МЕНЯЮ НА АЖ

ЕЩО НА ВОКЗАЛЕ СТОИТ ПАМЯТНИК ПАРАВОЗ
Да, знаменитый ПАРАВОЗ, читал про него когда был на вокзале, спасибо за приглашение в гости, у меня родственники в Павловской, и в Тихорецке я бывал не раз и не два, как нить заеду , расскажу , что и как у нас дела в малой авиации.
 
@ sashaguts

Кто Вам сказал, что на аэрошюте учится самостоятельно это убийство, паралеты при взлете вертухаются как кегли, и поднять и ровно вывести на взлет параплан значительно тяжелее чем квадрат, квадрат же выходит самостоятельно и бежит за телегой как сабачка на поводке, единственный плюс параплана - это более высокое аэродинамическое качество чем у квадрата, а следствие меньший расход топлива и более щедящий режим работы ДВ, а в остальном уж увольте аэрошют лучше в разы, а как парапланы в турбуляке или порывах складываются так ютуб этими роликами забит. Правильно сказали- посадка  без двигателя это стандартная программа обучения при полетах на аэрошюте.
 
немного фото
 

Вложения

  • web__1_.jpg
    web__1_.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 81
  • web__2_.jpg
    web__2_.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 82
немного фото
 

Вложения

  • web__5_.jpg
    web__5_.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 82
  • web__3_.jpg
    web__3_.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 84
  • web__8_.jpg
    web__8_.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 81
НЕЗНАЮ К ЧЕМУ ВОПРОС НО ОТВЕЧУ В ТИХОРЕЦКЕ ЕСТЬ ВОЕНЫЙ АЭРОДРОМ  УЧЕБНЫЙ  САМАЛЁТЫ ПОМОЕМУ Л 39 ПОЖЕТ ОШИБАЮСЬ Я В НИХ ПЛОХО РАЗБЕРАЮСЬНА КРУГЕ  В СТОРОНУ КРАСНОДАРА ПАМЯТНИК ВСЁ ТОТЖЕ Л39   НА ВОКЗАЛЕ ЖД  СТОИТ ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ  А ЕСЛИ СИЛЬНО ХОЧИТСЯ МОЖИТЕ ПРИЕХАТЬ КОМНЕ ДОМОЙ В ГОСТИ  ЖИВУ Я УГОЛ ОКТЯБОРЬСКАЯ  ФАСТОВЦА  ТАМ ПЕРЕД ДВОРОМ СТОИТ МОЙ КРУЗАК  НОМЕР 009 НАДЕЮС ИНФА ПОЛНАЯ  

Посмотрите карту www.maps.aopa.ru , там синенькие (активные) аэродромчики вокруг Тихорецка. 
Если указаны телефоны администрации в контактах, позвоните - спросите на чем летают? Катают?
Если не указаны, можно просто доехать до ближайших из них, вдруг повезет. Как вариант попробовать полетать на чем получится.   
 
DIR СПАСИБО СЕГОДНЯ ПОЛЕТАЛ НА БЕКАСЕ ПОСОЖИРОМ КОНЕЧНО НО КАЙФ НЕОПЕСУЕМЫЙ  ВЧЕРА МНЕ НАПИСАЛ ЗНАКОМЫЙ И ПРИГЛАСИЛ СЕГОДНЯ ПОЛЕТАТЬ ПОКА САМАЛЁТ НА ЗИМОВКУ НЕ РАЗОБРАЛ  Я КОНЕЧНО ЖЕ САГЛОСИЛСЯ И СОВСЕМ НЕДОЛЕКО ЕХАТЬ ПРИШЛОСЬ  В СТАНИЦУ ТЕРНОВСКУЮ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЕЩО РАЗ ЗА ТАКОЙ КАЙФ СПАСИБО СЕРЁГА ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ТОЧНО БУДИТ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППОРАТ
 
