Maule M-7 235

Юра,ты являешся хозяином UR-TATO? И давно? [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Сережа,ты меня удивляешь. :-/
Наверное,я чего-то пропустил  😱Вот так,ходишь, ходишь в школу,а тут - бац - и вторая смена 😉 А когда обмывали покупку тобой Мауля? 😉Раз под украинским хозяином - твои координаты. ;D
 
Серега, просто так ничего не бывает.
Я 100% представитель хозяина по конкретному самолету.
Проосто удивляет полное непонимание возможностей самолета типа Маул
для необятных просторов России и объятных Украины.
Самолет давно доказал,что он один из лучших для охоты рыбалки туризма.
Цена - качество отличное.
Главное он серийный.
Поплавки, лыжи, различного диаметра, низкого давления, покрышки с тормозами, дисками, осями.
Все это легко докупить,легко установить и получать удовольствие от применения. 🙂
Самолет давно с успехом летает в Америке,Канаде,Аляске.
Дамаю у нас условия эксплуатации очень похожи.
Можно ожидать,если авиа зоконы будут лояльные для частиков, а тенденция прослеживается,
прорыв на наш рынок подобных самолетоввполне предсказуем.
 
Вообще то человек задал конкретный вопрос. Ему нужны координаты хозяина. И я его понимаю. Если под боком есть самолет, зачем ему переться за тридевять земель.
Я понимаю, что Украинский самолет нужно продать, но зачем на этой ветке доказывать созревшему на его покупку человеку, что это более чем целесообразно(это нужно делать в разделе Торговля) . Он в курсе. Вот я тоже  Мулю хочу потрогать, но на Украину ехать влом.
И буду рад контактам, которые надеюсь появятся. А вот когда потрогаю, тогда можно думать о покупке.
 
Мячково-1996 год.
 

Вложения

  • sized_1_014.JPG
    sized_1_014.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 220
  • sized_2_010.JPG
    sized_2_010.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 213
В Ухте налетал 500 часов.
 

Вложения

  • sized_67__23_.JPG
    sized_67__23_.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 211
  • sized_71_003.JPG
    sized_71_003.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 198
Самолёт крепкий, с Виктором Васильевичем Заболотским крутили циркули на посадке, выдержал - рамная кострукция однако.
 

Вложения

  • sized_72_002.JPG
    sized_72_002.JPG
    93,8 КБ · Просмотры: 196
  • sized_64__17_.JPG
    sized_64__17_.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 198
Пилотом был Туваев Борис Серафимович
( Налёт на Ан-2 13 500 часов на М-5 500 часов ).
В воздухе по 10 часов болтался
( мочились по планерному в грушу ).
Хвалил однако.....
 

Вложения

  • sized_114__15_.JPG
    sized_114__15_.JPG
    156,9 КБ · Просмотры: 225
  • sized_114__14_.JPG
    sized_114__14_.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 222
Мул с турбинкой мне очень нравиться!
 

Вложения

  • sized_IMG_1828.JPG
    sized_IMG_1828.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 206
  • sized_IMG_1836.JPG
    sized_IMG_1836.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 229
To ORKAAN: дико извиняюсь, нить повествования утерял. :-/ В любом случае Муль для Казахстана лучше Цессны. :IMHO А с турбинкой так вовсе слюни роняю. Катки, не подскажете, побольше размером, сколько стоят?
 
По этой ссылке можно выбрать что Вам нужно:
http://www.akbushwheel.com/PiperJs.html
 
Если говорить о русском народном самолёте я бы выбрал этот
 

Вложения

  • sized_normal_Jay_and_Kevin.jpg
    sized_normal_Jay_and_Kevin.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 236
  • sized_4_006.jpg
    sized_4_006.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 239
Такой самолет для народа горазда дороже Маула.
Вы о каком народе говорите, Американском?
Там где сядет Маул с хвостовым колесом,Цессна с носовым не сядет, даже с такими покрышками.
 
Вместо Цессны тогда уж можно б/у Ан-2 купить(известный трактор). Цессна явно не народный вариант. Передняя стойка не Айс. Сзади то  можно и палку воткнуть при надобности. :IMHO
 
Простите Родион, я человек темный, просветите пожалуйста, что Вы делаете с палкой такое, что это может понравится?
Ну только не стоит упоминать бабу Ягу с метлой, там все сложно по моему. :-?
 
Ферменная конструкция фюзеляжа обтянута Poly-Fiber http://www.usavia.ru/polyfiber/pf_index.htm  Крылья цельнометаллические
 
Назад
Вверх