких областях бывают и незаменимые.Иронизировать надо.Что,все работники там прямо не заменимы? Поедут молодые ,энергичные,произойдет очистка от старого хлама.Иронизировать не надо. Если человек полжизни прожил и проработал в городе, даже не в Москве, у которого жильё и другое имущество имеется вряд ли будет переезжать, даже из Воронежа в Москву.Это ,конечно,беда. Мысль может рождаться и работать только в центре Москвы. Давай и космодромы в Москву припрем.
Так советская троечка от нынешней ой как отличается. Ради неё нужно было постараться. Потому-как существовал реальный риск отчисления, особенно на младших курсах и замещения ушедшего выпускником техникума. По крайней мере, когда я учился, так было. Да и шли энтузиасты, кому просто корочки, не выбирали авиацию с конкурсом в тот же КАИ 20...40 человек на место.Ох блиннн,чтож в моё время такие преподы были редкостью!? :'(а кто не хочет - трояк поставим и "дотянем" до диплома.
Многие троечники,которых я знаю,успешно работают в авиации, в т.ч. за рубежом. Таковым был мой 1-й нач. КБ, да и сам я считаю "трояк" самой важной оценкой. Корелляции оценок в ВУЗе с последущей проф. карьерой практически нет. 🙂Надо ли на "троечках" дотягивать до диплома. Пользы от таких выпускников никакой,
Прямо на МАИ свет клином сошелся, других авиационных ВУЗов больше с стране нет.для FlyCat. Специально. Поновее - все, что новое в нашей авиационной промышленности создается. Я думаю, Вы сами это знаете. К тому же выпускники МАИ создают не только самолеты, но и другую технику. Да и в создании самолетов участвует не только каф. 101. Вот, сегодня, было собрание студентов, где выступали представители фирмы Боинг. В Московском КБ этой фирмы работает больше 1000 выпускников МАИ. Так что, если Вы летите на Б-747, Б-777, Б-787 можете быть уверены, что в этих самолетах есть частичка труда выпускников МАИ. Пару недель назад в Москву приезжал мой бывший студент - иностранец, выпускник 2008 года. Летает на А-320. Так что и там есть маевцы. К вопросу о том, почему "тянем" студентов. Существует ПРЯМАЯ связь между количеством студентов и количеством преподавателей. Выгнал 10 студентов - уволил преподавателя. Такая система создана не МАИ, а системой. Подушевое финансирование называется. К тому же свой "вклад" внесла болонская система, принятая в России. Поставлена задача довести количество студентов на душу преподавателя до 40! В СССР было 5, сейчас 12. У меня 90% времени уходит не на преподавание, а на административные отписки. Система, однако. Так что работаем мы вопреки. Конечно, Вы умны, а мы, преподаватели института полные идиоты, ничего не понимающие в системе высшей школы. Ну уж какие есть. Приходите на наше место, лично я Вам свое уступлю.....
Это Вы о себе? Или о ком-то, кого Вы непосредственно обучали и он достиг этих успехов в преподаваемой вами области науки или техники? Много Вы таких подготовили? Только не ссылайтесь на то, что не помните. Такое помнят. 🙂Так, плавно перешли от обсуждения темы к охаиванию выпускников МАИ. Может быть охаиватели сами с блеском закончили ВУЗ, совершили научные и производственные подвиги, создали лучший в мире самолет, получили (или хотя бы были в шот-листе) Нобелевскую премию?
Вот один из результатов деятельности того же авиакружка МАИ.— На вид ТУ-134 похож на Боинг, — считает подросток
Подробности можно узнать. Почему не получается.... Попробовали Ан-70, не получается. ...
И на выходе будет проект, в лучшем случае, на уровне дипломного.Поедут молодые ,энергичные,произойдет очистка от старого хлама
http://www.mn.ru/society/20130618/349138748.html... О том, что представляет собой сверхлегкая авиация в наши дни и что нужно, чтобы стать полноправным участником воздушного движения, «МН» рассказал Михаил Тетюшев, преподаватель авиационного учебного центра «Размах крыльев», заведующий кафедрой «Динамика и управление летательных аппаратов» факультета «Авиационная техника» МАИ.
На что нужно и на что не нужно разрешение
Никаких разрешительных документов на безмоторные аппараты — парапланы и «чистые крылья» (дельтапланы без мотора) — де-факто не нужно. Но если речь идет об аппарате с мотором, «легализоваться» обязательно. Главный закон в нашем случае — это Воздушный кодекс, главный подзаконный акт — Федеральные правила использования воздушного пространства.
То, что подпадает под определение «сверхлегкая авиация» (дельталеты, микросамолеты, мотопарапланы, автожиры и т.д.), — это аппараты, которые должны быть не тяжелее 495 кг. Такое правило прописано в действующем законодательстве. Аппарат весом меньше 120 кг воздушным судном не считается.
....
Если раньше существовала система местных трасс, то теперь можно сказать, что ее заменила зона G. Потолок этой зоны варьируется от 300 м в Ростовской области до 4500 м в районах Восточной Сибири.
Я не охаиваю всех скопом, кто хочет, получит знания не ради получения диплома, жаль, что их единицы, а уж когда есть кому вопросы задавать, тем более знания можно получить быстрее и легче. Но многие идут ради престижного диплома. А, потом, престиж этого самого диплома роняют, как могут. Как-то параллельно работали выпускники КАИ и МАИ, так разница в уровне знаний была огромнейшая и не в пользу МАИ.2 FlyCat. И ещё, Я говорил о людях, охаивающих выпускников МАИ. Вы, как я понимаю, приняли это на свой счёт. Ну, что ж, шапка горит..... Поэтому, наверное, Вам кое что в моих словах и не понравилось. Хочу заметить, что данная ветка касалась объединения МАИ и МАТИ. Именно на вопросы по этой теме готов ответить.
С уважением.
Бог ты мой.Ну нельзя же так. Академии Гагарина и Жуковского не были ориентированы на проектирование самолетов.Это задача специализированных КБ.И на выходе будет проект, в лучшем случае, на уровне дипломного.Поедут молодые ,энергичные,произойдет очистка от старого хлама
Вот прямо так и хочется ещё раз спросить, а кто их на троечки тянул до диплома. И надо оно было?...
Прямо какое-то особое удовольствие получают наши федеральные чиновники от назначения на такую "санацию" полуграмотных управленцев, которые с упоением начинают втаптывать в грязь "не взирая на лица" все, и хорошее и плохое.
Мне думается, что итог очевиден-всё ценное будет разграблено, лучшие кадры разогнаны, под радостное улюлюканье вечно всем недовольных сомонадеяных недоучек.
Однако жалко!