Мелкие ванкели (РПД)

Вы с какой целью интересуетесь? Следующим вопросом будет просьба предоставить копию ПТС?
Я у Вас спросил не конфиденциальные данные. Ключ от квартиры где деньги лежат я кажется не просил. 🙂 А интересовался, чтобы понять в как вы ремонтировали без мануалов с моментами затяжек и допусками по деталям и другой важной информацией. Почему я думаю что БЕЗ - потому что вся информация лежит на сайтах рыксоводов. А вы там не были. Если я ошибаюсь то поправьте.
Есть соображения
у практиков на сей счет?
Показан маленький фрагмент ремонта в плохом качестве видео.
Если есть интерес могу сбросить ссылку на торрент с ремонтом РПД состоящим из четырех фильмов по 2 Гбайта.
Очень познавательно и совсем не страшно, как это некоторые пытаются рассказать.
Но меня маздовский движок волнует мало, меня интересует тема "мелких РПД", посему вынужден прекратить общение на тему маздовского движка, это не по теме этого топика.
Если не интересует, то зачем его было сюда выкладывать? Причем со спорными тезисами.
Типа - плавали, знаем!?
Мне просто непонятно почему некоторые индивидуумы считают, что их единичный неудачный опыт позволяет им ставить штампы "тупо менять" "после ремонта РПД не долго ходят". У нас кулибины технологию напыления на боковые крышки освоили. Появился сервис с мастером который перебирает движки. И ещё никто не жаловался, что отходил движок после ремонта только "25000км". Вы если хотите опровергнуть, то свои "апрельские тезисы" выложите на форумах рыксоводов...я думаю будет интересно, узнаете много нового... ;D
P.S. Ремонтировал в 2007 году мотор на своей бывшей WRX. Провернуло вкладыши первого цилиндра. После капиталки движок прожил 15т.км. Но я не говорю что-то после этого, что субаровский EJ не ремонтируется и тупо меняется. Потому что знаю, что был косяк при сборке.  😉
 
большинство автолюбителей уверены что для замены свечей на субару надо двигатель вытаскивать... так что про РПД можно вообще всяких историй наслушаться...
 
http://shop.aim-motorsport.co.uk/aixro-engines-48-c.asp
английский дилер картинговой версии
цена 3200-3500 фунтов, что в принципе для 50 лс нормально, нельзя сказать, что бы дорого.

Вау!!! Влад, спасибо огромное! Завтра позвоню им, уточню цену, плюс прокачаю вопрос таможни+доставки. Результаты выложу в этой ветке.

PS Я думал он стоит дороже... Почти уверен, что буду покупать. :~)

Сегодня позвонил в AIM motor sport, поговорили про этот двигатель: http://shop.aim-motorsport.co.uk/ax04--aixro-engine-with-ceramic-apex-seals-pvl-type-1179-p.asp

Цена соответствует информации на сайте, двигатели у них в наличии есть, готовы отправить его сразу после оплаты. Ребята были крайне удивлены, что в России нет дилера этих двигателей. Про ресурс сказали - не меньше, чем у любого картингового двухтактника, двигатель сложнее в настройке, чем двухтактник, но он ни разу не отказывал в гонке, запчасти есть в изобилии. Заявление про отказ я воспринял с улыбкой, а потом подумал - чему там отказывать собственно...

После переговоров дал задание своему брокеру уточнить стоимость таможенной очистки и доставки, обещал завтра дать точную инфу.

Очень хочется поиграться с таким движком, 52 л.с. и всего 17 гк, да еще вибрации нет... Блин, слюнки текут :🙂

Короче двигатель оплачен сегодня... Брокер обещал доставить не позднее 1 марта 2012 года, будем надеяться на лучшее, хотя брокеры не разу не доставляли в срок, да и с пошлинами сплошная непонятка... Как всегда в общем 🙂 При поступлении на Тюменский СВХ все будет ясно, пока что таможня+доставка должна обойтись мне в 1000$, посмотрим сколько заплачу по факту. Все декларации помещу здесь, какими страшными бы они ни были 🙂
 
http://www.aixro.de

их движок предоставлен для полетов над Гималаями:
http://www.aixro.de/presse/presseberichte/#Himalaya

может написать им и попросить тупо прислать DHL-ом?
дня 3 будет идти и имхо будет всяко дешевле штуки баков
растаможите на месте сами.
 
