• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Messerschmitt Me-262

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
только в Мюнхенском музее додумались вскрыть бортовые обшивки и на уникальном Ме-262, и на редчайшем Ме-109Е... затем прикрыли эти дыры криво отрезаными листами поликарбоната и еще сумели после этого остаться довольны сами-собой :STUPID
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Важно, что самолеты сохранены, не распилены, не сгнили под дождем и снегом. А листы обшивки заменить не так сложно.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Скорее всего этот самолёт по каким либо причинам не способен летать. Поэтому и сняли часть обшивки, чтобы посетители могли видеть его "внутренности".  :cool:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А листы обшивки заменить не так сложно.
Чтоб заменить секцию обшивки у Ме-109, скажем...Нужно её отштамповать на оснастке и разобрать хвостовую балку. Такая там конструкция.
Скорее всего этот самолёт по каким либо причинам не способен летать. Поэтому и сняли часть обшивки, чтобы посетители могли видеть его "внутренности".
Всё равно-варварство!Самолёт огорожен, близкого доступа к нему нет...что там разглядишь через эти окна? :(
Кстати, на фото видно что у левой внутренней секций закрылка помята нервюра. И похоже там тканевая обшивка? :-?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
А листы обшивки заменить не так сложно.
листы обшивки заменить в Ме-262 НЕВОЗМОЖНО - конструкция не позволит :IMHO
И похоже там тканевая обшивка? 
да, на этом реактиве обшивка элеронов тканевая - "наследственная", как и для всех Ме-109

Для меня загадка отчего именно Мюнхенский музей испортил эти два прекрасных самолета вырезами обшивки. Листы этой обшивки формовались в штампе, зацело со шпангоутом, и имели толщину всего 0.8мм. Ничего там восстановить уже нельзя.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Для меня загадка отчего именно Мюнхенский музей испортил эти два прекрасных самолета вырезами обшивки.
Наверное им проще купить построенный "с нуля", чем восстановить оригинальный. Вот и препарировали его. Не нам их осуждать и плакать, сами скоро можем лишиться половины экспонатов Монинского музея...Не дай Бог...
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
....им проще купить построенный "с нуля", чем восстановить оригинальный. Вот и препарировали его. Не нам их осуждать и плакать....
Я не заметил в Мюнхенском музее новоделов, и вообще этот музей оч хорош, особенно для детей - множество действующих макетов моторов в разрезе из прозрачных материалов с вставками оригинальных шатунов, валов и т.п. - дают полное представление о работе радиальных и V-образных моторов и весьма интересны.

Но зачем они испортили Ме-262 и Ме-109Е - это позор какой-то..
сами скоро можем лишиться половины экспонатов Монинского музея...Не дай Бог... 
Ну так ведь собирали подписи, писали письма, да и забросили все постепенно. И есть же фракция "рестореров" в музее? Что они говорят? Лишимся?
 

5ZF

Старейший участник
Но зачем они испортили Ме-262 и Ме-109Е - это позор какой-то..
Позор это когда на свалку или на металлолом.

Цели восстанавливать до летного состояния не было, а для экспоната чем больше видно, тем лучше. Возможно раньше пускали поближе и можно было заглянуть и посмотреть, как там все сделано. А может у них в загашниках еще есть...

Я вот сидел в кабине SR-71... отпиленной. Очень даже интересно. А в целый кто-бы меня пустил?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
А в целый кто-бы меня пустил? 
А в чем проблема? Вроде в Сиэтле пускают и в целый? Полетать вам не дадут наверное, а посидеть-то в чем проблема? Вроде "дрозда" уже и с вооружения сняли... ушел, так сказать, в историю.

А на свалку-металлолом - это уже был бы не позор, а идиотизм - как в Домодедово с Ту-114
 

5ZF

Старейший участник
А в целый кто-бы меня пустил? 
А в чем проблема? Вроде в Сиэтле пускают и в целый?
Как бы не в Сиэтле я и сидел, сейчас уже не вспомню. Слишком много музеев посетил. Помню, что стоял целый, а рядом кабина для желающих посидеть.

Ну а в целый не пускают не потому, что секреты какие-то, а потому, чтобы не упал кто и не засудил потом музей. Тут ведь свои ньюансы. ;)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Эх, меряться-так-меряться - а я летал на Киттихауке  :cool: и предваряя нижеотписавшегося - сделал видео сего волшебного действа ;D
 
S

staryi

Гость
Сдается мне, для центровки. ;D
С уважением.
 
S

staryi

Гость
Вспомнил, не то байку, не то быль, на Харикейнах, на полевых а/д, техники на рулении перед килем сидели, ибо капотировали на мягком грунте , один даже, вроде слетал там, интересно как цт в полёте менялся и прицельно ли бомбил? Я бы как минимум 500 ку бросил. :IMHO
С уважением.
 
Вверх