Вы знаете, я тоже не очень понял. Если можно то подробнее о взаимосвязи тех параметров которые вы привели в пример и культуры веса. А вообще спор начали не с веса, а со скорости ( полетит 300 или нет).Мне кажется вы не поняли, культура веса напрямую зависит от полезной нагрузки и от разбега самолета.
Дело не в книге,она правильная и очень полезная,а в заплесневелости наших русских мозгов. Создавать такие с-ты как "Люсиоль" или МСR по книжкам не научишься,тут уже главное-талант! :IMHO А вот А-33 спроектировать можно!Цитата:
Читайте, бодягина проектирование легких самолетов, там всё подробно описано.
Предложение перестанет быть таким смешным, когда по этой книжке будет создан хоть один самолет, способный конкурировать с коломбановскими.
Хотя я и не пилот, но 3,5 часа мне довелось порулить А-33-им.а А-33 всего 220, хотя А-33 при том же разбеге берет 300 кг полезной нагрузки, их нелязя сравнивать.
...про гениальность конструкции - это конечно круто!...[sup]часть сообщения опущена![/sup]...Просто мне не нравится, когда говорят о гениальности этой конструкции, когда ничего гениального НЕТ...
...@ KAA...кроме А33 и трёх с половиной часов руления, ещё на каких самолётах довелось порулить?Хотя я и не пилот, но 3,5 часа мне довелось порулить А-33-им.
Народ делает в своё удовольствие и никуда не спешит, получая от процеса удовлетворение (я так думаю)на соседней ветке народ, Крт-кри уже чёрт знает сколько делает
Павел, продублировал вопрос. Если не трудно... (безо всякого рода подколок, на полном серьезе)eXmajor-KP писал(а) 06.10.10 :: 12:15:04:...если втиснуться в кресло во мне(135кг), то сопилот - только с ребёнок или вумэн...А какая ширина в плечах вас бы устроила? Тобишь с какой минимальной шириной кабины, самолет мог бы претендовать на ваше облюбование. (двухместный разумеется)
...@KAA...кроме А33 и трёх с половиной часов руления, ещё на каких самолётах довелось порулить?
...уважаемый @ KAA не было издёвки...и даже в планах, тем более в беcеде с собратьями!В вопросе чувствую некую издёвку...
Причем эта заскорузлость воинствующая и, похоже, заботливо передаваемая по наследству.Дело не в книге,она правильная и очень полезная,а в заплесневелости наших русских мозгов.
Я тоже так думаю.Создавать такие с-ты как "Люсиоль" или МСR по книжкам не научишься,тут уже главное-талант!
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО.Противокапотажная дуга и короб безопасности, думаете у мишелевского он есть ?
Полагаю, здесь фотографиям с угольной трухой вокруг дюралевой панели и описанию происшедшего самое место, не сочтите за труд привести их. Равно, как и подробный рассказ о катастрофе MCR 4 с Вашими друзьями. Попробуем разобраться, мог ли их спасти силовой набор. И корректно ли ли сравнивать случай с Вашим спасением и происшествие с Питтсом с этой катастрофой.Я тут где-то приводил грустные фото, как гибнут люди на MCR... вокрух исковерканной дюралевой панели приборов - угольная труха. Вспомним, недавно в Англии ребята Питтс на нижней точке петли приложили о землю - Питтс на списание, ребята с компрессионными переломами.
[...]
Самолет с силовым коробом лично мне жизнь спас. В отличие от моих друзей на MCR-4.
Так, так… Давайте посчитаем, а то у кого то из нас хромает математика.В чём гениальность ?Есле с А33 (430кг самый легкий) выкинуть спас систему 17 кг, поставить маленький аккумулятор -10кг, только и всего, Получим 430-17*2-10*2=342кг Уже соответственно делаем меньше крыло т.к. масса снизилась еще -20 кг соответственно -20*2=-40 значит можно сделать крыло ещё меньше. Колеса ещё поменьше, всё ужать, снять печку и будет вам самолет коломбана, который нах..н в россии не нужен т.к. нормальный человек туда не сядет, полоса нужна длинная и ровная, зимой холодно будет в салоне и двигатель в -20 уже не заведешь т.к. аккумулятор не будет ток давать.К сожалению за всё надо платить, и цена очень велика, лишнии килограммы конструкции.
Думаю, расчётными методиками Коломбан владеет лучше нас с вами *2.Думаете, мишель коломан как художник сотварил самолет, и на прочность устойчивость и управляемость не считал, может у него дар божий
Проходили это на "проектировании самолётов" тщательно! Однако отн. масса конструкции зависит от конструктивно-силовой схемы,применяемых материалов и т.д. Ясно,что вы это знаете! Следовательно,не факт что она будет равна у разных с-тов!уравнение существования самолета, и в зависимости от полезной нагрузки изменяется вес самолета, неужели так сложно понять ?
Цифирь Коломбана выглядит более обоснованной.Просто у А-33 полезная нагрузка расчетная 300 кг, а у Мишелевского 230кг.
Ширина кабины,конечно хоть куда! А на пилотов под 2 м, и я бы самолёт не проектировал,ибо это-не есть средний рост человека, сам я-лишь 1.75 м.Ширина кабины А-33 сделана для людей 1240мм внутри, и пилот ростом под 2 метра не упирается головой.
А вот этот,смело применяемый коэффициент,вызывает большие сомнения! Может ссылку дадите,откуда он? (Допускаю,что это один из моих многочисленных пробелов в образовании.)И все эти веса надо на 2 умножать так как всё это должно потдерживываться конструкцией, соответственно пояса толще, стенки толще.
В такой холод,вообще нефиг летать!Никакого удовольствия,проходили это! Это ж не для работы самолёт! ;Dзимой холодно будет в салоне и двигатель в -20 уже не заведешь т.к. аккумулятор не будет ток давать
Конечно,и я практически уверен,что у А-33 рабег больше 112м (у MCR-M)!Но даже Разделив вес полезной нагрузки на максимальный взлетный мы не получим сравнительную характеристику качества изготовления самолета, т.к. разбеги у самолетов разные
Углепластик легче не в 2 раза (по плотности), а на 20%. Ну и 1 кг ЭЛУР дешевле раза в 2!Ещё кстати пояса лонжеронов у А-33 стекло, а у коломбановского уголь по 16 тыр. за 1 кг. котрый в 2 раза легче, но и дороже....
Да верно,нет её! Налицо высший класс проектирования и конструирования с-та,подкреплённый талантом. Результат-в который раз интересен людям разных стран.Чего увы,не скажешь об А-33 и 37.В чём гениальность ?