соотношение мощностей взлетный-крейсер может быть не 100-70, как у обычных поршневых, а например 100 - 40

Выше отмечался очень маленький крутящий момент Ванкелей, (в сравнении с поршневыми равной мощности). И это верно, - не интересно гипнотизировать себя "большой мощностью при малом весе": мощность у Ванкеля при малом крутящем моменте достигается компенсацией его весьма высокими оборотами.
Насколько я наслышан, для "прыжка в небо" тягу-то на месте можно развить. А вот при полете эффективность тяги винта так и так падает. У Ванкеля же на крейсерской скорости к этому добавится плохое свойство Ванкеля: резкое (дальнейшее) снижение крутящего момента, наступающее при снижении оборотов. Произведение мизерного кр.момента и пониженных оборотов дает и мизерную мощность на крейсерском режиме.

Видимо, снижать обороты до 40 процентов для крейсерного полета, никак не резон. Скорее наоборот, не 70 процентов, а 85 придется оставлять. А кушать тогда он будет не намного меньше, чем на взлете... имхо.

Обратили ли внимание, что ссылки в начале топика говорят о прошлом Ванкелей (немецкий МУЗЕЙ), другие видео ... 1974 год ?
О прожорливости Ванкелей говорилось всегда.
На этом фоне не удивительно, что очередную удачу производители ищут в спортивной области: мотор для картинга. То есть прожорливость там не критична. А так ли это для ЛА?
Насчет надежности/долговечности Ванкелей идут длительные споры. Для картинга это опять же не критично. А для ЛА?
Есть выпуск Ванкелей для шпионских беспилотников (на камеру не передаются вибрации), но это продукция военного назначения:  дорогая и не долговечная, как водится. Цель - военные задачи, а не сохранение жизни (пилота) или экономичность.

Маркетологи "пудрят мозги" о попытке поднять картинговый Ванкель над Гималаями. Чтобы выжить как фирма-производитель, они и должны испробовать все рекламные ходы. Но дают ли они при этом какие-либо гарантии для Ванкеля на пилотируемом ЛА?
 
Выше отмечался очень маленький крутящий момент Ванкелей, (в сравнении с поршневыми равной мощности). И это верно, - не интересно гипнотизировать себя "большой мощностью при малом весе": мощность у Ванкеля при малом крутящем моменте достигается компенсацией его весьма высокими оборотами.
Насколько я наслышан, для "прыжка в небо" тягу-то на месте можно развить. А вот при полете эффективность тяги винта так и так падает. У Ванкеля же на крейсерской скорости к этому добавится плохое свойство Ванкеля: резкое (дальнейшее) снижение крутящего момента, наступающее при снижении оборотов. Произведение мизерного кр.момента и пониженных оборотов дает и мизерную мощность на крейсерском режиме.
Думаю, внешняя характеристика такого ванкеля (как и долговечность и надёжность,и ресурс) не отличается от таковых у высокооборотного 2-х тактника,типа Симонини ,Ракет,РОС и т.д. А с ними летают,однако.
 
Кстати вот вспомнил что у меня давно валяется статья о самостоятельном изготовлении РПД  😱 Может кому надо, качайте http://upload.com.ua/get/902987400/RPD.pdf
 
Кстати вот вспомнил что у меня давно валяется статья о самостоятельном изготовлении РПД  😱 Может кому надо, качайте http://upload.com.ua/get/902987400/RPD.pdf
Ну зачем такие извращения? Все то же самое проще и в один клик: http://s-flycat.narod.ru/power/Engine_01.rar
Как ни странно, меньше объемом и лучше качеством.
😉
 
Ну зачем такие извращения? Все то же самое проще и в один клик: http://s-flycat.narod.ru/power/Engine_01.rar
Как ни странно, меньше объемом и лучше качеством.

Интересно кто нибудь такое вообще делал? ведь это не серьёзно. :-?
 
Пила ротор

http://www.chainsawcollectors.se/phpbb3/viewtopic.php?f=28&t=3352
 
ПРошу прощения у бесщатунников, не туда влез. Нашлась на просторах тырнета такая фирма, http://www.uavenginesltd.co.uk/
уверяют, что не поставляют двигатели для пилотируемых аппаратов, однаком движки нужный сертификат вроде бы имеют. Кто что скажет? Все таки 95 сил и 57 кило, очень вкусно
 
Хирт Ф-30,правда и репутация не лучшая

Тут еще важный фактор, как габариты ВМУ в сборе. На предполагаемы одноместны аппарат встанет только рядный 2-3 горшковый хирт, это до 70 сил, а тут при тех же или меньших размерах, куда больше вкусностей. В частности отсутствие вибрации.
 
Назад
Вверх