Мелкие ванкели (РПД)

http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/

http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p22.htm
 
ну, рвущиеся шланги, это как-то из кино. я много на чем ездил с радиатором, однако шланги как-то уцелели.
А я вот,несколько раз видел такие ситуации на авто, и пару раз на дельталёте. В общем,сильную личную нэприязнь к жидкостному охлаждению испытываю,хотя и признаю его оптимальным,в ряде случаев.  😉
 
кстати, форум по РПД:

http://wwwboards.auto.ru/rotor/

насчет малого моторесурса.

а после его исчерпания, в чем заключается их капитальный ремонт? что меняют?
и как диагностировать?

еще вопрос по входам-выходам: вроде как если подавать топливо-воздушную смесь "сбоку", то снимаемая мощность будет меньше, а если "спереди", то можно снять заметно больше.

кто в курсе?
 
http://shop.aim-motorsport.co.uk/aixro-engines-48-c.asp
английский дилер картинговой версии
цена 3200-3500 фунтов, что в принципе для 50 лс нормально, нельзя сказать, что бы дорого.

Вау!!! Влад, спасибо огромное! Завтра позвоню им, уточню цену, плюс прокачаю вопрос таможни+доставки. Результаты выложу в этой ветке.

PS Я думал он стоит дороже... Почти уверен, что буду покупать. :~)

Сегодня позвонил в AIM motor sport, поговорили про этот двигатель: http://shop.aim-motorsport.co.uk/ax04--aixro-engine-with-ceramic-apex-seals-pvl-type-1179-p.asp

Цена соответствует информации на сайте, двигатели у них в наличии есть, готовы отправить его сразу после оплаты. Ребята были крайне удивлены, что в России нет дилера этих двигателей. Про ресурс сказали - не меньше, чем у любого картингового двухтактника, двигатель сложнее в настройке, чем двухтактник, но он ни разу не отказывал в гонке, запчасти есть в изобилии. Заявление про отказ я воспринял с улыбкой, а потом подумал - чему там отказывать собственно...

После переговоров дал задание своему брокеру уточнить стоимость таможенной очистки и доставки, обещал завтра дать точную инфу.

Очень хочется поиграться с таким движком, 52 л.с. и всего 17 гк, да еще вибрации нет... Блин, слюнки текут :🙂
 
насчет малого моторесурса.

а после его исчерпания, в чем заключается их капитальный ремонт? что меняют?
и как диагностировать?

Начинают жрать масло литрами, затем прогорают уплотнения, коксуются свечи и в общем здравствуй кирдык.

На Маздах РПД не ремонтируют, тупо меняют, двигатель стоит не дорого, я бы даже сказал дешево - всего 218 000 рублей. Можете позвонить любому диллеру Мазда и уточнить инфу.
 
Вот другие легкие моторы для картов:
http://engines4racing.com/index.php?page=swiss-auto
 
поговорили про этот двигатель
А как туда масло подается?
Смешивается с топливом или из отдельного бачка?

С топливом смешивается. Есть конечно и опции, в том числе с раздельной смазкой, но это все от лукавого :IMHO
 
Henrik молчит... На сколько я знаю он в Польше летал на потобных РПД....

-с "Ванкелем" встречался в 94г.на Чемпионате Мира
в Познане,там бвыли два советских МДП с половинками ванкелей от ЖИГУЛИ...

-летали исправно,но шумливо!

на меня больше впечатление произвели тогда два сов.трайка с убирающимися в полёте задними колёсами.\мой друг собирается строить такой,но по другой системе\.

на счёт РПД могу спросить у моих товарищей-авто
и карто-гонщиков.

правда,Они тоже склоняются к электроприводу.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427

=цена выросла с 300 до 450 долл.!
 
