Махолет и машущий полет в моем видении

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Когда Вы поймете что такое индуктивное сопротивление

-а я подожду на публикацию Вашей НАУЧНОЙ Статьи ,
чтобы уж точно убедится в значимости ИС в ПС...

ЗЫ=а многие ждут,не дождутся облётов МЕРКУРИЙя!
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если не секрет, хто такой этот "МЕРКУРИЙ"?


=как могли такое прозевать !?
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Конечно, они ведь будут слушать вас открыв рот. Чувство значимости ваше будет удовлетворено.
Успехов.
Вы других по себе судите. (всё - зеркала)
А насчёт открытых ртов - заблуждаетесь. Ну не вели занятий с детьми, простительно.
Г-но из вас выходит, что тоже неплохо, может на мозг меньше давить будет
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ну не вели занятий с детьми, простительно.
-коль мы сошлись на махолётной ветке (у меня есть реальные надежды на мышечный полёт с колеблющимися крыльями) а у Вас,подобно Топорову,есть опыт работы с молодёжью...

=Ваше видение Его работ и достижений ?
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
а у Вас,подобно Топорову,есть опыт работы с молодёжью...
Это трудно назвать опытом; читал аэродинамику в школе юных авиаторов г Талдома пару лет, да на аэродроме вокруг самолёта водил-показывал.

=Ваше видение Его работ и достижений ?
Я в 87м году в Тушино послушал его минут десять - мне хватило. Посмотреть конечно забавно было, но и интересно. Работы там много (руками) вложено. Механика привода интересная... Потом я за его работами не следил.

Аппарат на мускульной силе, чтобы поднял человека должен лететь на скорости не меньше 30 (меньше не взлетит), но и больше 40 км/ч сил не хватит разогнать и это при ооочень эффективном движителе. Кпд махового (осцилирующего) движителя на скорости больше 30, как мне кажется (сугубо моё субъективное мнение) не превысит 0,2. Думаю, пропеллер, даже мелкий-высокооборотный) будет эффективней.

Область возможного существования махолётов, как мне кажется (субъективно) 20-30км/ч. Но аэродинамики нестационарной нет как таковой. А то, что я видел, либо очень узкое для вертолётных лопастей, к тому же это не теория, это сплошная эмпирика с подтягиванием матстатистики и попыток это подтянуть к наукоподобию, но всецело для того, чтобы можно было хот как-то считать. Шаг влево, шаг вправо (- расстрел) и уже область некорректных значений.
Но повторяю, это моё субъективное мнение, я не так глубоко знаю теорию.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Ну так таки 20 совсем завираться нехорошо КПД веера (предкрылка Болдырева) без учёта обдуваемого крыла всё таки 50.
Махолет очень прост.
Не надо пропеллировать делить крыло и ТД.
Самое простое идеальный махолет:
Крыло планирует вниз с К скажем 1:10
А корпус без ускорения движется вверх с той же скоростью далее крыло мгновенно без затрат времени и с нулевым сопротивлением оказываться в верхней точке и все повторяется.
На практике крыло неполучается вернуть вверх максимально быстро и без сопротивления но птички судя по исследованиям стремятся именно к этому
Для этого и крыло складывается при махе вверх.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Махолет очень прост.
=многое зависит от компоновки...

Топоров показал,что он возможен на уровне детского кружка...

=на видео можно заметить,что у АЗАЗЕЛЬ была возможность управлять
круткой крыла !

=замеренная удельная тяга явно больше,чем у винтовых приводов...
 
Самое простое идеальный махолет:
Крыло планирует вниз с К скажем 1:10
А корпус без ускорения движется вверх с той же скоростью далее крыло мгновенно без затрат времени и с нулевым сопротивлением оказываться в верхней точке и все повторяется.
На практике крыло неполучается вернуть вверх максимально быстро и без сопротивления но птички судя по исследованиям стремятся именно к этому
Для этого и крыло складывается при махе вверх.
Живу на обрывчике у озера. Целыми днями наблюдаю за чайками и орланами.
Тоже пришёл к выводу, что в обычном прямолинейном машущем полёте крыло работает как обычный планёр, скользящий вниз. Вся энергия маха птицей тратится только на то чтобы вслед за крылом вниз не скользило тело. А на взмахе вверх всё-таки крыло не создаёт обратного маха для создания тяги, а просто поднимается в верхнюю точку с наименьшим сопротивлением, или даже с небольшим положительным углом атаки.
Имхо естественно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
поднимается в верхнюю точку с наименьшим сопротивлением, или даже с небольшим положительным углом атаки.
Вот этого многие не могут взять в толк: никому не нужно волшебное перемещение крыла в верхнюю точку - достаточно плавно поднимать его, чтобы угол атаки был положительным (лучше - угол макс. качества), а крыло создавало подъемную силу, уравновешивающую вес птицы (ЛА).
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
В толк то можно взять но тут компромисс. Затягивая оптимальным перемещением мах вверх мы крадем время у маха вниз, который априори гораздо эффективнее.

