МЕНЯЮ НА АЖ

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
МЕНЯЮ АВТО ЛЕНД КРУЗЕР 200  2009 ГОДА  ПРОБЕГ 65 ТЫСЯЧ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ НА АВТОЖИР  ТИПА МТО  ЕЛА ЖЕЛАТЕЛЬНО С ОБУЧЕНИЕМ
 
2 МИЛЛИОНА 5О ТЫСЯЧ  КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ ЗАМОК БЛОКИРУЮЩИЙ КАРОБКУ ПЕРЕДАЧ  ЛЮК ПАНОРАМА ЦВЕТ ЧОРНЫЙ НАХОДИТСЯ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ГОР ТИХОРЕЦК
 
вот из интереса только: неужели автожир интереснее крузака 200-го ? (нет, я понимаю конечно, если крузаков несколько...)  :-?
 
Для DS -  Уметь летать и летать куда хочешь, интереснее всех крузаков!!! Когда едешь на крузаке не видишь, что там за облаками, а там красотааааааа! Да вот беда из крузака ее не увидишь!
 
А в чем проблема ,продайте крузака и купите автожир , и еще у вас сдача останется. ;D
 
МЕНЯЮ АВТО ЛЕНД КРУЗЕР 200 НА АВТОЖИР

Пальцем в небо если повезет.
У кого есть подходящий автожир за 2 мульта, точно не собирается покупать крузак 200!
А если кто то собирается брать авто, то нет подходящего для бартера автожира 🙂  Доплачивать - еще одна ни кому не нужная проблема. Варианты обеих сторон сужаются до невозможности.

Как выход продающему автожир - завысить цену на него, поменять на ваш автомобиль и потом быстренько скинуть по дешевке. Тогда вы окажитесь в неудобной ситуации.

На вашем месте, я бы воспользовался советом - загнать машину в деньги и купить любую приглянувшеюся модель автожира... 
 
На вашем месте, я бы воспользовался советом - загнать машину в деньги и купить любую приглянувшеюся модель автожира...
Поддерживаю. У крузаков свой покупатель, у автожиров-свой. Объединить эти интересы довольно сложно.
Не очень понятен интерес именно к автожирам без лётного опыта. Если винтокрыл, то уж лучше вертоль. На соседней ветке очень свеженький Сафари продают, примерно в этой цене, очень дёшево для вертоля. Уж куда лучше автожира.
 
Ну хорошо . меняю своего круизера на ваш крузак . так сказать ключь в ключь , естественно с полным обучением с проживанием в лучшей гостинице г. Барнаула . и лучшими про.....тками .  ;D
 
НЕУЖЕЛИ В БАРНАУЛЕ ПРАСТИТУТКИ  ЛЯМ СТОЯТ
 
самолеты - хорошо, вертолеты - круто.., но автожиры: http://vk.com/public.gyrocopter
 
ДС  СПАСИБО  КЛАССНЫЕ АППОРАТЫ  СКОЛЬКО ПРИМЕРНО БУДИТ СТОИТЬ  МТО СПОРТ
 
Alaudi сказал(а):
СОГЛАСЕН ВЕРТ ЛУЧШЕНО ЕСТЬ 2 ПРОБЛЕМЫ НЕ УМЕЮ ЛЕЕТАТЬА ПО РАССКАЗУ ТОВАРИЩА ВРОДЕ АВТОЖИР ЛЕГЧЕ ОСВОИТЬ А ВОВТОРЫХ Я СЛЕП НА ОДИН ГЛАЗНАВЕРНОЕ ЭТО НЕПРЕАДОЛИМАЯ ПРЕГРАДА НО Я ЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ НА ДВУХМЕСТНОМ САМОЛЁТЕ С ОДНИМ ГЛАЗОМ 
Простите за мою назойливость, но думаю, что с Вашим дефектом зрения только вертолёт Вам и подойдёт. Да, наверное, освоить вертолёт сложнее. чем автожир, но зато можно учиться летать ПОСТЕПЕННО, начиная с очень маленьких скоростей. Висение,плавное медленное перемещение во всех направлениях и т.д.
Нет самолётного и автожирного "минимума"-только скорость, а иначе падение.
Думайте сами, но послушайте совет "стагого опытного евгея"(конечно шучу)- только вертолёт. Не зря все потомственные самолётники и автожирщики  прутся теперь от вертолётов ( и я в том числе).
 
 
с одним глазом я бы рекомендовал летать только на паралете.

на самолете, как сказал Ник-Ник, опасна потеря скорости, на вертолете и автожире опасна потеря оборотов (которые  очень зависят от скорости) И то и другое надо реально чувствовать. На паралете таких опасностей нет, и даже если вы доверите  посадку  своему летательному аппарату, выключив двигатель и бросив управление, паралет  организует вам встречу с планетой на гораздо более безопасной (и почти нетравмоопасной скорости) нежели жесткокрылые или роторные  собратья.
:IMHO
 
Alaudi сказал(а):
СОГЛАСЕН ВЕРТ ЛУЧШЕНО ЕСТЬ 2 ПРОБЛЕМЫ НЕ УМЕЮ ЛЕЕТАТЬА ПО РАССКАЗУ ТОВАРИЩА ВРОДЕ АВТОЖИР ЛЕГЧЕ ОСВОИТЬ

А я вот считаю, что вертолет легче освоить. Пилот самолета - выступит в адрес самолета. Парапланеристы утверждают, что техника должна храниться в собственном гараже и так далее.....
В общем, у каждой машины свои прелести!
После определенного курса обучения, любая техника становится понятна до автоматизма.

Alaudi сказал(а):
СЛЕП НА ОДИН ГЛАЗ

Тут я соглашусь с мнением Nik-Nik, на вертолете не так важен четкий анализ расстояния при приближении к земле в глиссаде. Вывешивай его метром выше, метром ниже - не проблема. В самолете, ровно как и в автожире, момент выравнивания перед касанием на нужной высоте - очень важная штука.

Но есть проблемка - вертушка гораздо дороже в содержании!
И не все вертолеты "нормально" летают, а отрабатывать висение или кружить в районе площадки, очень быстро надоест.
Настоятельно советую - За выбором вертолета обратитесь к опытным людям, чтобы не "закопать деньги" в пустую. 

опасна потеря оборотов (которые очень зависят от скорости)

Зависимость оборотов НВ от поступательной скорости - вот это как раз тема автожира!
Вертолета это касается только на авторотации в случае отказа двигателя. 
 
Назад
Вверх