Пожалуйста информация по аэродрому г. Лапенранта. На авиакартах все подробности есть. Подходы и выходы, частоты, высоты и т.д.
Odisei, замечательная у вас разметка и маркировка полосы, без изъянов. Единственное, так это разметки торцевого участка беспыливания у вас нет. Примерно как здесь:
но это рекомендательно и при определённых условиях.
Я не аэродромный специалист.Я строительный жестянщик.И пилот выходного дня.Могу обшить Ваш самолёт жестью и он не будет протекать!Даю гарантию 50 лет.Но это в том случае,если один фальц,а если два,то даю гарантию 100 лет!А если серьёзно,приезжайте на МикроделтОSS полетаем,поболтаем...
Посадка прошла нормально, никто и ничто не пострадало. Титановые рессоры из ВТ22 и гидропневматическая подвеска спереди рулят
Отлично, что тут сказать!
Ретро? Возможно и ретро. Но ни в коем случае не классика!
Это что! Вот ретро, так ретро:
Пилот и Paresev 1 готовится к посадке на сухое дно озера Роджерс в 1962 году на базе ВВС Эдвардс, штат Калифорния.
NASA/Драйден. Летно-исследовательский центр 5 февраля 1962 года.
Обратите внимание на время - от чего идём и к чему придём?
Любопытна система управления - она здесь самолётного типа, вот здесь полноразмерное фото 3,5 Мгб, где видно во всех подробностях: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Paresev_in_landing.jpg
Кроме того, есть видеоролик, где аппарат буксируют за самолётом и скорость явно далеко выше 100 км/час, наверное, где-то 150 км/час.
Обратите внимание так же на систему амортизации, тормозную, отсутствие переднего подкоса - никак нельзя сказать, что всё это стало архаичным.