МИГ-21

продолжаю повествование :
включение форсажа приводит в движение стрелку топливомена , заметно ее перемещение по шкале - напоминает таймер. На показухе , над аэродромом( кагдо форсаж почти не фыключается) топливо расходуется за 12-15 минут.

На большиш высотах ( 8000 и более) топливо почти не нужно : после достижения МАХ скорости или потолка выключаеш форсаж остаок топлива 700-600л. удаление от ВПП 120-140 км  высота 15000-18000м. скорость М=1.5 - 2.05.  РУД на малый газ .  Снижение с потерей скорости. На дальности 8 км. выпуск шасси
закрылков и наконец увеличиваем обороты до 85 % за всё это время сгорит 100-150 литров
Теперь про ВПП:
-  длинна 2500, если выполнять конвейер при температуре воздуха 30 градусов в самый притык.(у двигателя очень большая приёмистость 7-8 секунд плюс высокая температура съедает тягу ТРД)
- как зкстрим можно использовать и 1200м. и взлетит и сядет но лётчик должен быть в хорошей форме плюс к быстрай износ резины , но об этом позже.

Воздушное пространство тоже должно быть на уровне
-по высоте хотя бы до 4000м
- по размеру пилотажной зоны 20 на 20 км

Теперь про резину
Разговор пойдёт об основных пневматиках ( носовой пневматик этому не подвержен)
Резины хватает на 30-50 посадок если летают нормальные ребята.
Все зависит от обстоятельств (использование тормозного парашюта, а у него в свою очередь свой ресурс есть . Состояния ВПП , ну и конечно от мастерства пилота).
Были случаи когда новенькое колесо после  первой посадки приходилось менять( повышенная скорость+удар об планету+стыки бетонных плит) даже нехочу думоть сколько сейчас стоит пневматик.

Ну а теперь о главном
Ещё год назад была жива спарка УМ. Сейчас я незнаю о ёё судьбе, но в принципе информацию моржно освежить. Спарка уникальная  у неё налет с начала эксплуатации 250 часов.
Чем ещё могу помочь , есть СВОИ люди каторые поиогут провести реальнай ремонт, восстановить если нужно документацию, короче привести самолёт в лётное  и юридически чистое состояние.

Все, немогу больше , никогда столько не печатал.

а AeroBatMan прав я тоже нервно заворочался в своём склепе.

P.S. ИНВЕСТОРЫ , СОЧУВСТВУЮЩИЕ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ
      давайте восстановим 21-й  ей богу он того заслужил.
     Обещаю все научить летать на нём,  на самом деле он простой в пилотировании самолёт. Кстати личный рекорд по переучиванию с Л-39 на МИГ-21 - 5часов 27 минуут. Сейчас он лётчик -испытатель. летает до сих пор.
Теперь точно всё .  Пошёл пиво пить.
 мои координаты IVAN254@MAIL.RU
 
не 300, а 200,но Миг29 если гос-во востанавливать не берется, то частным образом точно не получится, и запчасти уже так не достанешь и т.к. самолеты еще на вооружении стоят....и живой двигатель за 10К не продадут точно......
 
Для выполнения полётов необходимо :
- АПА- запуск двигателя от аккумуляторов очень стрёмный,за всё времяраза три запускали от АКБ - ЗАПОМНИЛОСЬ.
- Сжатый воздух - тормоза воздушные, после каждого вылета зарядка системы - 150 атм.
- Топливо -вот здесь 21-й оттягивается по полной
Вы забыли упомянуть , кислородную машину , и азотку ( если мне память не изменяет)
У моих друзей в Харькове пара Л-29 есть, долго говорили с ними о теме владения часным реактивном самолёте. ...Л-29 самый оптимальный по их мнению, Л-39 , уже приближается к фантастике , МИГ -21 тем более.
4 человек техников для его обслуживания мало. А что бы резина не горела , можно и с грунта работать ))) Правда будет тогда земля гореть )
 
1-й
 

Вложения

  • l29.JPG
    l29.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 314
Да,однозначно, у нас с вами один продавец🙂)))) вам цену не озвучили случайно?(конкурировать не намерен,если у вас серьезные планы по апарату)
 
отлетал на МиГ-21 20лет. Инструктор по всем видам боевой подготовки днем и ночью ПМУ,СМУ, уст. мин. погоды. Летал с грунта, садился на автострады (автополигон в Чехословакии - г. Мнихово-Градище. Если нужны мои услуги - доступен всем
 
Для чистоты в юридическом плане, если летать, то необходима вся документация на самолет. Я не технарь, но знаю что ЖПС (журнал подготовки самолета с датой крайнего полета), все положенные формуляры, а их там до фига, с отметками регламентных работ, консервации на хранение, расконсервации и т.д, остатками ресурса по агрегатам. Если с документами фигня, то и не будет ему летной ценности в нашем государстве. Он то хоть заправленый ГСМ простоял?
А так ему цена металлолома+раритетность, знаменитость и уникальность.
Самолет был первоклассный, прощал иногда грубейшие ошибки в технике пилотирования, но и имел свои особенности, присущие каждому ЛА. Для полетов на предельно малых высотах вообще супер.
Правда, для высот 15-20 м я бы не рекомендовал скорости 1200, с точки зрения управляемости -900-1000 км/ч. Да, на полигонах в Марах, ходили на 1300 на высотах 200-300 м, но это согласитесь, не 15-20м. В Афганистане, по ущельям на сверхзвуке 1200-1250, не очень приятные полеты, но выполнялись, чтобы враги с ума сходили.
 
Списан он как памятник(из разговора с продавцом),полагаю даже формуляров на него нет, судя по фоткам простоял он даже не укрытый от солнца... меня он интересует именно по цене мелаллолома и только как памятник, восстановление считаю утопией в чистом виде, т.к. столкнувшись с нашими и украинскими техниками и инженерами на предмет запчастей на Л-39,до сих пор пребываю в шоке от цен:"1000долларов за АГД,12000долларов за насосы(при цене  двигателя с ресурсом 20К),3000евро за парашют,.....",вобщем по Мигу думаю не намного дешевле все обойдется.... у меня есть желание просто сохранить хороший самолет Не более, но если у  Вас получится его оживить и взлететь на нем с госрегистрацией(хотя можно и без))) я буду безмерно рад за самолет, ну и за вас естественно))
 
Продолжение истории: Самолет использовался как учебное пособие, лет 15 назад,т.е. все это время он естественно стоял на улице, никто не запускал двигатель,даже не прокручивали ротор,про жидкости и прочее можно даже не говорить,формуляров на него нет, есть только акт передачи его как памятника кому-то,,,теперь самое интересное Обьявлена Цена-60К евро!,на мой резонный вопрос "за что?" ответа не последовало.Намек на то,что памятники(а это именно памятник,без возможности восстановления) покупаются по цене цвет-чермета,и красная цена ему в базарный день 5-10К долларов,нормальной реакции не вызвал, вобщем я пожелал продавцу удачи....
 
@ Vovacii
столкнувшись с нашими и украинскими техниками и инженерами на предмет запчастей на Л-39,до сих пор пребываю в шоке от цен:"1000долларов за АГД,12000долларов за насосы(при ценедвигателя с ресурсом 20К),3000евро за парашют,.....",вобщем по Мигу думаю не намного дешевле все обойдется....  

Расскажу ка я тебе одну быль ...В одном уездном городе N/ проводилась утилизация авиационной техники. Узнав о этом недолго мучившись нашел "выход" на "нужного " человека , с просьбой продать кое какие "железки". Дал клятвенное обещание , что представителей Аль Каиды не знаю и их тоже не люблю ... Ходил вокруг площадки разделки , показал что меня интересовало ( прежде всего краны пневмосистемы ) И прочую дребедень в виде тройников , штуцеров и элементов топливо и гидропроводов  фильтров , ... Ждал звонка месяц .... попытался звонить ..трубку не брали ....через неделю все таки нашел людей..
Дальше картина маслом ... Они не знали сколько с меня спросить , за этот мот-лох ...пере ругались между собой и ...всё на хрен по кромсали , и вывезли на металлолом  
КАПЕЦ .... слов нету. Потом на инструментальном рынке за копейки покупал некоторые части , что я искал у перекупщиков ...А я предлагал со старта больше ...
" Пресловутая славянская деловитость " (с) :-/
 
;D ;D
такой уж менталитет, они считают что дохлая корова лучше живой козы...
 
Назад
Вверх