МЕНЯЮ НА АЖ

по мне так машина поприятней будет, чем леталка, где захотел там и стал, куда захотел и когда захотел поехал, в нем жить можно, возить можно, стырить можно, леталка-так-адреналин не более..............
 
леталка-так-адреналин не более.............. 
А куда более, это и есть то, ради чего люди многие тысячи тратят. Мне например очень по кайфу самому управлять самолётом или вертолётом.Мне и на машине по кайфу было гоняться по болотам(была и такая у меня машина). Но авиация-это песня......эх, неужели не понятно.
 

Вложения

  • 5D300597xs.jpg
    5D300597xs.jpg
    18,2 КБ · Просмотры: 88
или авто, есть разница?
 

Вложения

  • IMG_7674.JPG
    IMG_7674.JPG
    17,3 КБ · Просмотры: 94
Если разобраться, то вместо некоторых самолетов типа Tecnam2006, можно купить хорошую квартиру в Москве!
В туже категорию входит и популярный вертолет Robinson44, стоимость которого от $600000. Это примерно шесть свежих ЛендКрузеров.
Не смотря на это люди покупают и летают!    
 
на счет простоты выбора глиссады на посадку вертолета  и легкости обучения пилотированию на вертолете - ну просто чудеса...
Вертолет летает на уровновешанных моментах сил, самолет и автожир на приложенных силах - разница большая.
 
Летал на С182, переучился на вертолет, 3-ий год тащусь от него. Проблем не вижу. Все это страшилки. У каждой техники свои заморочки, автожир тоже не совсем прост. Выбираешь технику по карману и в хорошую школу!!! 
 
Есть конфигуратор с действующими ценами:
http://auto-gyro.ru/wp-content/uploads/2013/07/MTOsport-912.pdf

В Уфе такие же цены на эти немецкие AutoGyro.
AutoGyro Calidus (закрытая кабина) немного Б/У в Уфе стоит 3900000 руб., но в эту  цену так же входит обучение на пилота СВС (автожир) и проживание на период обучения (теория + 25 часов налета).

Мы также предлагаем австрийский автожир Trixy Liberty (как AutoGyro MTOSport)  за 2650000 руб.
и Trixy Princess (как AutoGyro Calidus), только с возможностью  снимать верхнюю часть кабины и с более совершенной пилотажно-навигационной системой. Стоимость такого в полной комплектации у нас в Уфе 3700000 руб.

Все предлагаемые нами автожиры серийного производства, юридически чистые, проблем с получением СЛГ не возникает (и не возникнет).
 
НИК НИК СОГЛАСЕН С ВАМИ ЧТО ВЕРТ ЛУЧШЕ ВСЕГО НО Я ЖИВУ В ГОРОДЕ  АЙРОКЛУБОВ У НАС ПОБЛИЗАСТИ НЕТ ОДНОМУ НЕ УПРАВИТСЯ А АЖ ПОЛЕГЧЕ   МОЖНО НА ТЕЛЕГЕ ВЫВОЗИТЬ НА ПУСТЫРЬ  НА СЧОТ ПОЛЕТАТЬ НА РАЗНЫХ АППОРАТАХ  САМОЛЬ ВЕРТ  АВТОЖИР  ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ НУЖНО КУДАТО ВЫЕХАТЬ ДОЛЕКО ЧТОБЫ ПОЛЕТАТЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ ПОЛЕТАТЬ В СМЫСЛЕ ПОСОЖИРОМ  ЗНАКОМЫЙ МОЙ ВОЕНЫЙ ЛЁТЧИК ПОСМОТРЕВ АВТОЖИР  ГОВОРИТ ЧТО ВОБЩЕ НЕ РИСКНУЛ БЫ НА НЁМ ЛЕТАТЬ  НУ А Я ТАК С УДОВОЛЬСТВИЕМ А ВОТ ПАРОПЛАН  ПОЧЕМУТО МНЕ СТРАШНО  КАКТО НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ  СПОСИБО ВСЕМ ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ И ЗА СОВЕТЫ  МНЕ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТСЯ ТЕМ БОЛИЕ У ПИЛОТОВ  С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШАЮ МНЕНИЕ И СОВЕТЫ
 
Откройте карту www.maps.aopa.ru , посмотрите - есть ли вокруг вас поблизости действующие площадки?  Если, да - то лучше на автожире базироваться на них и спокойно летать в коллективе единомышленников.  Партизанские полеты вблизи крупных городов, как правило заканчиваются  проблемами с прокуратурой.   

Если по машине предположить, что вы из Тихорецка.  у вас там куча площадок вокруг. См.карту

К теме мобильности: самым мобильным и комфортабельным воздушным судном для пилота выходного дня с учетом внеаэродромного базирования и цены - является Аэрошют. Эта техника имеет самый маленький процент аварийности во всем мире, весьма популярна, до идиотизма простое управление (можно научиться самостоятельно) летит тупо сам. Высокая степень пассивной безопасности + дополнительно устанавливается спассистема. Большая грузоподъемность. Взлет посадка с 50-метровых участков грунта. Не боится отказа двигателя. Гаражное хранение. Импортные Купола аэрошютов типа APCO,  сертифицированы и проходят полный комплекс испытаний.
Из минусов - купол боится сильного дождика + открытая кабина (в принципе как у не дорогих автожиров),,, на любителя,,,в остальном для души - прелесть!    

 
 

Вложения

  • IMG0133A.jpg
    IMG0133A.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 88
вы видимо не видели как раскладываются аэрощюты при отказе движка.тогда уж лучше паралет,при заглушенном моторе и брошенном с перепугу управлении,паралет приходик к земле без последствий,а попробуйте проделать тоже самое на аэрощюте.у нас два пилота имеют аэрошюты и оба говорят что посадка при отказе мотора полуаварийная.
 
Вас обманули. При обучении, посадка с отказавшим двигателем отрабатывается в обязательном порядке. Если "не хватает ног" на кабрировании, то рулевые фалы дотягиваются руками. Пусть касание жестковато, но все живы и здоровы, включая технику!
Есть момент - Многие пилоты аэрошютов предпочитают брать купола поменьше, чтобы летать с перегрузом, для скорости.. на чем и сыпятся. 

На самолетах и вертолетах, отказ СУ - это аварийная ситуация, которая может закончится катастрофой!

Трайк конечно компактен, но уж точно не комфортен! А вывод купола руками - полный геморр 🙂 
 
в 30 посте вы написали,что на аэрошюте можно обучится самостоятельно.я вам скажу,это смерть или в лучшем случае инвалидность. :IMHOна паралетах уже давно есть система автовывода,но врядли вы об этом знаете,а геморно выводить крыло руками тем кто не умеет,вы хотябы сравните аэродинамическое качество крыльев.у аэрошюта 3-4,у паралета от 8 и выше,при отказе мотора аэрошют идет к земле со скоростью минимум 4 метра всекунду и как у вертолета при таком снижении права на ошибку нет.http://www.youtube.com/watch?v=4KC7tlqvC1s ну покажите мне в чем аэрошют лучше паралета?
 
Я ЖИВУ В ГОРОДЕАЙРОКЛУБОВ У НАС ПОБЛИЗАСТИ НЕТ ОДНОМУ НЕ УПРАВИТСЯ

одному не управиться не только с вертолетом, не управиться и с автожиром и самолетом
одному это только паралет\аэрошют
ини в коем случае не учиться самостоятельно
если хватает денег содержать крузака, вам хватит и на 5-6 занятий с пилотом инструктором
для тряпкокрылов этого достаточно, сам учил
 
ваши ключевые слова.,что вы имеете косвинное отношение к тряпколетам.Hibrid 550,это матрас а LIFT 450,только для опытных пилотов.не нужно писать о том,о чем понятия не имеете. 😉.все больше ветку засирать не буду.
 
2 МИЛЛИОНА 5О ТЫСЯЧ  КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ ЗАМОК БЛОКИРУЮЩИЙ КАРОБКУ ПЕРЕДАЧ  ЛЮК ПАНОРАМА ЦВЕТ ЧОРНЫЙ НАХОДИТСЯ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ГОР ТИХОРЕЦК
2 МИЛЛИОНА 5О ТЫСЯЧ  КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ НА ДИСКАХ ЗАМОК БЛОКИРУЮЩИЙ КАРОБКУ ПЕРЕДАЧ  ЛЮК ПАНОРАМА ЦВЕТ ЧОРНЫЙ НАХОДИТСЯ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ГОР ТИХОРЕЦК
Уважаемый, а не подскажите мне , аэродром у вас  в Тихорецке какой нить есть? Или на вокзале какой памятник стоит и кому?
 
НЕЗНАЮ К ЧЕМУ ВОПРОС НО ОТВЕЧУ В ТИХОРЕЦКЕ ЕСТЬ ВОЕНЫЙ АЭРОДРОМ  УЧЕБНЫЙ  САМАЛЁТЫ ПОМОЕМУ Л 39 ПОЖЕТ ОШИБАЮСЬ Я В НИХ ПЛОХО РАЗБЕРАЮСЬНА КРУГЕ  В СТОРОНУ КРАСНОДАРА ПАМЯТНИК ВСЁ ТОТЖЕ Л39   НА ВОКЗАЛЕ ЖД  СТОИТ ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ  А ЕСЛИ СИЛЬНО ХОЧИТСЯ МОЖИТЕ ПРИЕХАТЬ КОМНЕ ДОМОЙ В ГОСТИ  ЖИВУ Я УГОЛ ОКТЯБОРЬСКАЯ  ФАСТОВЦА  ТАМ ПЕРЕД ДВОРОМ СТОИТ МОЙ КРУЗАК  НОМЕР 009 НАДЕЮС ИНФА ПОЛНАЯ 
 
Alaudi, у вас недалеко в г. Краснодар есть Автожирщики, в т.ч. на MTOSport. тлф для связи пишу в личку.
 
Назад
Вверх