Minicab/Supercab

Лады, посчитаю на устойчивость при сдвиге тогда посмотрим, а так по расчету там толщина обшивки 0,43 мм получается...
 
Василий Петрович, на растяжение можно и учесть, открываем РДК 1943, там про это пишут...

Да, на +3/-2, f=2...
 
на растяжение можно и учесть, открываем РДК 1943
Чесно говоря, я как-то в основном довоенными пользовался...но и в современных источниках обшивка в подобном случае идёт в запас прочности...и в расчёте на изгиб не учитывается.   😉
Дохловато...ИМХО. 😉
 
Ну, так я вот сижу на работе и пересчитываю... НП 1953г и РДК 1943г, а также Гиммельфарб и Астахов...
Хотца +5/-3, при том же f=2, если уложусь в 600 кг взлетного веса то так и буду делать...
До окончания расчетов ничего делать не стану, стану матерьялы добывать...
 
Итого: по совету друзей +6-4, вес пустого - 220 кг. Но это без СУ и моторамы...
Я не сильно ошибся предположив вес СУ с  Субарой EJ20 (с винтом, но без радиатора) 130 кг?
 
В оригинальном исполнении какие перегрузки на нём заложены? Нигде не нашёл
 
люди добрые !!!! а что так тема заглохла я вот тоже очень потихоньку строю этот самолет , и очень нуждаюсь в советах и инфотмации о постройке ,и тем более в фотографиях процесса.....
 
Может быть, я могу вам помочь, у меня есть много фотографий и 20 Gy и 30 Gy таких самолетах, как  гидравлические колеса, но я не говорят на русском и
можно писать только с Google.
Привет из Сербии и Russiawings.org форумах.
 

Вложения

  • restauration3.jpg
    restauration3.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 189
  • restauration4.jpg
    restauration4.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 196
  • 4.jpeg
    4.jpeg
    45,4 КБ · Просмотры: 216
крыло разъемное - центроплан и две консоли. Боюсь, в наших реалиях, фюзеляж монолитом с плоскостями будет выглядеть пергидрольно. 🙂
 
Назад
Вверх