S
slavka33bis
Не трапеции, а целиком всево крыла вместе с трапнцией.у дельталёта отклонением трапеции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не трапеции, а целиком всево крыла вместе с трапнцией.у дельталёта отклонением трапеции.
Не трапеции, а целиком всево крыла вместе с трапнцией.
Ты га мои вопросы отвечать сможешь
С какого это перепуга???Кепу сначала сьешь!
Вы твёрдо уверены в том, что только для этого???Позвольте несколько расеят туман которого тут напустили. Автожир -аппарат со смешанным управлением. Балансирный в продольном и боковом движении и с аэродинамическим управлением в путевом. Для того чтоб ввести автожир в вираж нужна какая - то сила. Этой силой является составляющая веса автожира направленная перпендикулярно (если отконять ротор только в бок). Точно так же как и у дельталёта отклонением трапеции. У самолёта, за счёт разности сил на крыльях с поднятым и опущенным элероном появляется сила (аэродинамическая) которая заставляет с-т вращаться вокруг продольной оси. Точно так же и в продольном канале абсолютная аналогия с дельталётом. На роторе автожира не появляется сил в передней или задней части (по полёту) при отклонении ручки, например, от себя. Это возможно только у вертолёта, где есть циклическое изменение шага НВ.
А шарнир, как верно заметили, позволил достаточно просто решить вопрос с циклическими изменяющимися нагрузками на набегающей и отстающей лопасти.
Для этого он и преднгазначен.
Только на земле.slavka33bis сказал(а):Перемещая трепеция пилот практически напрамую перемещает само крыло.
С самого начала ветки я пытался понять эти процессы. Но Вы постоянно говорите про аэродинамику, и при этом приводите в пример обыкновенный маховик, который не имеет никакой аэродинамики. Мне придётся изготовить модели того и другого и долго экспериментировать. Но увы, времени нет. Вот и пытаюсь научиться у грамотных, но не получается пока. Буду ждать. :🙂Повторит ли поведение ротора-юлы поведение обычной юлы?
А что, в полёте происходит как-то иначе???Только на земле.
Хорошо.Буду ждать.
Кто нибудь будет с этим спорить???
Повторит ли поведение ротора-юлы поведение обычной юлы?
Немножко да, иначе. Как только Вы переместили центр масс под крылом, тут же идёт ответная реакция. Но не крыло перемещается, а центр масс.А что, в полёте происходит как-то иначе???
Это не выводы. Это наблюдения. 😉Только не делайте преждевременных выводов "в слух".
Какой силой перемещается ЦМ под крылом?Как только Вы переместили центр масс под крылом
А что не так-то???все в корне не так!
Силой рук, естественно.Какой силой перемещается ЦМ под крылом?
Я даже уточню..короче он быстрее упадет..
Анатолий, я же ясно написал, что профиль лопасти симметричный и угол установки лопастей равен нулю градусов.и обладает несущими свойствами
Кстати сказать, сопротивление вращению волчка (если он в виде бочёнка) будет даже больше сопротивления двух тонюсеньких лопастей- пластиночек на тех же оборотах.-во вторых на волчек плотность воздуха роли особой не играет
а ротора-волчка играет ..и профиль будет влиять на его поведение т к он обладает лобовым сопротивлением