MCR'ы Мишеля Коломбана

Ясно, что это-самолёты сделанные по разным ТЗ и с разной философией конструирования, и каждый имеет своих поклонников и рыночную нишу.
[highlight]...во! ...как точно сказано...[/highlight]
...наш Уважаемый @Магнум не является поклонником "творений" Миши Коломбана...так же как и Я и многие(ОСТОРОЖНЫЕ!).
...поэтому опираясь на собственную философию "конструирования", Я ни за что бы не согласился летать на энтих аэропланах...

[sup]...часть сообщения опущенна![/sup]...любой самолет как вы знаете, это игра компромиссов.
И в место того что бы доказывать что самолет фуфло, попробуйте построить лучше.
...не заметил, что бы @Магнум пытался доказать, что имеет быть фуфло, зря вы так @ Любитель...

...даже инженер-Денис воздержался от таких определений!
...и впервые привёл довыды как истинный инжэнэр!

/me
 
Отлично, мы наконецто, наверное первы раз на этом форуме пришли к выводу, я неимоверно рад этому.
Что каждый самолет создается под свои требования и исходя из них он и получается. И что во всём есть копрамис и за всё надо платить.

to KAA: *2 Это условный коэфициент роста самолета, (может быть и 3 и 1,5) считается для каждого самолета отдельно и действителен только в малом диапазоне массы. В какой книге, не помню вроде в торенбике был, надо полистать.

Всем Удачи, И безоппастных полетов.
 
@ Lori...а что вы скажете про SD-1 Minisport как альтернатива "сверчку"...?

sd13p.gif


SD1h1.jpg
SD1h6.jpg
SD1h7.jpg


/me
 
Сомнительное место у самолетов MCR - углепластиковая конструкция. Кроме опасной динамики разрушения, она еще и тяжелая. По сравнению с цельнометаллическим МС.100, MCR-01 Sport перетяжелен на 30кг. 

Назвать MCR-01 Sportster, имеющий вес 220 кг, перетяжеленным, даже в сравнении c MC 100, весящим 202 кг (разница 18 кг, не 30), у меня бы язык не повернулся.

Теперь о сомнениях относително угольного фюзеляжа этих самолетов. Я нашел информацию и фотографии, касающиеся двух катастроф MCR-ов и одной аварии. Первая, это катастрофа 24/7/2009 в Марокко MCR-4S, где видно, что фюзеляж действительно очень сильно разрушен. Ну, да это и неудивительно, поскольку по утверждению местных властей MCR 04 вошел в землю практически вертикально. Уверен, что при любой конструкции фюзеляжа шансов на спасение у людей не было.
http://www.crash-aerien.aero/forum/viewtopic.php?p=137458

090723050058925268.jpg



Вторая катастрофа произошла 19/07/2010 во Франции (Royan, Charente-Maritime) с MCR 01 (пилот погиб сразу, пассажир скончался в больнице). На фото видно, что фюзеляж цел.
http://www.crash-aerien.aero/forum/un-avion-de-type-mcr-crashe-a-royan-ce-19-07-2010-t15756.html

111508367_slider.jpg



Третий случай - авария 6 апвгуста 2009 года в Швейцарии (Samaden), в которой пилот и пассажир получили травмы средней тяжести. Фюзеляж не разрушен.
http://www.link-gr.ch/news/20090806/flugzeugabsturz-in-samaden/

flugzeug-samedan.jpg


Я уже предлагал тем, кто считает, что самолет имеет слабый фюзеляж, выкладывать сюда подтверждающие материалы, делаю это повторно.
 
magnum380 сказал(а):
"Короткий" взлет мцр-01 [media]http://www.youtube.com/watch?v=ldGoTOMMK1s&feature=player_embedded[/media]

Поскольку в комментариях к сюжету не указаны ни загрузка аппарата, ни температура за бортом, ни другие факторы, способные оказать влияние на длину разбега, делать поспешные выводы на основе данного видео не слишком разумно, на мой взгляд.
 
На выставке AERO Expo 2010  (Friedrichshafen, Германия) компания Dyn'Aero представила TwinR - двухмоторный вариант MCR4S.
http://www.eaa.org/news/2010/2010-04-15_aero.asp

RTEmagicC_dynAero_twin_r.jpg.jpg
 
Интересная ветка)) Сколько людей-столько и мнений)) Естественно  не все машины Коломбана вызывают всеобщее восхищение))) Но все же надо отдать должное- его самолеты известны по всему миру! И свое имя в историю мировой авиации он уже вписал)) И ему не нужни ничего никому доказывать)))
И большинству наших отечественных конструкторов остается только мечтать о такой популярности и мировом признании в своем профессионализме))))))
98% самолетов отечественной разработки при их сравнении с зарубежными аналогами-проигрывают вчистую..Единственное их преимущество-ЦЕНА!!!! Ну и то что мы их "лепили из того что было"((((
А двухмоторная версия  MCR4S- очень привлекательно выглядит!)))
 
Поскольку на странице http://www.love4aviation.com/Aircraft/Twin-R.html таблица сравнения данных TwinR с другими двухмоторниками в Эксплорере видна не полностью, сделал ее картинкой.
 

Вложения

  • twin-r_compar.jpg
    twin-r_compar.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 164
Характеристики выглядят не менее замечательно...
Хотя А-28 был не менее интересным самолетом, и совершенно непонятно, почему оказался невостребованным.
 
Все-таки характеристики Аэропракт А-28 сильно уступают твиновским. При близкой энерговооруженности и равном максимальном взлетном весе А-28 пустой на 105 кг тяжелее, на 176 км/ч (!) медленней в крейсере, более 600 км проигрывает в дальности, 157 м/мин - в скороподъемности. Данные взяты отсюда: http://www.airwar.ru/enc/la/a28.html.
 
Можно только завидовать ростущиму производству и новым моделям самолетов.
К сожалению пока у нас будет вкладывать деньги в иностранные самолеты, наших не поднять.
Вот проект 4-х местного А-33 с парой ротаксов.
 

Вложения

  • A33twine_001.jpg
    A33twine_001.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 165
Проект называется А-233))))Все еще очень надеемся что когда он будет осуществлен!!!
 
Назад
Вверх