MicroAvionics - коммуникационная система на дельталете.

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Всех пилотов защитников отечества с прошедшим ПРАЗДНИКОМ! Солнечных дней все больше, весна приближается, решил дать немного новостей про коммуникационные системы Микроавионикс.

1) Появился в продаже вариант радиоинтерфейса с блютусным подключением телефона и музыки

2) Хорошая новость для пилотов Микро-Нано трайков и парапланов-паралетов В продаже появились 3 вида легких шлемов для их ЛА со специализированными соло и стандартными гарнитурами Микроавионикс. Выбор цветов и вариантов визоров.

Вся остальная продукция Микроавионикс и ручные корейские рации авиадиапазона Рексон можно заказать на сайте Айр Трайкс Рус http://www.airtrikes.net/pricelistmarus.html
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
но не покривлю душой сказав что ни один пилот купивший комплект Микроавионикс не сказал что недоволен. Качество звука, коммуникации на высоте, 
Ни прибавить ни убавить. ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
 

Вложения

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
18 июня приеду в Москву привезу первый радиокомплект на мотодельт с блютусным радиоинтерфейсом. Будем ждать отзыв от русского пользователя. Североамериканские пилоты вроде довольны.
 

SpiriS

Бывает. Полетай.
Откуда
UHHB
но не покривлю душой сказав что ни один пилот купивший комплект Микроавионикс не сказал что недоволен. Качество звука, коммуникации на высоте, 
Ни прибавить ни убавить. ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
Батарейки на шлемах с шумодавом еще не меняли?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
но не покривлю душой сказав что ни один пилот купивший комплект Микроавионикс не сказал что недоволен. Качество звука, коммуникации на высоте, 
Ни прибавить ни убавить. ПОДТВЕРЖДАЮ!!!
Батарейки на шлемах с шумодавом еще не меняли?
Пока не приходилось. Я летаю с радиоинтерфейсом подключенным к электросети ЛА (и все продаваемые телеги так сделаны), он оптимально подзаряжает батареи и они в этом случае почти вечные.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Вопрос сразу небольшой. У меня, когда подключаю радиоинтерфейс к бортсети, в наушниках появляется неприятный шум. Поэтому у меня основной режим - на батареях, благо они живут очень долго и требуют подзарядки редко.

У всех с этим всё хорошо? Ни у кого такого нет?
 
Вопрос сразу небольшой. У меня, когда подключаю радиоинтерфейс к бортсети, в наушниках появляется неприятный шум. Поэтому у меня основной режим - на батареях, благо они живут очень долго и требуют подзарядки редко.

У всех с этим всё хорошо? Ни у кого такого нет?
Было такое. От бор.сети шум от встроенных аккумуляторов нет. Укоротил провод питания и дополнительно его экранировал. Сейчас постоянно от сети, шума нет.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Vassili писал(а) 02.02.18 :: 17:40:18:
но не покривлю душой сказав что ни один пилот купивший комплект Микроавионикс не сказал что недоволен. Качество звука, коммуникации на высоте,


Ни прибавить ни убавить. ПОДТВЕРЖДАЮ!!! 
Просто Микроавионикс не покупал никто из малоимущих пилотов.
Поэтому и нет недовольных.

А первый же из малоимущих кто его купит, сразу же окажется недовольным ценой т.к. мотогарнитуры обеспечивают хорошую слышимость за гораздо более скромные деньги.

Мне лично приходится даже подсказывать пассажирам, чтобы не орали т.к. я их нормально слышу и при обычной громкости речи.
При этом мы оба в открытых шлемах!

И заметьте - мотогарнитуры уже 100 лет как блютузные.
Никаких проводов и штекеров втыкать никуда не надо - сели и полетели.

А кроме того, у мотогарнитур есть конференц связь с дальностью более километра т.е. можно болтать с рядом летящим бортАМИ (!!) без рации.
Если конечно на тех бортах не Микроавионикс ...

И для полного счастья у некоторых мотогарнитур есть встроенный радиоприёмник, голосовое управление, подключение к MP3 плееру и к навигатору.
Музыкой можно делиться и с пассажиром.
А мобилы можно даже две штуки законнектить и тоже по блютузу.
https://omoimot.ru/journal/accesories/543-Golosa_v_golove_12_motogarnitur_dlya_shlema

Так что уж совсем то сильно писаться от Микроавионикса наверное не стоит.
 

SpiriS

Бывает. Полетай.
Откуда
UHHB
Вопрос сразу небольшой. У меня, когда подключаю радиоинтерфейс к бортсети, в наушниках появляется неприятный шум. Поэтому у меня основной режим - на батареях, благо они живут очень долго и требуют подзарядки редко.

У всех с этим всё хорошо? Ни у кого такого нет?
4 года эксплуатации, причем половина - с радиоинтерфейсом - и батареи потеряли емкость. Заменить - тот еще головняк Впаяны намертво, причем разнесены по разным местам ("ушам"). И еще найти замену надо :-(
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вопрос сразу небольшой. У меня, когда подключаю радиоинтерфейс к бортсети, в наушниках появляется неприятный шум. Поэтому у меня основной режим - на батареях, благо они живут очень долго и требуют подзарядки редко.