@ sashaguts

Кто Вам сказал, что на аэрошюте учится самостоятельно это убийство, паралеты при взлете вертухаются как кегли, и поднять и ровно вывести на взлет параплан значительно тяжелее чем квадрат, квадрат же выходит самостоятельно и бежит за телегой как сабачка на поводке, единственный плюс параплана - это более высокое аэродинамическое качество чем у квадрата, а следствие меньший расход топлива и более щедящий режим работы ДВ, а в остальном уж увольте аэрошют лучше в разы, а как парапланы в турбуляке или порывах складываются так ютуб этими роликами забит. Правильно сказали- посадка  без двигателя это стандартная программа обучения при полетах на аэрошюте.
я так понял опыта полетов на паралете вы не имеете и как владелец аэрошюта хвалите свое болото.аэрошюты падают по круче. http://www.youtube.com/watch?v=wWzygNt7clU&feature=player_detailpage а паралеты вертухаются,потому что,как говорится прокладка между рулем и сидением хреновая :IMHO
 
sashaguts ну чтож вы так на аэрошюты наезжаете? и в вашем видиоролике по русски написано что мужики по незнанке неправильно отрегулировали клеванты (перетянули).
Посадку с заглушенным двигателем я несколько раз отрабатывал специально (просто глушиш и садишся, и нисколичко нестрашно) , несколько раз садился на вынужденную по причине отказа двигателя(всё штатно без каких либо последствий)
Однажды со мной был курьёзный случай, и в тоже время очень показательный относительно безопасности аэрошюта.
После регулировки купола я взлетел и задрав голову кверху начал рассматривать купол, делал я это так усердно что забыл про газ, так и смотрел я вверх пока не почувствовал что колёса уже катяться по земле, (посадка так сказать с закрытыми глазами)
Аэрошют прощает пилоту то что не простит никакой другой аппарат.
Ну в общем как-то так. 
 
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ТОЧНО БУДИТ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППОРАТ
Вот оболденный аппарат:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1381255380/0
В таком состоянии продаются очень редко.
Комфортный и недорогой в эксплуатации.

СЕГОДНЯ ПОЛЕТАЛ НА БЕКАСЕ ПОСОЖИРОМ КОНЕЧНО НО КАЙФ НЕОПЕСУЕМЫЙ 
А если из бекаса пересесть например в Цессну, будет примерно то же самое, что из запорожца в мерседес 🙂
 
На паралетах летают те кому не хватило на аэрошют  ;D Топикстартеру интересна настоящая авиация, а не ваши тряпки. Тема про Автожир!
 
На паралетах летают те кому не хватило на аэрошют  ;D Топикстартеру интересна настоящая авиация, а не ваши тряпки. Тема про Автожир! 
на аэрошутах летают те, кто ссыт летать на паралетах.                        все больше в этой теме не пишу.
 
szandor сказал(а):
Лучше бы грамматике сначала научились а потом на АЖ а то читать тошнит тянетсорри 
Ну так и не читай(сорри, "те"). Не все такие граммотные, как ты(сорри, "Вы").Человек пишет, как может.Кстати и тебе(сорри, "Вам") не помешало бы грамоте поучиться.
Ув.Алауди, не очень-то прельщайтесь "безопасностью" автожиров.
Вот посмотрите здесьhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383723573/0, довольно толково всё разобрано.Вообще полностью безопасных леталок нет и не может быть. Даже на простых парашютах перебилась куча народа.
А летать начинайте с чего-нибудь попроще но понадёжнее, поменяете несколько аппаратов и найдёте то, что по душе.
 
@ sashaguts

Ошибаетесь имею опыт полетов на парамоторе и одноместном паратрайке, еще есть опыт полетов на Ан-24, Ан-2 и Ту-154М, на аэрошютах опыта нет, только пришел, но обучение и техника взлета посадки мне понятна, осталось как говориться закрепить, ссылка на видео, так ее уже заездили для примера как падает аэрошют, так если разбираетесь то должны были увидеть как взлетел человек и почему произошел срыв.
 
ДА С ГРАМАТИКОЙ У МЕНЯ ПЛОХО ЭТО ТОЧНО  НО НАРОД ПОНЕМАЕТ МЕНЯ  И ОТВЕЧАЕТ И ЭТО ГЛАВНОЕ  А ВЫ УВАЖАЕМЫЙ SZandor  МОЖЕТЕ НИ ЧЕТАТЬ  ЭТО ДЕЛО ДОБРАВОЛЬНОЕ
 
На паралетах летают те кому не хватило на аэрошют Топикстартеру интересна настоящая авиация, а не ваши тряпки. Тема про Автожир! 

