Металл для моторамы.

насчет профильной не знаю а с круглой проблем вроде не было никогда  http://mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
Они сейчас марку гляжу не указывают . А так эти трубы всегда шли ст.20 ст.10   При заказе надо у менеджеров уточнять и при получении брать сертификат качества .
 
to levadelta

Спасибо коллега. Лаконичность МДП Атом подкупает. Прокатился на нем и определился по конструкции.
Но Мой проект под названием "НЕРЖ". Т.к. сделан из нержавейки.
Двигатель Л15 8свечей с Хонда мобилио. Крыло Атом.
Идея - круизный аппарат с "возможностью" где - либо "подсаживаться". А значит и колеса должны выдерживать наезды на сучки и не должны прокалываться ими. (тут был пример на форуме прокола покрышек щепой)
А вот и двигатель на телеге.
 

Вложения

  • DSC_0254_1.JPG
    DSC_0254_1.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 95
насчет профильной не знаю а с круглой проблем вроде не было никогда  http://mc.ru/page.asp/metalloprokat/truba_hdk
Они сейчас марку гляжу не указывают . А так эти трубы всегда шли ст.20 ст.10   При заказе надо у менеджеров уточнять и при получении брать сертификат качества . 

Скорее всего вы путаете со сталью 2(два)....  Это то, что на самом деле... Но некоторые считают, что на трубы идет более сортовая 20... По факту все одно
 
Всю жизнь используем "кроватную" сталь для моторамм, причем идля легких моторов и для тяжелых конверсий. обычно квадрат 30*30*2 сталь как правило Ст3, сварка аргон.
 
Всю жизнь используем "кроватную" сталь для моторамм, причем идля легких моторов и для тяжелых конверсий. обычно квадрат 30*30*2 сталь как правило Ст3, сварка аргон.
А что используете в качестве присадки?
 
Назад
Вверх