Пример использования РПД на Квиксильвере, интересно сколько там лошадок и какой ресурс у него?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=TW41x0U9OQI&feature=relmfu[/media]
 
Начинают жрать масло литрами, затем прогорают уплотнения, коксуются свечи и в общем здравствуй кирдык.
На Маздах РПД не ремонтируют, тупо меняют, двигатель стоит не дорого, я бы даже сказал дешево - всего 218 000 рублей. Можете позвонить любому диллеру Мазда и уточнить инфу.
Правильно, а машину после 3 лет вообще на свалку ;D При ремонте маздовских 13BREW, Renesis т.е. наиболее распространенных сейчас двухроторников, если это плановая переборка в связи со снижением компрессии-меняются уплотнители, сайд силы, апексы, резинки маслосъемных колец. Стоимость переборки с работой и запчастями в районе 70тыс. рублей. Если вылетел апекс, то вскрытие показывает живая секция или требуется ли замена статора 700-900$ и/или боковых крышек 800-1000$

еще вопрос по входам-выходам: вроде как если подавать топливо-воздушную смесь "сбоку", то снимаемая мощность будет меньше, а если "спереди", то можно снять заметно больше.
кто в курсе?
Всё правильно, при подаче "спереди" мощность больше-называется периферийный портинг, с движка 1,3 литра в атмосферном варианте снимают до 350 л.с.
с топливом смешивается. Есть конечно и опции, в том числе с раздельной смазкой, но это все от лукавого
Впрыск масла в секции осуществляется форсунками(по одной на каждую секцию) с помощью отдельного OMP(Oil metering pump) Если мотор тюнингуется для кольцевых или дрэга, дрифта то либо в бак дополнительно мешают премиксы, либо удаляют OMP и мешают в бак 2Т масло в пропорции 1/70-1/100
 
Ох уж эти любители порассуждать о вкусе устриц...
Вы лично то РПД хоть один чинили? У меня была Mazda Savanna RX-7 с движком 13В 1986 года. Я ее купил с мертвым мотором и восстановил до "летного" состояния. Все детали очень точно подогнаны, отремонтировать с частичной заменой отдельных агрегатов практически не реально. Так что не надо меня лечить, я здоровый 😉 И не вводите народ в заблуждение, РПД чинится только заменой секций, ибо все детали секции это один единый организм, "пересадкой крышек" не отделаешься. Аминь.
 
Вы лично то РПД хоть один чинили? У меня была Mazda Savanna RX-7 с движком 13В 1986 года. Я ее купил с мертвым мотором и восстановил до "летного" состояния. Все детали очень точно подогнаны, отремонтировать с частичной заменой отдельных агрегатов практически не реально. Так что не надо меня лечить, я здоровый Подмигивание И не вводите народ в заблуждение, РПД чинится только заменой секций, ибо все детали секции это один единый организм, "пересадкой крышек" не отделаешься. Аминь.
Да, лично своими руками этим летом перебрал движок на своей RX-7 в кузове FD3S. Компрессия в первой секции была ниже нормы, на горячую не заводилась. Поменял статор на одной секции, апексы и прокладки. Крышки и роторы остались родные. И никаких "замен секциями". Если вы на самом деле ремонтировали свою саванну, то что же вы пишите
На Маздах РПД не ремонтируют, тупо меняют, двигатель стоит не дорого, я бы даже сказал дешево - всего 218 000 рублей. Можете позвонить любому диллеру Мазда и уточнить инфу. 
Нестыковка. Про дилера вообще мимо кассы. У нас в Екатеринбурге у дилера нет даже роторного компрессиометра.
 
с помощью отдельного OMP(Oil metering pump)
Дозирующего Масляного Насоса !?(русск.) 😉
@ Tommy Versatty
Я,конешно не нумизмат,а ....
но всёж, уверен,что точность изготовления деталей Маздовского двигателя позволяет обходиться без селекционной сборки,и всё полностью взаимозаменямо. :🙂
При современном станочном оборудовании,это уже правило. В далёком 86-м,возможно было иначе... 
 
      Specifications
(XH40)
26 kW at 6500 rpm
18.7 kg
[highlight]35 Nm from 4500 rpm[/highlight]

что то крутящий момент небольшой если я правильно понял.

