- Откуда
- Украина, Львов
Я тоже думаю что одно место это для того чтобы втиснуться в 450 кг , а на самом деле ... : ;D
Все ныне выпускаемые моторы Лайкоминг имеют одинаковый взлетный и максимальный продолжительный режим. Максимально продолжительные обороты у них также 100%.Я Не встречал авиа двигатели ( 4 ох тактные) где бы взлётный режим был бы и номинальным. 1 номинальный ( а это обычно 80% мощности ) по паспорту описывают как режим на котором двигатель можно эксплуатировать весь ресурс. А на взлётном не более 5% ресурса ( по памяти )
Денис не [highlight]менее[/highlight] или всётаки НЕ БОЛЕЕ ?В целом по выпускаемым типам поршневых моторов для АОН максимальный продолжительный режим не [highlight]менее[/highlight] 90% мощности и 95%оборотов.
Денис не [highlight]менее[/highlight] или всётаки НЕ БОЛЕЕ ?В целом по выпускаемым типам поршневых моторов для АОН максимальный продолжительный режим не [highlight]менее[/highlight] 90% мощности и 95%оборотов.
Денис , если для примера взять АИ-14РА , то у него обеднение или обогащение смеси от положения заслонки не зависитДроссель при этом открыт почти полностью, особенно при обеднении смеси.
Зависит. Вдобавок, у него есть высотный корректор. Этот мотор сильно отличается от таких, как Лайкоминг и Континентал. У тнего имеется приводной центробежный нагнетатель и он не может длительно работать на максимальных оборотах. Поэтому его возможности сильно ограничены по сравнению, например, с Лайкомингом такой же мощности.Денис , если для примера взять АИ-14РА , то у него обеднение или обогащение смеси от положения заслонки не зависитДроссель при этом открыт почти полностью, особенно при обеднении смеси.