Согласитесь, если бы птички хотели создавать серьезные аэродинамические силы при махе вверх они бы не плодили в этот момент стреловидность. В чем легко убедиться глядя строго снизу на летящего голубя в крейсерском полете.
Но я не отрицаю при этом положительных по аэродинамических сил, они помогают вернуть крыло в ВМТ.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Другими словами только половина маха (вниз) что то влияет на тягу движителя.
Если бы мах вниз идеального (с точки зрения отсутствия всяких потерь) крыла осуществлялся с постоянной скоростью, то у такого идеального крыла, как движителя, КПД был бы равен 50 %.
Но с учетом всех присущих неравномерностях параметров КПД такого реального крыла, как уже многие понимают и написали, не превысит и 20 %.
И это не взирая на то как будут гнутся, пропеллировать перья и сколько их будет воткнуто в те бамбуковые палки.
Просто грустно становится когда сталкиваешься с таким уровнем дремучести мечтателей-махателей.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Колибри 75% тяги при махе вниз по исследованиям создаёт В режиме висения.
Хотя пример неудачный больно птичка необычная.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В толк то можно взять но тут компромисс.
В любом ЛА миллион компромиссов - а в живой природе еще больше: там ТЗ охватывает не только полет, но и весь жизненный цикл существа.
Во всяком случае, если не привлекать старика Хоттабыча, я не вижу иной возможности сохранить движение ЦМ аппарата без волновых движений и вертикальных ускорений, уж точно, не добавляющих ничего полезного для полета. И особого смысла непрерывного создания тяги я также не вижу: любая весельная лодка тому примером - а подъемная сила та же всегда.
 
...сохранить движение ЦМ аппарата без волновых движений...
Мне кажется это важный момент, потому как на вертикальные колебания тела бесполезно тратится энергия.
Заметные колебания тела наблюдаю у чаек. Ну так они и не очень то и любят махать.
Так же в этой "махательной" теме пытались притянуть за уши концевые перья. Ну вот я в минувшую субботу часа полтора гонялся за орланами. У них эти концевые перья переразвиты. Ну так я и не дождался от них ни одного взмаха. Зато сложилось впечатление, что эти перья для них типа щупалец для получения информации о состоянии атмосферы. Вроде усов у кота, или боковой линии у рыбы.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Самое главное в концевых перьях для ширококрылых птиц это взлет
Крыло работает на закртитических углах.
На взлете с широкой законцовки стекал бы вихрь который как раз использовал Болдырев.
А так ускоренный поток разрезается перьями мануса и даёт тягу(прибавку тяги)
Поляру я тут выше выкладывал
Сv коэффициент вдоль оси маха растет до 40...50 град до 2 примерно
Коэффициент Ср перпендикулярно оси маха растет до 3...3.5 до 90 град.
На 45 град где то 1.5 составляет.
Оба полез на взлёте.
Есть с 10 работ где крутили однократно и постоянно картонные и пластиковые модели а также высушенные птичьи крылья
Картина принципиально отличается от обтекания крыла в планирующие полете.
Выраженный поток радиально движется вдоль размаха, что неудивительно и центробежные силы и давление стремится распределиться вдоль размаха равномерно.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Мне кажется это важный момент, потому как на вертикальные колебания тела бесполезно тратится энергия.
Заметные колебания тела наблюдаю у чаек. Ну так они и не очень то и любят махать.
Так же в этой "махательной" теме пытались притянуть за уши концевые перья. Ну вот я в минувшую субботу часа полтора гонялся за орланами. У них эти концевые перья переразвиты. Ну так я и не дождался от них ни одного взмаха. Зато сложилось впечатление, что эти перья для них типа щупалец для получения информации о состоянии атмосферы. Вроде усов у кота, или боковой линии у рыбы.
Ну эт вы ошиблись. Кстати, для анализа совсем не обязательно самому бегать и своими глазами пытаться в реальном времени разглядеть поведение каждого пера из состава оперения крыльев в разных режимах работы крыльев.
Вы ж не сможете заявить орлану примерно такое: - "слышь дружище, чиши опять на исходную и давай-ка вот тоже самое, но тока раз десять подряд и, пожалуйста, п.о.м.е.д.л.е.н.н.е.е. ..."

В сети уже есть ролики, которые снимают люди с помощью слоумоушн камер. Роликов уже собралось куева туча.
 
Вверх