Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я вот,несколько раз видел такие ситуации на авто, и пару раз на дельталёте. В общем,сильную личную нэприязнь к жидкостному охлаждению испытываю,хотя и признаю его оптимальным,в ряде случаев. 😉ну, рвущиеся шланги, это как-то из кино. я много на чем ездил с радиатором, однако шланги как-то уцелели.
http://shop.aim-motorsport.co.uk/aixro-engines-48-c.asp
английский дилер картинговой версии
цена 3200-3500 фунтов, что в принципе для 50 лс нормально, нельзя сказать, что бы дорого.
Вау!!! Влад, спасибо огромное! Завтра позвоню им, уточню цену, плюс прокачаю вопрос таможни+доставки. Результаты выложу в этой ветке.
PS Я думал он стоит дороже... Почти уверен, что буду покупать. :~)
насчет малого моторесурса.
а после его исчерпания, в чем заключается их капитальный ремонт? что меняют?
и как диагностировать?
А как туда масло подается?поговорили про этот двигатель
А как туда масло подается?поговорили про этот двигатель
Смешивается с топливом или из отдельного бачка?
Henrik молчит... На сколько я знаю он в Польше летал на потобных РПД....
Правильно, а машину после 3 лет вообще на свалку ;D При ремонте маздовских 13BREW, Renesis т.е. наиболее распространенных сейчас двухроторников, если это плановая переборка в связи со снижением компрессии-меняются уплотнители, сайд силы, апексы, резинки маслосъемных колец. Стоимость переборки с работой и запчастями в районе 70тыс. рублей. Если вылетел апекс, то вскрытие показывает живая секция или требуется ли замена статора 700-900$ и/или боковых крышек 800-1000$Начинают жрать масло литрами, затем прогорают уплотнения, коксуются свечи и в общем здравствуй кирдык.
На Маздах РПД не ремонтируют, тупо меняют, двигатель стоит не дорого, я бы даже сказал дешево - всего 218 000 рублей. Можете позвонить любому диллеру Мазда и уточнить инфу.
Всё правильно, при подаче "спереди" мощность больше-называется периферийный портинг, с движка 1,3 литра в атмосферном варианте снимают до 350 л.с.еще вопрос по входам-выходам: вроде как если подавать топливо-воздушную смесь "сбоку", то снимаемая мощность будет меньше, а если "спереди", то можно снять заметно больше.
кто в курсе?
Впрыск масла в секции осуществляется форсунками(по одной на каждую секцию) с помощью отдельного OMP(Oil metering pump) Если мотор тюнингуется для кольцевых или дрэга, дрифта то либо в бак дополнительно мешают премиксы, либо удаляют OMP и мешают в бак 2Т масло в пропорции 1/70-1/100с топливом смешивается. Есть конечно и опции, в том числе с раздельной смазкой, но это все от лукавого
Вы лично то РПД хоть один чинили? У меня была Mazda Savanna RX-7 с движком 13В 1986 года. Я ее купил с мертвым мотором и восстановил до "летного" состояния. Все детали очень точно подогнаны, отремонтировать с частичной заменой отдельных агрегатов практически не реально. Так что не надо меня лечить, я здоровый 😉 И не вводите народ в заблуждение, РПД чинится только заменой секций, ибо все детали секции это один единый организм, "пересадкой крышек" не отделаешься. Аминь.Ох уж эти любители порассуждать о вкусе устриц...
Да, лично своими руками этим летом перебрал движок на своей RX-7 в кузове FD3S. Компрессия в первой секции была ниже нормы, на горячую не заводилась. Поменял статор на одной секции, апексы и прокладки. Крышки и роторы остались родные. И никаких "замен секциями". Если вы на самом деле ремонтировали свою саванну, то что же вы пишитеВы лично то РПД хоть один чинили? У меня была Mazda Savanna RX-7 с движком 13В 1986 года. Я ее купил с мертвым мотором и восстановил до "летного" состояния. Все детали очень точно подогнаны, отремонтировать с частичной заменой отдельных агрегатов практически не реально. Так что не надо меня лечить, я здоровый Подмигивание И не вводите народ в заблуждение, РПД чинится только заменой секций, ибо все детали секции это один единый организм, "пересадкой крышек" не отделаешься. Аминь.
Нестыковка. Про дилера вообще мимо кассы. У нас в Екатеринбурге у дилера нет даже роторного компрессиометра.На Маздах РПД не ремонтируют, тупо меняют, двигатель стоит не дорого, я бы даже сказал дешево - всего 218 000 рублей. Можете позвонить любому диллеру Мазда и уточнить инфу.
Дозирующего Масляного Насоса !?(русск.) 😉с помощью отдельного OMP(Oil metering pump)
В точку, мудрый КАА 🙂но всёж, уверен,что точность изготовления деталей Маздовского двигателя позволяет обходиться без селекционной сборки,и всё полностью взаимозаменямо.
Неправильно поняли-речь идет о том, что у него машина была 86 года выпуска.В далёком 86-м,возможно было иначе...
Человек, который сам перебрал своими руками роторный движок от мазды никогда не скажетНа Маздах РПД не ремонтируют, тупо меняют
Повторюсь, это сугубо моё мнение, основанное на опыте владения и ремонта роторного авто с 2007 года.РПД чинится только заменой секций, ибо все детали секции это один единый организм, "пересадкой крышек" не отделаешься
fastmak сказал(а):Человек, который сам перебрал своими руками роторный движок от мазды никогда не скажет
Tommy Versatty писал(а) Вчера :: 02:05:24:
РПД чинится только заменой секций, ибо все детали секции это один единый организм, "пересадкой крышек" не отделаешься
Повторюсь, это сугубо моё мнение, основанное на опыте владения и ремонта роторного авто с 2007 года.
Нет. Не вижу никакого смысла.fastmak сказал(а):Вопрос к Tommy Versatty
Вы на роторных форумах(rx-7.ru или rx8club.ru) регистрировались?
Вы своими руками движок перебирали?После ремонта РПД не долго ходят, моя старушка прошла всего 25000км, хотя двигатель был починен правильно, в отличных условиях с применением оригинальных запчастей.
РПД изначально жрет масло (для впрыска в секции через форсунки) из общей системы смазки.Если РПД начал жрать масло
Я это и без Вас знаю. Речь идет о чрезмерном расходе перед кончиной движка.РПД изначально жрет масло (для впрыска в секции через форсунки) из общей системы смазки.
Вы с какой целью интересуетесь? Следующим вопросом будет просьба предоставить копию ПТС? 🙂Вы своими руками движок перебирали?
В каком году это было?
Всё правильно, при подаче "спереди" мощность больше-называется периферийный портинг, с движка 1,3 литра в атмосферном варианте снимают до 350 л.с.