У всех с этим всё хорошо? Ни у кого такого нет?
Сеть шумит. Только вчера парень звонил из Нью-Йорка, говорить пытался подключиться к выпрямителю радиоинтерфейсом  и использовать рацию с переговоркой - шумит. Посоветовал подключиться к аккуму мотодельта - не шумит. Летает, доволен, сегодня звонил.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вопрос сразу небольшой. У меня, когда подключаю радиоинтерфейс к бортсети, в наушниках появляется неприятный шум. Поэтому у меня основной режим - на батареях, благо они живут очень долго и требуют подзарядки редко.

У всех с этим всё хорошо? Ни у кого такого нет?
4 года эксплуатации, причем половина - с радиоинтерфейсом - и батареи потеряли емкость. Заменить - тот еще головняк Впаяны намертво, причем разнесены по разным местам ("ушам"). И еще найти замену надо :-(
Батареи если надо закажем. А вообще интересная мысль. У Линкса была коробочка с доп. аккумами для старых гарнитур где умерли аккумы, или для забывчивых пилотов.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Vassili писал(а) 02.02.18 :: 17:40:18:
но не покривлю душой сказав что ни один пилот купивший комплект Микроавионикс не сказал что недоволен. Качество звука, коммуникации на высоте,


Ни прибавить ни убавить. ПОДТВЕРЖДАЮ!!! 
Просто Микроавионикс не покупал никто из малоимущих пилотов.
Поэтому и нет недовольных.

А первый же из малоимущих кто его купит, сразу же окажется недовольным ценой т.к. мотогарнитуры обеспечивают хорошую слышимость за гораздо более скромные деньги.

Мне лично приходится даже подсказывать пассажирам, чтобы не орали т.к. я их нормально слышу и при обычной громкости речи.
При этом мы оба в открытых шлемах!

И заметьте - мотогарнитуры уже 100 лет как блютузные.
Никаких проводов и штекеров втыкать никуда не надо - сели и полетели.

А кроме того, у мотогарнитур есть конференц связь с дальностью более километра т.е. можно болтать с рядом летящим бортАМИ (!!) без рации.
Если конечно на тех бортах не Микроавионикс ...

И для полного счастья у некоторых мотогарнитур есть встроенный радиоприёмник, голосовое управление, подключение к MP3 плееру и к навигатору.
Музыкой можно делиться и с пассажиром.
А мобилы можно даже две штуки законнектить и тоже по блютузу.
https://omoimot.ru/journal/accesories/543-Golosa_v_golove_12_motogarnitur_dlya_shlema

Так что уж совсем то сильно писаться от Микроавионикса наверное не стоит.
Малоимущие могут быть недовольны много чем, например существованием Гаваев или наличием икры на полках магазинов. Это грустно, их можно понять, но на качестве коммуникации Микроавионикса это не отражается.

А вообще мне интересно посмотреть на человека который полетает в шлеме Микроавионикс и потом захочет перейти на мотогарнитуру.  Знаю например таких кто попробовал МА потом выкинул Флайком и поставил себе МА. А вот чтобы выкинул МА и поставил что-то другое таких не знаю.  ;D
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
И для полного счастья у некоторых мотогарнитур есть встроенный радиоприёмник, голосовое управление, подключение к MP3 плееру и к навигатору.
У мотогарнитур, как правило, нет нормальной возможности подключить рацию. Если бы была, то да, можно было бы ими пользоваться. А так, если рация хоть иногда нужна, то мотогарнитура уже не годится. Я тоже начинал со ScalaRider, но в конечном итоге всё-таки купил МА.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
И для полного счастья у некоторых мотогарнитур есть встроенный радиоприёмник, голосовое управление, подключение к MP3 плееру и к навигатору.
У мотогарнитур, как правило, нет нормальной возможности подключить рацию. Если бы была, то да, можно было бы ими пользоваться. А так, если рация хоть иногда нужна, то мотогарнитура уже не годится. Я тоже начинал со ScalaRider, но в конечном итоге всё-таки купил МА.
Мы все в молодости начинали с "зачем платить больше, да можно подешевле купить и вот тут подпаять", а потом доходишь на практике что хорошее не получается дешевым. К сожалению. Лучше научиться делать хорошо то что ты делаешь, постараться продать это умение подороже, а на эти деньги купить то что другие научились делать хорошо. Ту же коммуникационную систему например. 
ЗЫ Скалоподобную систему пробовал (как и почти все другие системы), остановился на МА.
 

SpiriS

Бывает. Полетай.
Откуда
UHHB
Вопрос сразу небольшой. У меня, когда подключаю радиоинтерфейс к бортсети, в наушниках появляется неприятный шум. Поэтому у меня основной режим - на батареях, благо они живут очень долго и требуют подзарядки редко.

