MCR'ы Мишеля Коломбана

А вот еще "проект": А-433. Под два Ротакса и два РМЗ.

А если серьезно, то при "маркетинге", когда продукт настырно суется во все возможные темы, у меня к нему складывается устойчивое негативное отношение. Независимо от потребительских характеристик продукта.
Хорошие дела так не делаются.
 

Вложения

  • a-433.jpg
    a-433.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 170
А вот еще "проект": А-433. Под два Ротакса и два РМЗ.

А если серьезно, то при "маркетинге", когда продукт настырно суется во все возможные темы, у меня к нему складывается устойчивое негативное отношение. Независимо от потребительских характеристик продукта.
Хорошие дела так не делаются.
Соглашусь с Вами,признав,что эта картинка является блестящей иллюстрацией на тему "Сортир выше дома" или "Жемчужина на теле нищего" - черырехмоторный вариант компрометирует не только себя,но и двухмоторный вариант и даже одномоторный,создавая сомнения в адекватности рисующих подобное.
 
Картинку-шутку, шарж, я нарисовал, устав сталкиваться с наванием "А-33" везде, где только можно. Но идею готов подарить Аэропракту. 🙂
 
Lori- ты почему такой злой дружище?)))) Какой такой маркетинг-шмаркетинг?))) То что наш коллега упоминает здесь часто А-33-не является маркетингом и пропихиванием этого самолета в массы))) Поверь-он и так достаточно известен и востребован))) Ну просто нравятся ему самолеты Аэропракта, вот он и сравнивает их со всем что только не появляется на форуме. Относитесь к этому с долей юмора)) А шаржик Ваш-вообще не в тему))) Это уже совсем другой самолет. Написали о двух двигательной новинке Коломбана-и узнали что оказывается у нас тоже подобные проекты есть)))Не хотите обсуждений-общайтесь в личке с месье Коломбаном!)))
Давайте будем более вежливы и терпимее друг к другу)))
 
Картинку-шутку, шарж, я нарисовал, устав сталкиваться с наванием "А-33" везде, где только можно. Но идею готов подарить Аэропракту.
Не только с названием, но и с бравадой, что мол расходятся как горячие пирожки. А пирожки то похоже давно остыли 🙂
 
Ну вот и  soldier туда же(((( Ребята, обсуждайте лучше самолеты MCR!))) А magnum380-завязывай рекламу 33го)) А то что то народ возбудился!)))
 
@ Lori

Ответ #110     Ветер на видео был боковой не более 2м/с Это видно из состояния флагов что попали вполе зрение оператора
 
И о чем это говорит, что не с попутняком взлетал? Вот мне показалось, что где-то между пятой и шестой секундами фрагмента (непосредственно перед одним из флагов) самолет опускает переднюю стойку, приседает на нее. В сочетании с тем, что в ролике отсутствует момент начала движения, можно предположить, что это был не обычный взлет, а конвейер. А причин длинной пробежки при конвейере может быть масса.
 
Обычно на конвеере на оборот , укороченный взлёт , т.к. скорость у ВС уже имеется.
Да - версия о конвейре явно не катит:но и требовать каких-то замечательных ВПХ от самолета,заточенного чисто на скорость - нельзя
 
Картинку-шутку, шарж, я нарисовал, устав сталкиваться с наванием "А-33" везде, где только можно. Но идею готов подарить Аэропракту. 🙂
...А ещё РП-200 встречается чуть чаще ;D, мож и его в четырёхмоторник переделаете  😀
 
Обычно на конвеере на оборот , укороченный взлёт , т.к. скорость у ВС уже имеется.
Да - версия о конвейре явно не катит:но и требовать каких-то замечательных ВПХ от самолета,заточенного чисто на скорость - нельзя

Кто сказал, что ситуация во фрагменте обычная?! А если на конвейере замешкавшийся ученик? Или инструктор, показывающий ученику, как нужно управлять механизацией на конвейере или, как взлетает самолет с убранными закрылками? Да мало ли почему мог затянуться разбег? Так и будем гадать? Неужели настолько велика охота посомневаться в реальности заявленных характеристик выдающегося самолета?
Взлетная дистанция Спортстера в штатном режиме указана четко:  190 м при двигателе 80 л. с. и 152 м - при 100 л. с.
 
