В последнее время народ все больше интересуется небольшими автомоторами для использования в качестве СУ.
под небольшими моторами я понимаю двигатели 2-3, реже 4 цилиндра объемом около 1.2 литра.
в свете всеобщей миниатюризацией автомоторов ( объемы падают, мощность растет) интерес к ним неудивителен.
да и еще нынешняя экономическая ситуация. 🙁
В общем для интересующихся подсобрал табличку с моторами которые мне показались интересными.
В общем главная проблема этих моторов и таблички --это вес. понятно что моторы тяжелее ротакса 912.
но по табличке вроде оптимистичные цифры из каталогов. но вопрос что под весом мотора понимается каталогах... где то указывается что без навесного.
Правда указанный в табличке ниссан НР12ДЕ. вроде и весит как указал производитель. наш форумчанин его взвесил уже с навесным, но без системы охлаждения и вес сошелся с заводским...
знать бы по остальным реальный вес, было бы хорошо
а еще что-то меня размеры и ход поршней смущают.
в общем Смотрите.
найдете дополнительные данные или неточности. пишите, добавлю в табличку
под небольшими моторами я понимаю двигатели 2-3, реже 4 цилиндра объемом около 1.2 литра.
в свете всеобщей миниатюризацией автомоторов ( объемы падают, мощность растет) интерес к ним неудивителен.
да и еще нынешняя экономическая ситуация. 🙁
В общем для интересующихся подсобрал табличку с моторами которые мне показались интересными.
В общем главная проблема этих моторов и таблички --это вес. понятно что моторы тяжелее ротакса 912.
но по табличке вроде оптимистичные цифры из каталогов. но вопрос что под весом мотора понимается каталогах... где то указывается что без навесного.
Правда указанный в табличке ниссан НР12ДЕ. вроде и весит как указал производитель. наш форумчанин его взвесил уже с навесным, но без системы охлаждения и вес сошелся с заводским...
знать бы по остальным реальный вес, было бы хорошо
а еще что-то меня размеры и ход поршней смущают.
в общем Смотрите.
найдете дополнительные данные или неточности. пишите, добавлю в табличку
Вложения
Последнее редактирование: