И тем не менее мое мнение - очень хороший самолет - на который стОит обратить повышенное внимание К "мёртвым" проектам я бы его не относил . Все необходимые требования к материалам ASTM комитета F37 похоже соблюдены.
Вот, какого класса легких самолетов в мире как грязи - это именно похожих пластиковых "мыльниц с приличной аэродинамикой и неплохими летными характеристиками: их не строят только совсем ленивые.
А конкретный проект - для его авторов он вполне приемлемый, показал возможности коллектива работать слаженно и пройти все стадии создания ЛА; однако, для его успешности достигнутых результатов явно, недостаточно, а, кроме того, не хватает какой-то "изюминки", заставящей претендента выбрать именно данный аппарат в длиннющем ряду одноклассников родом из самых разных стран и континентов, городов и весей.
Примерно такая ситуация на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов: отметиться в данной категории счел за благо всякий автопроизводитель, линейка исключительно длинна - но, статистика продаж свидетельствует, что критерием выбора служат, отнюдь не характеристики, эргономика и прочие тех подробности, а, с одной стороны, цена ( ради чего мирятся с недостатками), и, с другой стороны - бренд (из-за которого мирятся уже с ценой). А набирающие максимальный балл по критерию "цена/качество"- имеют, в лучшем случае, средние продажи.
Возвращаясь к самолету (при всем уважении), таких крючков, способных зацепить покупателя - не наблюдаю.