Взлетная дистанция Спортстера в штатном режиме указана четко:190 м при двигателе 80 л. с. и 152 м - при 100 л. с.
Ох и врут обычно именно на этом параметре."путая" его с длиной разбега.Попробуйте прикинуть хотя бы по энергетике - окажется,что для этого потребуется к.п.д.больше единицы при располагаемой мощности.Этим грешат практически все:более распространенной "путаницей" является лишь подмена максимальной скорости ГП непревышаемой.
 
Вот данные с сайта производителя (http://www.dynaero.com/ ):

Takeoff roll; CS. Prop (m) - 190 (R 912, 80 hp), 152 (R 912S, 100 hp).

Не вижу оснований подозревать Dyn'Aero во вранье.
 
Вот данные с сайта производителя (http://www.dynaero.com/ ):

Takeoff roll; CS. Prop (m) - 190 (R 912, 80 hp), 152 (R 912S, 100 hp).

Не вижу оснований подозревать Dyn'Aero во вранье. 
Ваш энтузиазм в отношении фирмы безусловно достоин похвалы и я с удовольствием приму Вашу сторону,если отстаиваемый Вами результат по взлету подтвердите видеороликом,демонстрирующим действительно энергичный взлет самолета - сравнить результат с наблюдаемыми мною лично взлетами ЛА разных типов с замерами всех характеристик,полагаю,окажется делом не особо сложным,т.к.сравнение будет носить качественный характер.
Еще одним подтверждением стала бы заявляемая фирмой длина разбега,т.е.земной составляющей дистанции взлета без выдерживания и набора высоты.
Пока же,видя минимальную скорость с посадочными закрылками,равную 87 км/ч и предполагая скорость отрыва во взлетной конфигурации на уровне 100 км/ч,имею сомнения вполне обоснованные - что,впрочем,никак не умаляет достоинств самолета.
 
[...] я с удовольствием приму Вашу сторону,если отстаиваемый Вами результат по взлету подтвердите видеороликом,демонстрирующим действительно энергичный взлет самолета [...].

Вообще, принято, что невиновность доказывать не требуется, обвиняющая сторона должна доказать вину. Но отставим формальности. В одном из промо-роликов MCR (http://www.s313492006.onlinehome.fr/dynaerosa/lien/indexuk.htm) разбег хронометрируется, занимает 10 секунд и, полагаю, вполне увязан с официальными характеристиками.

Еще одним подтверждением стала бы заявляемая фирмой длина разбега,т.е.земной составляющей дистанции взлета без выдерживания и набора высоты.

Я думаю, что в приведенных характеристиках Спортстера под "Takeoff roll" имеется в виду именно длина разбега. Во всяком случае, я в сообщении #131 под взлетной дистанцией имел в виду длину разбега. Готов признать свою неграмотность.
 
Я думаю, что в приведенных характеристиках Спортстера под "Takeoff roll" имеется в виду именно длина разбега. Во всяком случае, я в сообщении #131 под взлетной дистанцией имел в виду длину разбега. Готов признать свою неграмотность
Что же - вопрос фактически снят:под взлетной дистанцией принято понимать дистанцию от точки старта до набора высоты 15 м:спорить с разбегом 152 м мне и не пришло бы в голову - это вполне возможно,и,скорее всего,соответствует истине.
 
[...] под взлетной дистанцией принято понимать дистанцию от точки старта до набора высоты 15 м.

Спасибо. Признаю что ошибался в терминологии, когда, имея в виду длину разбега, говорил о взлетной дистанции (в том числе, в сообщениях #72, #74 и #132).

И возникает вопрос: как называется взлетная дистанция по-английски?

И еще. Если разбег Спортстера в штатном режиме занимает 10 секунд, то можно ли считать ситуацию, когда он разбегается более 15 секунд (в злополучном ролике) нормальной и отрицательно его характеризующей?
 
И еще. Если разбег Спортстера в штатном режиме занимает 10 секунд, то можно ли считать ситуацию, когда он разбегается более 15 секунд (в злополучном ролике) нормальной и отрицательно его характеризующей? 
Ну,могла быть например,высокая температура воздуха,некорректный винт,заточенный на максимальную скорость...да мало ли,что еще - хоть неинтенсивная дача газа без тормозов вместо спуска с тормозов после достижения двигателем взлетного режима (а замер производят именно так).
 
Назад
Вверх