Rotax 447

40 л/с (6 500)
46 н/м (6 000)
 
но всёж, уверен,что точность изготовления деталей Маздовского двигателя позволяет обходиться без селекционной сборки,и всё полностью взаимозаменямо. 
В точку, мудрый КАА 🙂
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. - т/ф "Формула любви", Россия
В далёком 86-м,возможно было иначе...
Неправильно поняли-речь идет о том, что у него машина была 86 года выпуска.
Кстати, а в каком году у кутюрье была рыкса второй генерации?
И выскажу своё имхо
Человек, который владел любое (по продолжительности) время Маздой с роторным движком никогда не скажет
На Маздах РПД не ремонтируют, тупо меняют
Человек, который сам перебрал своими руками роторный движок от мазды никогда не скажет
РПД чинится только заменой секций, ибо все детали секции это один единый организм, "пересадкой крышек" не отделаешься
Повторюсь, это сугубо моё мнение, основанное на опыте владения и ремонта роторного авто с 2007 года.
Вопрос к Tommy Versatty
Вы на роторных форумах(rx-7.ru или rx8club.ru) регистрировались?
 
 
fastmak сказал(а):
Человек, который сам перебрал своими руками роторный движок от мазды никогда не скажет
Tommy Versatty писал(а) Вчера :: 02:05:24:
РПД чинится только заменой секций, ибо все детали секции это один единый организм, "пересадкой крышек" не отделаешься

Повторюсь, это сугубо моё мнение, основанное на опыте владения и ремонта роторного авто с 2007 года.

А мое мнение остается прежним. После ремонта РПД не долго ходят, моя старушка прошла всего 25000км, хотя двигатель был починен правильно, в отличных условиях с применением оригинальных запчастей. Если РПД начал жрать масло - готовься к замене движка  :IMHO Это мое мнение и никому его навязывать не стану.

fastmak сказал(а):
Вопрос к Tommy Versatty
Вы на роторных форумах(rx-7.ru или rx8club.ru) регистрировались? 
Нет. Не вижу никакого смысла.
 
После ремонта РПД не долго ходят, моя старушка прошла всего 25000км, хотя двигатель был починен правильно, в отличных условиях с применением оригинальных запчастей. 
Вы своими руками движок перебирали?
В каком году это было?
Если РПД начал жрать масло
РПД изначально жрет масло (для впрыска в секции через форсунки) из общей системы смазки.
 
РПД изначально жрет масло (для впрыска в секции через форсунки) из общей системы смазки. 
Я это и без Вас знаю. Речь идет о чрезмерном расходе перед кончиной движка.

Вы своими руками движок перебирали?
В каком году это было?
Вы с какой целью интересуетесь? Следующим вопросом будет просьба предоставить копию ПТС? 🙂

У меня сохранились все фотки восстановления моей Саванны, в том числе и восстановления двигателя. Но меня маздовский движок волнует мало, меня интересует тема "мелких РПД", посему вынужден прекратить общение на тему маздовского движка, это не по теме этого топика.
 
Всё правильно, при подаче "спереди" мощность больше-называется периферийный портинг, с движка 1,3 литра в атмосферном варианте снимают до 350 л.с.

смотрел несколько мелких РПД, у всех подача с торца, а не "спереди" - почему?

есть ли разница в ресурсе одних и тех же движков с подачей спереди и с торца? т.к. бОльшая мощность и т.д.

интересна именно возможность кратковременного использования максимальной мощности - взлётный режим.

т.е. если с такого движка можно кратковременно снимать очень много, а потом долго и ресурсно пилить на малой мощности.

т.е. соотношение мощностей взлетный-крейсер может быть не 100-70, как у обычных поршневых, а например 100 - 40.

для мелких аппаратов это критично - легкий и очень мощный движок его в небо прыжком забросит, а потом можно тошнить потихонечку, наслаждаясь видами и процессом полета, и экономя ресурс-топливо.

наслышан про нестабильные холостые - как он на малых оборотах, на переходных режимах? приемистость?
 
Назад
Вверх