Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, знаменитый ПАРАВОЗ, читал про него когда был на вокзале, спасибо за приглашение в гости, у меня родственники в Павловской, и в Тихорецке я бывал не раз и не два, как нить заеду , расскажу , что и как у нас дела в малой авиации.ЕЩО НА ВОКЗАЛЕ СТОИТ ПАМЯТНИК ПАРАВОЗ
НЕЗНАЮ К ЧЕМУ ВОПРОС НО ОТВЕЧУ В ТИХОРЕЦКЕ ЕСТЬ ВОЕНЫЙ АЭРОДРОМ УЧЕБНЫЙ САМАЛЁТЫ ПОМОЕМУ Л 39 ПОЖЕТ ОШИБАЮСЬ Я В НИХ ПЛОХО РАЗБЕРАЮСЬНА КРУГЕ В СТОРОНУ КРАСНОДАРА ПАМЯТНИК ВСЁ ТОТЖЕ Л39 НА ВОКЗАЛЕ ЖД СТОИТ ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ А ЕСЛИ СИЛЬНО ХОЧИТСЯ МОЖИТЕ ПРИЕХАТЬ КОМНЕ ДОМОЙ В ГОСТИ ЖИВУ Я УГОЛ ОКТЯБОРЬСКАЯ ФАСТОВЦА ТАМ ПЕРЕД ДВОРОМ СТОИТ МОЙ КРУЗАК НОМЕР 009 НАДЕЮС ИНФА ПОЛНАЯ
я так понял опыта полетов на паралете вы не имеете и как владелец аэрошюта хвалите свое болото.аэрошюты падают по круче. http://www.youtube.com/watch?v=wWzygNt7clU&feature=player_detailpage а паралеты вертухаются,потому что,как говорится прокладка между рулем и сидением хреновая :IMHO@ sashaguts
Кто Вам сказал, что на аэрошюте учится самостоятельно это убийство, паралеты при взлете вертухаются как кегли, и поднять и ровно вывести на взлет параплан значительно тяжелее чем квадрат, квадрат же выходит самостоятельно и бежит за телегой как сабачка на поводке, единственный плюс параплана - это более высокое аэродинамическое качество чем у квадрата, а следствие меньший расход топлива и более щедящий режим работы ДВ, а в остальном уж увольте аэрошют лучше в разы, а как парапланы в турбуляке или порывах складываются так ютуб этими роликами забит. Правильно сказали- посадка без двигателя это стандартная программа обучения при полетах на аэрошюте.
Вот оболденный аппарат:ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ТОЧНО БУДИТ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППОРАТ
А если из бекаса пересесть например в Цессну, будет примерно то же самое, что из запорожца в мерседес 🙂СЕГОДНЯ ПОЛЕТАЛ НА БЕКАСЕ ПОСОЖИРОМ КОНЕЧНО НО КАЙФ НЕОПЕСУЕМЫЙ
на аэрошутах летают те, кто ссыт летать на паралетах. все больше в этой теме не пишу.На паралетах летают те кому не хватило на аэрошют ;D Топикстартеру интересна настоящая авиация, а не ваши тряпки. Тема про Автожир!
Ну так и не читай(сорри, "те"). Не все такие граммотные, как ты(сорри, "Вы").Человек пишет, как может.Кстати и тебе(сорри, "Вам") не помешало бы грамоте поучиться.szandor сказал(а):Лучше бы грамматике сначала научились а потом на АЖ а то читать тошнит тянетсорри
Да не не нужно путать один аппарат с другим. К чему глупый спор??? Вы еще воздушный шар сюда приклейте......На паралетах летают те кому не хватило на аэрошют Топикстартеру интересна настоящая авиация, а не ваши тряпки. Тема про Автожир!
на аэрошутах летают те, кто ссыт летать на паралетах.
Вот тут обе руки за, дело конечно каждого и убеждать не собираюсь, просто путь по выбору лично мною аэрошюта был пройден не маленький, был и дельт и цессна и парамотор с паратрайком, поскольку причесляю себя к среднестатистическому человеку и по возможностям финансовым и другим..., по этому паратрайк- аэрошют(совмещу эти два аппарата) это наилучший вариант во всех отношениях, не требуется подготовленная полоса для полетов, не требуются ни какие документы ни СЛГ ни пилотское( мой случай 115 кг), с хранение вообще нет проблем я свой храню в 5-ти тонике в 1 км от ВПП до коей добираюсь своим ходом, обучение ВОЗМОЖНО самостоятельно разумеется после чтения мануалов и консультаций у спецов, причем обучение занимает 2-5 дней максимум. И еще много других прелестей связанных с эксплуатацией данных ЛА.[quote
В противном случае можно и нужно пробовать более простую технику более не прихотливую к навыкам управления и здоровья.... :IMHO