МИКРОДЕЛЬТOSS-перелёт

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Одного автомобиля на большую компанию будет мало.
Когда писал не предполагал что будет такое кол-во желающих, тем более двухместных, а баки там поболее... Да одной будет маловато, еще же снаряжение, вещи, продукты...
И вопрос - какое время планируется провести в дороге (маршрут по воздуху от Иваново до Москвы)? 
перелёт от 2-х до 4-х дней + 3 дня на ИК. Я же в сообщ. №1 в разделе "когда" подробно расписал по датам.

Если нет привязки к конкретным точкам, может наметить от Кинешмы вдоль Волги до н.п. Красное-на-Волге, а потом на Гаврилов-Ям (пп УУЯА)? 
. Вместо Кинешмы скорее рассматривал Чкаловск с посещением музея Чкалова - это тоже вдоль Волги, хотя и предложенный вариант через Красное на Волге и потом как я понимаю через Ростов Великий тоже интересен, да и лесов там поменьше. Жёсткой привязки по точкам пока нет, просто за основу взял предполагаемый маршрут прошлого года  и добавить через Суздаль. Очень понравился этот городок, хотелось глянуть на него еще и с высоты со стороны ...
 

Akeon

On my way to Airliner Career
А мы бы на самолетке присоединились! В том году не вышло — в этом попробуем
Виталий, а Первушино уже не рассматриваешь? Или как с датами расходиться будешь? ведь рядом однако..
Так ведь неделя разницы же, нет? Мы можем (если силы останутся) просто на обратном пути «зацепить» и этот слет.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Идея хорошая. Молодцы.  Позвольте поумничать по самой организации перелета.
Не привязывайтесь к задаче идти строем или  группой, хотябы на дистанции видимости. Это сложная задача, требующая радиосязи в группе, одинаковых ТТХ, опыта полетов в группе и прочее.  Наработать эти задачи за короткое время вам не удастся.  А вот полет по маршруту по карте и GPS  с аварийной связью с наземным сопровождением, выбор маршрута с учетом доступных мест посадок в случае  неисправностей матчасти или ухудшении погоды, действия в случае потери ориентировки, более реально.  Это и надо отрабатывать в первую очередь. Шлыки, водка, девочки это второстепенное , но ….. тоже надо.
Надеюсь  был полезен . Удачи организаторам перелета и пожелания справиться с  этой тяжелой ношей.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Шлыки, водка, девочки это второстепенное
Тезка, ты чЁ?!!!
Если по серьезному, то все советы в точку, спасибо! Перелеты, и групповые в том числе, это проходили. А вот вместе с нанотрайками не приходилось. Но надо же когда-то начинать!
 
Связь нужна, мы вдвоём на маршруте без связи потеряли друг друга, а если будет несколько аппаратов то ещё сложнее. Или, как вариант вылетать не вместе а по очереди.
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Прошу прощение, но считаю, что связь лишней не будет. Вопрос в каком диапазоне? а то может пора рации уже прикупать.  У меня на работе какие то с диапазоном 450-470 MHz есть, от охраны остались, не подойдет?
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Прошу прощение, но считаю, что связь лишней не будет. Вопрос в каком диапазоне? а то может пора рации уже прикупать.  У меня на работе какие то с диапазоном 450-470 MHz есть, от охраны остались, не подойдет? 
Всё же есть ощущение, что лучше авиа-диапазон. Дело всё равно придёт к тому, что из глухого партизанства мы рано или поздно выйдем и начнём летать правильно. И будем вести связь с диспетчером. Ну и также для радиоосмотрительности полезно иметь правильную авиационную радиостанцию на правильных частотах по маршруту, чтобы слышать других (не только свою группу).
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Всё же есть ощущение, что лучше авиа-диапазон. 
Поддерживаю! Но учитывая опыт предыдущих перелетов, связь о-о-очень желательна, но необязательна. Как себя вести в группе нужно договариваться с участниками при личном общении, иначе все это выльется в тома переписки. Если кому-то интересно "в общем" поговорить на эту тему, пишите, расскажу, что знаю.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland

У Харри всё нормально.Продолжает летать.Сегодня после работы уже умудрился налетать два часа.Скучно и непразднично пишет на финском  форуме Trikelent[ch228]j[ch228]t о метео и поведении аппарата в полёте.В общем всё буднично и как обычно. :)Опубликую фотки его фотки сегодняшнего полёта. ::)
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland

Ещё фотка .Напомню Харри живёт в Лапенранте и там же летает.
 
посмотрел на карту, от меня до Юрьевца аж 1000 км! с Брянской области!  :eek:
Подумаешь.... :cool: Мне с Челябинска еще дальше, и пока собираюсь...
:) увидимся значит? эт я так сказал, мысли - в слух на счет расстояния.
вот тут надеюсь и Финляндия подключится... ;D ;D ;D
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland

Сегодня ветер успокоился и позволил взлететь в небо.На высоте 300м турбулентный слой закончился,пытался найти восходящие потоки,два часа полёта было нормально,но были
постоянные нисходящие потоки...примерно так он пишет о сегодняшнем полёте. :)
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
В общем всё буднично и как обычно
Ну на перелёте скучать не придётся. Сергей, ты лучше скажи, Вы с нами?  ;)

Не привязывайтесь к задаче идти строем илигруппой, хотябы на дистанции видимости. Это сложная задача, требующая радиосязи в группе, одинаковых ТТХ, опыта полетов в группе и прочее.Наработать эти задачи за короткое время вам не удастся.
.
-Спасибо за советы, отзыв и добрые пожелания! Например про действия в случае потери ориентировки пока упустил, тоже надо будет включить.

В задуманном предполагается решать проблемы слётанности  сразу несколькими путями:
1. Четкая договорённость кто, где  находится и что делает (не делает), очередность и т.д.  на взлёте, в полёте, при подборе площадки, на посадке и т.п..
2. Каждый участник перелёта будет иметь маршрут и обозначенные площадки на карте и все  gps координаты, т.е. при желании сможет лететь самостоятельно. Но ИМХО в таком варианте растеряться будет проще, а искать сложнее. Это скорее как запасной вариант на случай когда "отряд не заметил потери бойца"
3. При невозможности лететь вместе толпа может делиться по скорости (со своим ведущим в классе), и при необходимости делиться еще и по кол-ву и по времени.
4. Конечно же предварительные тренировочные маршруты с разбором.

Но вот на счёт того, что задача настолько уж неразрешимая пожалуй не согласен. На слёте прошлого года без связи, без опыта (с моей стороны) с немного разными ТТХ , едва обменявшись несколькими фразами через переводчика (odisei) c финского на русский и обратно,   мы с вышеупомянутым Харри ушли на маршрут и прошли его вместе... Читали наверное... Были неудобства, но лишь по причине полного отсутствия предварительной подготовки и тщательного обсуждения.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Ну на перелёте скучать не придётся. Сергей, ты лучше скажи, Вы с нами?Подмигивание
Пока не знаю.Дело интересное.Могу точно обещать,что информацию передам Харри!Ответ опубликую.Часы то у него
тикают и отбивают Российское  Время :)этож не забыть...
 
Вверх