Р-51А имели превосходство в скорости перед Ме-109 на малых высотах и в горизонтальной маневренности
		
		
	 
Р-51А был выпущен в середине 42 г серией в 310 машин. Его максимальная скорость составляля около 620-630 км/ч на 3 км. Взлетный вес нормальный 3900 кг при 1200 л.с нагрузка на крыло 180кг/м>2. 
 Основным же Мустангом ВМВ были модификации В и С появившеся на фронте 
в конце 43 г. Скорость 700 км/ч на 9 км. нормальный взлетный вес  4173 при 1620 л.с на форсаже. Нагрузка на крыло 193кг/м>2
 Никаких премуществ перед Ме-109 Г-2 Г-6 Г-10 Г-14 у них не было
 Все Мустанги отставали как в горизонтальной так и вертикальной маневренности от Ме-109-х, 
Помимо удельной нагрузки на крыло, есть важнейший параметр как тяговоруженность, влиющий не только на вертикальную маневренность но и на горизонтальную.
 
У Мустангов было  3,2-2,6 кг/л.с , А у Мессеров 1,89-1,65 кг/л.с при нормальном взлетном весе.
 А то что они мессеров прижимали, так это выше указано почему-летали тучами и на большой высоте(надо было мессерам еще высоту набрать)