на аэрошутах летают те, кто ссыт летать на паралетах. 
Да не не нужно путать один аппарат с другим. К чему глупый спор??? Вы еще воздушный шар сюда приклейте......
На паратрайке-параплане летать приятнее тем обстоятельством что он (параплан) управляеться лучьше...с более высоким качеством крыла. Проблем с выводом - никаких!!! (если руки не из жо...ы растут)
Любую технику нужно научиться чувствовать.
У аэрошюта свои прелести, у параплана - свои.....
Аэрошют НЕ ЛЕТИТ без тяги (не парит) ....
Глупо спорить и доказывать (как в басне Крылова...)
Про тряпколеты можно сказать что 70 % авиатехники обклеены тряпками потому как тряпка( ткань) легче.
По безопасности вопрос интересный.. 🙂
Попытка обидеть тех кто летает на мягком крыле крайне глупа в силу (видимо) умственного недообразования,
ибо по статистике оно безопаснее чем любое друго по определению ( оно "живет" с потоками)
Почитайте статистику разбившихся в хлам жесткокрылов.
..............
Ну это отступление.
Что касаеться топикстартера то я полагаю у человека желание купить автожир связано больше с понятием МОДА. Этакая "авиационная эйфория".
Для начала нужно понять технику со всех сторон и те задачи, которые она способна выполнять и уже дальше расчитывать свои силы всерьез и надолго.
Купить то больших проблем нет. А потом?
Не знаю Alaudi ни как ( в т.ч. реальное наличие онного) однако на его месте я бы рассматрел вопрос о покупке отличного одноместного ДОМИНАТОРА у Михаила ( супер).
Учитывая что человек без нормального зрения...еще чего кого он катать то собираеться?????
Это в том случае если выбор на жирике стал серьезным.
В противном случае можно и нужно пробовать более простую технику более не прихотливую к навыкам управления и здоровья.... :IMHO
 
СПАСИБО Nik Nik ПОЧИТАЛ  ДУМАЮ ТАК СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ  КОНЕЧНО ИМЕТЬ ДВА НАДЁЖНЫХ КРЫЛА ЭТО УСПОКАИВАЕТ  ХОЧУ ПРОКОТИТСЯ НА АВТОЖИРЕ  А ТАМ БУДИТ ЯСНО НО СЕЙЧАС УЖЕ ЯСНО ЧТО АППОРАТ У МЕНЯ БУДИТ ТОЧНО  И ТАКОЙ ВОПРОС ВЫ НЕМОГЛИБЫ МНЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ПИЛОТА ИНСТРУКТОРА КОТОРЫЙ ВЗЯЛСЯ БЫ ОБУЧИТЬ МЕНЯ С МОИМ ДЕФЕКТОМ ЗРЕНИЯ  СПАСИБО ЗАРАНИЕ
 
[quote
В противном случае можно и нужно пробовать более простую технику более не прихотливую к навыкам управления и здоровья.... :IMHO
Вот тут обе руки за, дело конечно каждого и убеждать не собираюсь, просто путь по выбору лично мною аэрошюта был пройден не маленький, был и дельт и цессна и парамотор с паратрайком, поскольку причесляю себя к среднестатистическому человеку и по возможностям финансовым и другим..., по этому паратрайк- аэрошют(совмещу эти два аппарата) это наилучший вариант во всех отношениях, не требуется подготовленная полоса для полетов, не требуются ни какие документы ни СЛГ ни пилотское( мой случай 115 кг), с хранение вообще нет проблем я свой храню в 5-ти тонике в 1 км от ВПП до коей добираюсь своим ходом, обучение ВОЗМОЖНО самостоятельно разумеется после чтения мануалов и консультаций у спецов, причем обучение занимает 2-5 дней максимум. И еще много других прелестей связанных с эксплуатацией данных ЛА.
 

Вложения

  • 2013-10-18_16_24_51_-_kopija.jpg
    2013-10-18_16_24_51_-_kopija.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх