Махолет и машущий полет в моем видении

я точно уверен, что Вы не понимаете в этом индуктивном сопротивлении ничего
Я точно уверен, что Вы не можете иметь никакого понятия о том кто что понимает 🤭
Если знаешь ответ, то никогда не напишешь слово "ВЕРОЯТНО".
Речь шла о назначении концевых перьев. Про это я поделился своими догадками.
Откровенно не понимаю почему если я не знаю точного ответа, то не могу применить слово "вероятно".
Судя по вашим сообщениям, приследуется одна единственная цель - быть в каждой бочке затычкой.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
А что мешает продолжить мысль по логике? А именно, что вращающаяся лопасть пропеллера и есть бесконечный мах "вниз"?
100% времени эффективный мах ;)
Прекрасно, а теперь посмотрим с другой стороны: теперь выкиньте ещё лопасть большого тянущего винта (представьте что она исчезает когда идёт снизу вверх) а работает только сверху вниз и получите ещё к тяге полезную подъемную силу вместо вредного момента на винте и можно выкинуть статичные крылья
 
...теперь выкиньте ещё лопасть большого тянущего винта (представьте что она исчезает...
Представить и сделать - немного не одно и то же. Вон, крылатые махатели ещё при Иване Грозном головы теряли, а воз и ныне там.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Представить и сделать - немного не одно и то же. Вон, крылатые махатели ещё при Иване Грозном головы теряли, а воз и ныне там.
Никто всерьез не занимался будет потребность будет аппарат.
По объективным исследованиям у птиц то всё получается вполне без магии. Да сложновато. Но...
По мне так единственная ниша это персональный одно-двух местный ЛА со складным крылом. Где возможность маха и складывания крыла решает ещё и проблему хранения транспортировки управления и облегчает полеты в турбулентность.
+ Хорошие впх точечный взлет малошумность- висение не нужно сложновато.
Качания центра масс на любителя ездят же на лошадях некоторым даже нравиться

Но такой экспериментальный ЛА может быть и без махолета создан.
А точечный взлет обеспечен - за счёт электродвигателей с высокой удельной мощностью и обдувки крыла винтами
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Речь шла о назначении концевых перьев. Про это я поделился своими догадками.
При любых догадках употреблять слово "вероятно" вполне уместно, на то она и догадка.
Это неплохо, когда Вы делитесь своими догадками, но причем тут перья и индуктивное сопротивление?
То, что происходит на конце крыла, будь там перья или винглеты ни коим образом не связано с индуктивным сопротивлением.
Вот это меня сильно удивило.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А точечный взлет обеспечен - за счёт электродвигателей с высокой удельной мощностью и обдувки крыла винтами
Если все те электродвигатели направить не на обдув крыла, а повернуть вниз, то результат будет в разы лучше чем при обдуве.
Понимаете, аэринамика.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это маршевого винта (пропеллера). А вот у несущего винта при установившейся скорости полета еще как машет и циклически меняет угол атаки скорость.
При косой обдувке лопасти движутся по конусной поверхности у которой ось отклонена от вертикали.
Поэтому относительно той наклоненной оси конуса лопасти не машут.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это маршевого винта (пропеллера). А вот у несущего винта при установившейся скорости полета еще как машет и циклически меняет угол атаки скорость.
...сохраняя при этом, равенство подъемных сил наступающей и отступающей, лопастей. Не так ли, разъяснитель азбучных истин?
 
То, что происходит на конце крыла, будь там перья или винглеты ни коим образом не связано с индуктивным сопротивлением.
Вот это меня сильно удивило.
Любое "нечто" созданное человеком или природой для уменьшения вихреобразования на концах крыла, снижает потребную энергию поддержания в полёте ЛА или птицы. То есть, уменьшает индуктивное сопротивление.
Моё мнение пока такое. Не нахожу причин думать иначе. Но буду признателен за "новый взгляд" по этому вопросу. Только обязательно в развёрнутой форме, пожалуйста.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
При любых догадках употреблять слово "вероятно" вполне уместно, на то она и догадка.
Это неплохо, когда Вы делитесь своими догадками, но причем тут перья и индуктивное сопротивление?
То, что происходит на конце крыла, будь там перья или винглеты ни коим образом не связано с индуктивным сопротивлением.
Вот это меня сильно удивило.
Любое сопротивление, связанное с созданием подъемной силы - индуктивное. Запомните это как дважды два.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Анатолий, Вы так и не удосужились ознакомиться с энергетической механизацией крыла несмотря на то что я вывалил в файлообменник книгу на 40МБ?