У всех с этим всё хорошо? Ни у кого такого нет?
4 года эксплуатации, причем половина - с радиоинтерфейсом - и батареи потеряли емкость. Заменить - тот еще головняк Впаяны намертво, причем разнесены по разным местам ("ушам"). И еще найти замену надо :-(
Батареи если надо закажем. А вообще интересная мысль. У Линкса была коробочка с доп. аккумами для старых гарнитур где умерли аккумы, или для забывчивых пилотов. 
У Линкса было проще - батарейки располагались в "перекидке". А у МА две в одном ухе, три в другом. Приклеены к корпусу гарнитуры, и припаяны к платам напрямую.
К тому же габарит ограничен, нет маневра по размерам, емкости аккумуляторов.
Про коробочку - да, так и выхожу из положения. Коряво, но работает.


С уважением
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Знаю например таких кто попробовал МА потом выкинул Флайком и поставил себе МА.
Василий, ну зачем так безапиляционно.
Слов нет, интерком МА имеет бОльший потенциал, чем Флайком. Но шлём Флайком, как по мне, был удобней - снимать/одевать меньше мешает гарнитура, микрофон компактней, полегче. По качеству звука (у меня МА без активного шумоподавления) я особой разницы не заметил. Ну и Флайком, однако, подешевле.

По помехе от сети - имеет место быть, решил просто - по питанию фильтр на ферритовом кольце и конденсатор.

При зимнем хранении как часто рекомендуется подзаряжать аккумуляторы гарнитуры?
 

medorstroy

Я люблю строить самолеты!
Микроавионикс - полное овно !!!! По другому не могу даже слов подобрать! Постоянные проблемы! А наушники там стоят от Пелтор. Которые стоят копейки
 
Откуда
Lithuania
У нас не много, но пользуются Микроавионикс шлемами, в том числе и сам.
Как по моему мнению так и других, у Микроавионицс едиснственый минус- это то что не дешовые. Но в остальном все в порядке.
У меня есть наушники Линкс, так там батарейки с рождения стоят, уже больше 10 лет. но они почти всегда подключались к интеркому, который был запитан от борт сети. Но акумуляторы работоспособны и сейчас.
Чтобы не было посторонних шумов, на кабель питания ставится специальный "фильтр"/ Если я правильно понял так он обезтелен, если нету АКБ.
 
Откуда
Holmgarðr
Поддержу вашу дискуссию и выскажу свои наблюдения и опыт.

Связь на борту дельталёта налаживал достаточно долго.
Использовал и наши шлема  ЗШ (3,7) и RusInterom (RIC) и Flycom. Интеркомы также разные , внешнее и встроенные в авиационные радиостанции.
MA или Flycom... 
В 2015 году удалось полетать в шлемах MA. Годный шлем. Когда купил "по случаю" Flycom, пристально рассмотрел оба шлем , держа в одно руке МА во второй Flycom, искал 10 отличий)  Шлем  МА собран хорошо, на мой взгляд эта поделка сделана чище чем Flycom, без колхоза. Застежка хорошая, внутри шлема вкладыш из пенопласта ( пенопласт лучше гасит удар что тоже большой плюс). Других существенных отличий  я не нашел, а ну и более высокая цена отличала МА от Flycom . МА стоит дороже. К слову у флайкома внутренний вкладыш из поролона, пластиковая застежка шлема, внутри шлема много duct tape- ощущение сложилось что это английский колхоз) Но самое главное что в обоих шлемах одинаково удобно.
Визор у обоих английских шлемов от одного и того же производителя BOB HEATH , гарнитура и там и там 3M Peltor. Микрофоны по звуку мне показались одинаковыми. Но стоимость. Организовать связь с использованием MA выходит дороже, а качество связи не сильно изменится.

Что касается интеркома. Свой выбор остановил на стационарной авиастанции ATR, на неё же завел провод с jack 3,5 мм для mp3 плеера или телефона. Сейчас используя шлема Flycom + ATR на шлеме выставил уровень громкости на половину, все слышно четко и без посторонних звуков, и остался запас по громкости для "глухих" пассажиров.

Считаю что использование в ЛА проводных системах запитанных от бортовой сети самым надежным вариантом.    У меня был опыт использования интеркома на батарейках. Перед полетом забыл заменить батарейку и она села в полете. Два часа полёта по маршруту прошли в тишине)

Блютус мотогарнитуры вещь тоже хорошая, более функциональная ,есть модули позволяющие подключить любые радиостанции ( Sena SR10) , но все же они имеют внутри себя батарейку которая со временем деградирует и на круг стоимость покупки и эксплуатации  такой беспроводной системы для ЛА выходит дороже чем проводная система собранная на стационарной авиационной  радиостанции с хорошими шлемами.

В общем МА шлем годный, собранный хорошо , но стоимость шлема не его сильная сторона.
 
Вверх