Не вертикальный взлет, а взлет с разбегом в штиль 3...5м и взлет по крутой траектории имеется ввиду
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Любое "нечто" созданное человеком или природой для уменьшения вихреобразования на концах крыла, снижает потребную энергию поддержания в полёте ЛА или птицы. То есть, уменьшает индуктивное сопротивление.
Я в шоке от Вашей безграмотности !!!

Вначале на крыле создается полная аэродинамическая сила. Тут можете рассматривать любой вариант - воздух неподвижен или крыло неподвижно.
Эта полная аэродинамическая сила создается только в пределах площади крыла. Можете рассматривать любую теорию, хоть на основе разницы давления, хоть на основе скоса воздушного потока, хоть в результате любой другой теории.
Дальше, уже после создания конкретной полной аэродинамической силы, крыло "расстается" с теми прореагированными массами воздуха и эти массы ни коим образом уже не влияют на ранее созданную полную аэродинамическую силу.
После уже проделанной работы по созданию полной аэродинамической силы смещенные, возмущенные массы воздуха стараются успокоиться и начинают двигаться по самым энергетическим выгодным траекториям.
Поэтому, всё что покинуло заднюю кромку и торец крыла уже не в состоянии повлиять на величину полной аэродинамической силы.
Другими словами полная аэродинамическая сила создана "вчера", а все верчения происходят "завтра" и поэтому "вчера" и "завтра" друг на друга не влияют и по времени, и по пространству.
В кругах не совсем грамотных людей столкнувшихся с авиацией стойко закрепилось мнение, что индуктивное сопротивление связано именно с концевыми вихрями и поскольку это верчение очень похоже на катушку индуктивности, то и силу сопротивления назвали индуктивной (катушечной).

Но стоит прислушаться к В. П.Лапшину:
Любое сопротивление, связанное с созданием подъемной силы - индуктивное. Запомните это как дважды два.
И если у некого крыла с нулевой подъемной силой будут вертеться вихри и сильно его тормозить, то это сопротивление никогда не станет индуктивным.

Вот и спрашивается, почему индуктивное сопротивление назвали индуктивным, а не сопротивлением по созданию всяких там кручений и завихрений.
Есть подъемная сила - есть индуктивное сопротивление.
Вот и попробуйте ответить сами себе почему оно именно индуктивное.
Если же "копнуть" формулу индуктивного сопротивления, то в ней можно найти много того, о чем Вы даже и не догадываетесь.
Например, там будет скорость полета, там будет величина подъемной силы, там будет удлинение крыла.
Но там Вы не найдете ничего касаемое тех вихревых жгутов и прочих завихрений.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, Вы так и не удосужились ознакомиться с энергетической механизацией крыла несмотря на то что я вывалил в файлообменник книгу на 40МБ?
Когда я читаю книги, то я всегда написанное анализирую с точки зрения не нарушения законов.
Меня не вводит в экстаз кто написал тот труд.
Не знаю сколько времени Вы потратили на анализ результатов работ по механизации крыла и насколько глубоко их осознали.
Вот Вам вопрос для подумать.
Есть крыло с развитой механизацией задней части крыла. По центру плоскости крыла стоят несколько воздушных винта и обдувают одновременно и верхнюю и нижнюю поверхность крыла.
Есть такое же крыло у которого обдув организован теми же воздушными винтами только верхней поверхности крыла.
И есть третье крыло у которого весь обдув теми же воздушными винтами осуществляет только нижнюю поверхность крыла.
Так вот эффективнее с точки зрения прибавки подъемной силы будет обдув нижней поверхности крыла, а не верхней.
Попробуйте найти этому объяснение в том многобайтном талмуде?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Не забалтывайте тему. Написал тот у кого ещё есть книги по аэродинамике некто Петров. Для обдувки винтами предложена конкретная методика расчета по аналогии со струйным закрылком. В работе напр некого Золотько.
Расчеты делал по о ней несколько раз в ТЧ недавно на какой то ветке выкидывал.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не забалтывайте тему.
Я веду речь об индуктивном сопротивлении в котором практически никто не разобрался и полон надежд, что количество воткнутых правильных перьев в окончание крыла позволит взлететь махолёту вопреки законам физики.
Какого рожна Вы соскользнули на вопрос не касаемый сути индуктивного сопротивления.
Так кто начал забалтывать тему?
По индуктивному сопротивлению есть что сказать?
Вы даже слова В.П. Лапшина пропустили мимо ушей.
А он сказал, если есть подъемная сила, то и есть индуктивное сопротивление.
И он ни одного слова не проронил про связь неких верчений воздушный масс за крылом.
 
Вверх